Не закрывают сберегательный счет!

18.05.2021 14:14
3106
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брала кредит в этом банке. Вместе с ним вручили дебетовую карту и открыли сберегательный счет. Погасила кредит досрочно, 6 мая написала заявление на закрытие всех счетов. В итоге кредитный закрыли, а со сберегательный - нет. Дело в том, что там откуда-то взялся остаток 3 рубля (хотя суммы платежей до этого уточняла до копейки, чтобы ничего на счету не осталось). При закрытии счета сотрудница сказала, не переживайте, они автоматически уйдут на телефон и счет будет закрыт. В итоге 18 мая приходит смс о том, что сбер счет не закрыт как раз из-за этого остатка!Позвонила в службу поддержки. Сказали: ну перекиньте их себе на телефон сами. Правда что ли? А что, сразу так нельзя было сказать, еще 6 мая? Меня же уверили, что счет просто будет закрыт. Автоматически.Потом сообщили, что это наверно был сбой и теперь они будут проверять, почему не закрылся счет. Не переводите сами никуда этот остаток, будет проверка. Еще 4 дня. Но фишка вот в чем: что бы они там не напроверяли, в итоге мне придется ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ИДТИ В БАНК и писать повторное заявление о закрытии счета, потому что у предыдущего истек срок. Напоминаю: бегать повторно по отделениям клиенту предлагают ИЗ-ЗА 3 РУБЛЕЙ! Я готова подарить эти 3 рубля банку. Попросила сделать все без моего участия. Но нет: не списать 3 рубля, не закрыть счет они дистанционно не могут! При этом оправдывают действия своего сотрудника, который при приеме заявления уверил меня, что счет будет закрыт.К слову о работе банка:На просьбу соединить с отделом качества обслуживания меня перевели куда-то, где никто не взял трубку. Очень смешная шутка. Уровень 5-классников. При повторном звонке уже по-другому номеру звонок загадочным образом прервался на середине диалога.Зато несколько раз в неделю Почта банк стабильно звонит с навязыванием новых кредитов. Даже по субботам! Настоящий спам. Считаю всю эту ситуацию со счетом, 3 рублями и таким поведением службы поддержки НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ НАД КЛИЕНТОМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Или они намеренно создают такие проволочки, чтобы клиент махнул рукой и продолжал пользоваться их банковскими продуктами.МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ПОЧТА-БАНК ТОЧНО ПОТЕРЯЛ. И ДРУГИМ ИХ НЕ СОВЕТУЮ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T18:51:05+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-21T12:46:10+03:00
Уважаемая Elena Michailova! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства. По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой установили, что Вы обратились в отделение Банка с целью закрытия договора кредитной карты и договора сберегательного счета. Сотрудник проинформировал Вас, что через 10 календарных дней договор кредитной карты будет закрыт, остаток денежных средств будет переведен на сберегательный счет, после чего Вы можете обратиться повторно в отделение Банка и написать заявление на закрытие договора сберегательного счета. Сотрудник корректно проинформировал Вас о том, что после подачи заявления на закрытие сберегательного счета, остаток денежных средств будет автоматически переведен в счет оплаты мобильного номера телефона, который указан в анкете Клиента. Однако, автоматическое списание остатка денежных средств не произошло, в связи с ограничениями мобильного оператора, минимальная доступная сумма для зачисления составляет 10,00 руб., а остаток составлял ***,70 руб. Вместе с тем мы установили, что 18.05.2021 г. Вы самостоятельно осуществили пополнение сберегательного счета на сумму ***,00 руб., после чего сумма ***,70 была переведена на Ваш номер мобильного телефона. На данный момент остаток по счету составляет 0,00 руб. Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы Банка. Нарушения со стороны сотрудников не выявлены. Мы установили, что 18.05.2021 г. во время диалога Вы попросили сотрудника соединить Вас со старшим специалистом, сотрудник осуществил перевод звонка на старшего специалиста, однако, звонок сорвался по независящим от сотрудника причинам. Вместе с тем, мы рады сообщить, что, внимательно изучив детали Вашего отзыва, Банк принял положительное решение, направленное на закрытие договора сберегательного счета без повторного визита в отделение Банка. В настоящее время статус Вашего договора сберегательного счета "Закрыт". Также информируем Вас, что Ваш мобильный номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
Elena Michailova
2021-05-25T17:30:28+03:00
Если счет действительно закрыт, то проблема решена. Но некорректны Ваши слова о том, что специалист в отделении банка меня проинформировала корректно. Если бы она сразу мне сказала, что счет не закроется из-за остатка и нужно будет приходить а отделение еще раз, то я бы сама, там же в отделении, произвела бы эти операции по переводу денег на телефон. Но девушка уверила, что остаток уйдет на телефон сам и счет закроется. Иначе зачем бы она приняла у меня заявление о закрытии счета? Зачем принимать заявление о закрытии, если знаешь, что счет клиенту не закроют? Выходит, что сотрудник либо лгал, либо сам не обладал нужными знаниями о процедуре и поэтому дезинформировал меня. По поводу того, что звонки срывались по техническим причинам.... Интересно, но срывались они именно тогда, когда общение накалялось. С учетом того, что счет закрыт, но сотрудников вы оправдываете и считаете их действия верными, оценка 3 по 5-балльной шкале.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025