Заблокировали карту свобода. Уже месяц не могу добиться ответа от банка

19.05.2021 15:04
2812
2
Оценка
1
Отзыв проверен
18.04.2021 я совершенно случайно обнаружила, что моя карта рассрочки "Свобода" заблокирована банком.  Сразу обратилась на горячую линию по телефону 88007008006. Там долго разбирались с моей проблемой, в итоге перевели на службу взыскания. Там мне дали ответ, что причина в просрочке платежа по кредиту от 03.04.2021 г. на один день и что на данный момент претензий ко мне не имеют "подождите немного, ЗАВТРА вашу карту автоматически разблокирует робот". ЗАВТРА мою карту никто не разблокировал, снова звоню по тому же номеру телефона, где меня снова "кормят завтраками". И так на протяжении нескольких дней. Два раза зарегистрировали моё обращение под номерами 11690449 от 26.04.2021 и 11705321 от 28.04.2021, через некоторое время я видела в личном кабинете, что они отработаны, но со мной никто даже не связался!!!!!!! Хотя когда я перезванивала на горячую линию операторы мне отвечали, что в обращении отмечено, что сотрудники мне перезванивали!!! Далее мои обращения просто не регистрировали! Я это поняла, т.к. в личном кабинете они просто перестали появляться!!! В один из звонков (примерно 29.04.2021) мне дали более менее ясный ответ, что "должен списаться очередной платёж по кредиту, который был просрочен в прошлом месяце и карта разблокируется". Этим ответом я удовлетворилась и стала ждать списания 03.05.2021. Естественно карта не разблокировалась!!! Далее снова звонки, мне отвечают "Ну подождите ещё пару дней", "должно пройти 3 рабочих дня с даты списания" и т.д. Два специалиста чуть ли не клятву приносили, что лично разберутся и перезвонят в течении часа. Последнее обращение зарегистрировано под номером 11788476 от 17.05.2021. В личном кабинете было указано, что оно будет отработано до 19.05.2021 г., но сегодня оно изменило статус на "будет отработано до 22.05.2021 г." По всей видимости они собираются это продлевать до бесконечности!!!Сегодня уже 19.05.2021, ровно месяц моя карта заблокирована, ответа я не могу добиться ни от одного сотрудника. Именно поэтому вынуждена писать этот крайне возмущенный отзыв здесь.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-05-24T10:00:15+03:00
Добрый день! Приносим извинения за столь долгое решение вашей проблемы. В связи с технической ошибкой вашу карту не было возможности разблокировать. На сегодняшний день проблема устранена, карта активирована, вы можете вновь ей воспользоваться. Так же при наличии каких-либо вопросов вы можете обратиться ко мне на прямую по электронной почте указанной в смс-сообщении. С уважением, ваш эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024