Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

09.06.2021 15:41
4642
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг. Операция с MCC 6012. Никаких комиссий нет, вопросов по операции нет. 28.05.2021 была совершена абсолютно аналогичная операция, подчеркиваю полностью аналогичная операции выше, только на сумму 2700 рублей. Оплата проводилась с той же самой кредитной карты Восторг. Операция с MCC 6012. С удивлением обнаружил что по этой операции в интернет банке присутствует комиссия в размере 531.30 рублей, что соответствует 4.9% от суммы операции плюс 399 рублей. Согласно тарифам по кредитной карте Восторг, комиссия 4.9% от суммы плюс 399 рублей применяется в следующих случаях:  Плата за снятие наличных в банкоматах Банка  Плата за снятие наличных в банкоматах других банков  Плата за снятие наличных в кассах других банков  Плата за перевод с использованием банковской карты на другую банковскую карту  Плата за снятие наличных в кассах Банка  Плата за перевод (в том числе регулярный) по заявлению клиента в ВСП банка Сделанные мной операции на суммы 100 и 2700 рублей не соответствуют ни одному из упомянутых случаев и комиссии быть не должно, что подтверждает отсутствие комиссии на операции в 100 рублей. Прошу разобраться и отменить начисленную комиссию в полном объеме. Еще раз обращаю внимание что платежи на 100 рублей (комиссии нет) и на 2700 рублей (комиссия есть) делались полностью аналогичным образом, между ними нет никакой разницы кроме суммы, комиссии быть не должно. Обращался с этой претензией в Службу контроля качества Банка Восточный. В отмене комиссии было отказано по причине того что операция на сумму 2700 рублей проходит как перевод, а операция на сумму 100 рублей проходит как покупка. Эти данные переданы в банк торговой точкой и мне предложено решать вопрос с торговой точкой.  Согласно тарифному плану за перевод с кредитной карты предусмотрена комиссия. Я повторно обратился в Службу контроля качества обратив внимание на следующие моменты: - Операции на 100 и 2700 рублей были сделаны в одном и том же месте, по одному и тому же алгоритму, одной и той же картой с одним и тем же торговым MCC 6012. Только в одном случае комиссии нет, а в другом есть. - Клиент не может и не должен знать что при оплате в одном и том же месте одной и той же картой комиссии может не быть, а может и быть. Вероятно учетные системы банка должны корректно и однообразно трактовать однотипные операции покупок с учетом всех возможных нюансов. - Совершенные операции не соответствуют ни одному из случаев тарифного плана за которые предусмотрена комиссия. - Просьбу прислать ссылку на конкретный пункт тарифа по которому была удержана комиссия. Банк повторно ответил, что все правильно, все согласно тарифа и мне надо обращаться в торговую точку для решения вопроса. Прислали общий сборник тарифных планов кредитных карт без указания конкретного пункта по которому была удержана комиссия.  Я по прежнему настойчиво прошу Банк рассмотреть отмену начисленной комиссии, как неправомерной и не соответствующей тарифному плану карты Восторг. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-14T22:08:48+03:00
28.06.2021 Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-17T12:58:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. 17.06.2021 г., для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сообщаем, что в рамках сохранения Вашей лояльности Банком была возвращена комиссия за перевод денежных средств. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021

Доп. услуги: Страхование и Персональная линия

Оценка 4

Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21***17 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К... Читать полностью

04.05.2021