Не закрывают сберегательный счет!

18.05.2021 14:14
3135
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брала кредит в этом банке. Вместе с ним вручили дебетовую карту и открыли сберегательный счет. Погасила кредит досрочно, 6 мая написала заявление на закрытие всех счетов. В итоге кредитный закрыли, а со сберегательный - нет. Дело в том, что там откуда-то взялся остаток 3 рубля (хотя суммы платежей до этого уточняла до копейки, чтобы ничего на счету не осталось). При закрытии счета сотрудница сказала, не переживайте, они автоматически уйдут на телефон и счет будет закрыт. В итоге 18 мая приходит смс о том, что сбер счет не закрыт как раз из-за этого остатка!Позвонила в службу поддержки. Сказали: ну перекиньте их себе на телефон сами. Правда что ли? А что, сразу так нельзя было сказать, еще 6 мая? Меня же уверили, что счет просто будет закрыт. Автоматически.Потом сообщили, что это наверно был сбой и теперь они будут проверять, почему не закрылся счет. Не переводите сами никуда этот остаток, будет проверка. Еще 4 дня. Но фишка вот в чем: что бы они там не напроверяли, в итоге мне придется ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ИДТИ В БАНК и писать повторное заявление о закрытии счета, потому что у предыдущего истек срок. Напоминаю: бегать повторно по отделениям клиенту предлагают ИЗ-ЗА 3 РУБЛЕЙ! Я готова подарить эти 3 рубля банку. Попросила сделать все без моего участия. Но нет: не списать 3 рубля, не закрыть счет они дистанционно не могут! При этом оправдывают действия своего сотрудника, который при приеме заявления уверил меня, что счет будет закрыт.К слову о работе банка:На просьбу соединить с отделом качества обслуживания меня перевели куда-то, где никто не взял трубку. Очень смешная шутка. Уровень 5-классников. При повторном звонке уже по-другому номеру звонок загадочным образом прервался на середине диалога.Зато несколько раз в неделю Почта банк стабильно звонит с навязыванием новых кредитов. Даже по субботам! Настоящий спам. Считаю всю эту ситуацию со счетом, 3 рублями и таким поведением службы поддержки НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ НАД КЛИЕНТОМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Или они намеренно создают такие проволочки, чтобы клиент махнул рукой и продолжал пользоваться их банковскими продуктами.МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ПОЧТА-БАНК ТОЧНО ПОТЕРЯЛ. И ДРУГИМ ИХ НЕ СОВЕТУЮ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T18:51:05+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-21T12:46:10+03:00
Уважаемая Elena Michailova! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства. По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой установили, что Вы обратились в отделение Банка с целью закрытия договора кредитной карты и договора сберегательного счета. Сотрудник проинформировал Вас, что через 10 календарных дней договор кредитной карты будет закрыт, остаток денежных средств будет переведен на сберегательный счет, после чего Вы можете обратиться повторно в отделение Банка и написать заявление на закрытие договора сберегательного счета. Сотрудник корректно проинформировал Вас о том, что после подачи заявления на закрытие сберегательного счета, остаток денежных средств будет автоматически переведен в счет оплаты мобильного номера телефона, который указан в анкете Клиента. Однако, автоматическое списание остатка денежных средств не произошло, в связи с ограничениями мобильного оператора, минимальная доступная сумма для зачисления составляет 10,00 руб., а остаток составлял ***,70 руб. Вместе с тем мы установили, что 18.05.2021 г. Вы самостоятельно осуществили пополнение сберегательного счета на сумму ***,00 руб., после чего сумма ***,70 была переведена на Ваш номер мобильного телефона. На данный момент остаток по счету составляет 0,00 руб. Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы Банка. Нарушения со стороны сотрудников не выявлены. Мы установили, что 18.05.2021 г. во время диалога Вы попросили сотрудника соединить Вас со старшим специалистом, сотрудник осуществил перевод звонка на старшего специалиста, однако, звонок сорвался по независящим от сотрудника причинам. Вместе с тем, мы рады сообщить, что, внимательно изучив детали Вашего отзыва, Банк принял положительное решение, направленное на закрытие договора сберегательного счета без повторного визита в отделение Банка. В настоящее время статус Вашего договора сберегательного счета "Закрыт". Также информируем Вас, что Ваш мобильный номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
Elena Michailova
2021-05-25T17:30:28+03:00
Если счет действительно закрыт, то проблема решена. Но некорректны Ваши слова о том, что специалист в отделении банка меня проинформировала корректно. Если бы она сразу мне сказала, что счет не закроется из-за остатка и нужно будет приходить а отделение еще раз, то я бы сама, там же в отделении, произвела бы эти операции по переводу денег на телефон. Но девушка уверила, что остаток уйдет на телефон сам и счет закроется. Иначе зачем бы она приняла у меня заявление о закрытии счета? Зачем принимать заявление о закрытии, если знаешь, что счет клиенту не закроют? Выходит, что сотрудник либо лгал, либо сам не обладал нужными знаниями о процедуре и поэтому дезинформировал меня. По поводу того, что звонки срывались по техническим причинам.... Интересно, но срывались они именно тогда, когда общение накалялось. С учетом того, что счет закрыт, но сотрудников вы оправдываете и считаете их действия верными, оценка 3 по 5-балльной шкале.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 171
отзыв
2 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025