Некорректные сообщения и обман ко Дню рождения

30.06.2021 16:13
3943
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  30.03.21 я получил смс-сообщение от Ситибанка о том, что в связи с моим Днем рождения ( 02.04)  я могу получить кешбек за покупки по кредитной карте в период с 31.03.21 по 09.04.21 в размере 15%, но не более 1000 руб.  Тут же указано: зарегистрируйтесь в акции, отправив смс-сообщение  с определенным текстом на номер 2582. В этот же день я зарегистрировался в акции, отправив смс- сообщение HB на номер 2582 (30.03.21 12:59) и получил сообщение в ответ, что запрос принят.Согласно Правилам акции для клиентов, зарегистрированных в марте 2021, кешбек должен быть выплачен до 31 мая 2021 г. В период с 31.03 по 02.04.21 я потратил по кредитной карте 8257,47 руб.Однако, кешбек в сумме 1000 руб. мне выплачен не был. Я написал обращение в Ситибанк и получил ответ: Здравствуйте, Приносим извинения за возможное недопонимание. Дело в том, что для получения вознаграждения необходимо было пройти регистрацию в месяц дня рождения, то есть в апреле. Так как регистрация не была пройдена в апреле, вознаграждение не предусмотрено. Вот такой подарок. Спасибо! Спрашивается, почему тогда Ситибанк ввел меня в заблуждение и сразу не написал в смс от 30.03 , что надо регистрироваться в апреле? Кроме того, при переходе по ссылке из смс банка, то на странице ничего не сказано о том, что регистрироваться надо в месяц своего рождения. Почему тогда период покупок для получения мною кешбека в смс обозначен с 31.03 включительно? И кстати в этот день я и совершил первую покупку. Считаю, что данные действия со стороны банка сначала по обещанию вознаграждения, а потом по невыплате его являются введением в заблуждение и обманом.
Ситибанк
2021-07-01T16:21:38+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв и за то, что участвуете в наших акциях. Мы приняли решение начислить вознаграждение не смотря на то, что одно из условий, указанной Вами акции, не было выполнено. Зачисление на счет кредитной кары будет произведено в течение 5 рабочих дней. Вы сможете проверить поступление в личном кабинете Citibank Online / приложении Citi Mobile. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»
lott
2021-07-01T18:15:16+03:00
Большое спасибо за принятое Вами положительное решение! Хочу заметить, что условие о регистрации в акции в месяц Дня рождения не было выполнено мной из за не корректного смс-сообщения, а все остальные условия исполнены мною добросовестно.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021