"Нет технической возможности" посмотреть, куда делись мои деньги

08.03.2021 20:21
4498
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Делаю перевод по номеру телефона себе же в другой банк. Ввожу код подтверждения - не получилось, попробуйте ещё раз. Ввожу ещё раз - не помогает. Ну, для ГПБ обычное дело. Жму назад - перевод отображается в выписке как исполненный. Сумма на карте та же. Через некоторое время и сумма изменилась. Проверяю в банке-получателе - денег нет. В карточке операции нет ВООБЩЕ никакой информации. Сумма, дата, часы-минуты, фраза "перевод на карту". Естественно из моей зрительной памяти тут же стирается номер, который я вводил, и имя получателя, которое высветилось. Хорошо хоть банк точно помню. Звоню в колл-центр. Парень говорит, что деньги ушли. Уточняйте в банке-получателе. Ни банк получателя, ни номер, ни ФИО, он подтвердить не может. Пишу в банк-получатель. Там запросили информацию по переводу, составили обращение, ответят в течение суток. Осознаю весь идиотизм ситуации, звоню ещё раз в колл-центр. Девушка подробную информацию сказать не смогла, перевела на другого специалиста. Другая специалист сказала, что нет технической возможности уточнить, в какой банк, на какой номер, на какие ФИО получателя ушёл перевод. "Вот если бы по номеру карты переводили...". Сказала, что можно обратиться в отделение банка. Составила обращение об ошибке в приложении. Рассматриваться будет до 30 дней. С моих слов записала требование проверить, куда делись деньги. На дворе 2021 год. Вы вообще там нормально себя чувствуете? Приложение-обрубок, в котором никакой информации по операции нельзя посмотреть. Интернет-банк такой же. И колл-центр не лучше! Зачем он нужен, позвольте спросить, если операторы видят не больше, чем я? Осознайте идиотизм: во время операции я ввожу номер, потом выбираю банк, потом мне показывают ФИ и номер, я ввожу код. И в выписке написано "ваши деньги куда-то ушли". И на экране оператора написано "деньги клиента куда-то ушли". Т.к. переводы через СБП идут в среднем одно мгновение, а в худшем случае два, то я уверен, что деньги никуда не были переведены, а запись в истории ошибочна. И я требую эти деньги вернуть или дослать туда, куда они должны прийти. И без визитов в офис, пожалуйста.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-09T16:30:48+03:00
Здравствуйте, I.Dmitry! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
I.Dmitry
2021-03-15T13:13:55+03:00
Что касается оценки... Видите, как получается: проблема решилась сама по себе, а вы еще и ошибаетесь, поясняя мне её причины. Оценка системе поддержки в целом: 0 из 5. У них ноль информации на экране, ровно как и в моём приложении. Зачем нужен такой колл-центр, который просто повторяет информацию, которую я вижу у себя? Зачем меня отправляли в офис, если сотрудница в офисе способна только принять заявление? Оценка сотруднице в офисе: 5 из 5. Уже описывал в прошлом комментарии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 483
отзывов
7 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025