Не могу пополнить накопительный счёт

04.04.2021 16:58
2708
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 25 марта 2021 года банк предлагает заманчивую услугу - открыть накопительный счёт под 5,5% годовых с начислением процентов на ежедневный остаток. Согласитесь, неплохо? В мобильном приложении мне удалось открыть два накопительных счета (второй по ошибке, т.к. первый долго не появлялся на главной странице МП и я решил повторить заявку). Для проверки перевёл 1000 руб. С Карты на накопительный счёт. Получилось. После этого перевёл на карту Польза деньги через СБП (приличная сумма). В другом банке проценты на копилке начислялись на минимальный остаток, что не очень выгодно. Ладно, деньги пришли. Попытался сделать перевод с карты Польза на накопительный счёт и тут облом. Превышен лимит на перевод между счётами. Подождите, я сегодня перевёл 1000 руб.  между своими счётами. Кто мне установил этот лимит. Попробовал перевести 9000, затем 5000. Не получается! Зато получилось перевести 1000 руб. Написал в чат поддержки об этой проблеме. Спросили какая у меня операционная система. Ответил, что Андроид 9. Промолчали. Значит, не в этом дело))) Потом просят обновить приложение. Так оно и так обновлённое, раз я смог открыть накопительный счёт, который был анонсирован неделю назад. Попросили скрин. Отправил. Сказали что проблема будет решена где-то часа через два. На следующий день оказалось, что проблема не исчезла. Новый чатинг не дал результатов. Правда зарегистрировали мою заявку №11565366 от 4 апреля и в тот же день ее закрыли. Проверил может что то изменилось. Нет не получается у меня пополнить накопительный счёт с моей Карты Польза. Странно, зачем тогда закрыли мою заявку? Решил забрать деньги из банка через СБП. Снова облом. Превышен суточный лимит. Плюнул и стянул деньги через мобильное приложение другого банка. Получилось без проблем. Решил снять деньги с накопительного счета и положить на карту. Всего 2000 руб. Снова превышен лимит. Хочу закрыть второй ненужный мне накопительный счёт. Но нет такой опции в мобильном приложении. В общем не всё так просто оказалось. Жаль, но я потерял время и деньги. Надеюсь, кто прочитает это, будет предупреждён о возможных проблемах в банке Хоум Кредит. Кстати, как оказалось подобные проблемы были у многих клиентов банка. Это я узнал уже здесь, читая Народный рейтинг и отзывы в Play market.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-04-08T11:47:59+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. К сожалению, с Вами не удалось связаться. Ошибки в данной ситуации нет, у Вас в приложение действительно установлены лимиты на переводы в 1000 руб. ( которые могут быть установлены только Клиентом). Для изменения лимитов рекомендовано в интернет банке поменять их самостоятельно. С уважением, эксперт Елена.
fkrbyj
2021-04-14T08:53:12+03:00
Действительно, дело было в установленных лимитах 1000 руб. на любые операции в мобильном банке. Поэтому я не мог делать переводы через СБП, но мог стягивать с дебетовой карты ПОЛЬЗА любые суммы. Кто мне установил такие лимиты, я не представляю. Несколько дней назад открыв интернет-банк ib.homecredit.ru (которым я никогда не пользуюсь) я увидел внизу надпись "изменить лимиты по карте". В этом разделе увидел, что у меня установлены суточные лимиты на карточные операции 2000000 руб., после чего вышел из интернет-банка, т.к. подумал, что у меня лимиты максимально возможные (фактически максимум 1000000, см. примечание рядом). Как я понимаю сейчас, настройки в этом разделе не влияют на суточные лимиты в мобильном банке. Оказывается, мне нужно было открыть раздел "Настроить мобильный банк", который я не стал открывать тогда когда проверял свои лимиты. Именно там можно настроить лимиты, но для этого нужно догадаться развернуть раздел "Лимиты". И тогда появится возможность настроить 5 видов суточных лимитов, в т.ч. для переводов в мобильном банке. Бот чата не смог дать адекватный ответ на мой вопрос "Лимиты по операциям по карте". Он привел мне дневные лимиты на снятие наличных (500000) и безналичную оплату товаров и услуг (1500000), установленные банком. Мои пожелания банку: В мобильном банке напишите, что клиент в целях безопасности может самостоятельно устанавливать себе суточные лимиты на любые операции и укажите в каком разделе интернет-банка находится эта опция. Либо предусмотрите такую возможность в мобильном приложении (имеется в МП СовКомБанк). В интернет-банке все разрозненные разделы посвященные настройке всякого рода лимитов соберите в одном месте. Научите бот отвечать на подобные вопросы. Благодарю эксперта банка за решение моей проблемы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024