Навязывание карт помощи на дорогах при автокредите

16.03.2021 20:25
12965
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, В-ва Кумисхан А., 11 марта 2021 года при получении автокредита в автосалоне Фаворит Моторс КИА Юго-Восток, г. Москва, Рязанское шоссе 46 от банка ПАО «Совкомбанк» мне были навязаны АЖ 2(ДВЕ) УСЛУГИ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ: услуга карты помощи на дорогах РАТ Совкомбанк Gold Сертификат 101002008100002**** от 11.03.2021 г. на автомобиль KIA RIO  НА СУММУ 22 500 (двадцать две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек АО «Автоассистанс»    и услуга карты помощи на дорогах от ООО «Р-Ассистанс» VIP-assistance «VIP 00410 01001» на сумму 89 800 (восемьдесят девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек. ЗАЧЕМ МНЕ ДВЕ КАРТЫ ПОМОЩИ С ОДИНАКОВЫМИ ОПЦИЯМИ НА НОВУЮ МАШИНУ??? СОВЕСТИ НИКАКОЙ НЕТ У СОТРУДНИКА БАНКА.  Никакой копии договора мне не выдали. Сотрудник банка не указала на наличие подобного заявления в комплекте документов, просто сказав, что надо быстрее подписать, это все документы на кредит. Лишь пояснила, что на этих условиях мне был одобрен кредит и без этих доп. услуг будет отказ в выдаче кредита. То есть возможности отказаться практически на стадии оформления не было, поскольку уже были оформлены полисы КАСКО и ОСАГО и сдан автомобиль в ТРЕЙД ИН. Когда я просила изначально подойти узнать условия кредита без оформления вышеуказанных полисов, мне отказали, сославшись, что сначала оформление полисов. То есть изначальный обман и введение в заблуждение клиента. Настоящим я утверждаю, что данная услуга мне была навязана сотрудником банка. Для того, чтобы отказаться от данной услуги я в течении трех дней с 12 по 16 марта 2021 года  звонила в ПАО "Совкомбанк" по горячей линии, писала в чате в приложении, звонила тем от кого были карты - это АО "Ассистанс" и ООО "Р-Ассистанс" .  в БАНКЕ ГОВОРИЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КОМПАНИИ, В КОМПАНИЯХ - ОБРАЩАТЬСЯ В БАНК. Также мной были произведены звонки с ПАО «Совкомбанк», переписка в чате с банком с заявлением об отказе от данной услуги, номера обращений в банк – 80089716 от 13.03.2021 и 80336813 от 16.03.2021. 16.03.2021 года при личном посещении ПАО «Совкомбанк» в г. Москве, ул. Лермонтовский проспект, 10к1 сотрудник банка не приняла мое заявление об отказе от услуги, уверив, что нужно обратиться компании, по которым оформлены карты. Но куда направлены деньги также отказались сказать. Получился замкнутый круг. Вечером 16.03.2021 при очередном звонке в АО "Ассистанс" сказали, что если откажусь в банке все суммы вернут в полном объеме, а если к ним, то за вычетом суммы за месяц. Вечером в отделении ПАО "Совкомбанк" в г. Люберцы, ул. Смирновская 16/179 у меня приняли наконец-то заявление - одно на две карты, после того, как я записывала все на диктофон, угрожала пожаловаться во все инстанции. Спасибо сотруднице, что хоть так приняла, хотя  мои заявления-претензии не приняли, сказали написать на их бланке.  Настоящим, Я отказываюсь от предоставления мне услуг вышеуказанных карт помощи на дорогах и прошу вернуть мне денежные средства в полном объеме.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-19T10:12:26+03:00
Уважаемая Кумисхан Асан-Алиевна! При обращении в кредитный отдел Автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. Информация об услугах и их стоимости была доведена до Вас перед подписанием договора. В заявлении на предоставление услуг, подписанном Вами собственноручно, также подробно указана стоимость и наименование приобретаемых услуг. Экземпляр договора был передан Вам. Между Вами и Страховой компанией заключены договора Подключение к программам помощи на дорогах, страхования по продукту "Гарантия сохранения стоимости автомобиля", страхования транспортных средств от полной гибели и хищения и на основании Вашего заявления, денежные средства перечислены в Страховую компанию. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Страховщику. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является субъектом страховой деятельности, вопрос, связанный с возвратом страховой премии, регулируется между Вами и Страховой компанией на основании договорных норм и действующего законодательства РФ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
54 525
отзыва
53 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

У меня с банком заключен кредитный договор на покупку автомобиля. По условию договора ежемесячно я должен выполнять условия трата не менее 10 000 рублей не менее 5 платежами. За... Читать полностью

12.08.2025

Хочу поблагодарить сотрудника в решении моего вопроса по продлению полиса КАСКО

Оценка 5

Спасибо Екатерина! 11 августа я обратился в чат совкомбанка по вопросу продления полиса КАСКО , так как автомобиль находиться в залоге у банка мне надо оформлять полис КАСКО... Читать полностью

11.08.2025

Задача решена

Оценка 5

Меня зовут Ольга, я из Катав-Ивановска! Сегодня, 8 августа 2025 года в 15.45 обратилась в онлайн чат за помощью к оператору. Мне ответила приветливая Анастасия Е-на. Суть вопроса... Читать полностью

08.08.2025

Благодарность сотрудникам Свкомбанк

Оценка 5

В июле месяце у меня сложились обстоятельства так, что я не смогла потратить по карте 10000 р. для удержания льготной % ставки по автокредиту. Ставку Банк поднял. Однако, я... Читать полностью

06.08.2025

Оперативное решение проблем, вежливое обращение

Оценка 5

Обратился 6.08.25 в 8:40 в банк с вопросом, почему подняли ставку по автокредиту. Специалист Ф-ва Фируза объяснила, что не представлены данные по КАСКО. Объяснила как предоставить... Читать полностью

06.08.2025

Решили вопрос об увеличении ставки из-за разового нарушения условий договора

Оценка 5

обратилась в колл-центр по поводу нарушения условий договора, ввиду того что не успела потратить полностью сумму с карты Халва (150 руб) , оператор очень вежливо выслушал... Читать полностью

05.08.2025

Возврат по страховке

Оценка 5

05.08.25 я обратилась в чат мобильного приложения совкомбанк,с вопросом о возврате денежных средств по страховке автокредита .Оператор Д-на Кристина ,очень все подробно рассказала... Читать полностью

05.08.2025