Пользоваться картой вы не будете, но плату за обслуживание мы всё же спишем

30.07.2021 14:54
4149
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Почта Банк - пожалуй, худшее место на земле, куда стоило бы обратиться за финансовыми услугами.  Так уж получилось, что активно пользуясь картой, не зная проблем с банком - я столкнулся со сложностями с ФССП.  ФССП наложила арест на кредитный счёт в Банке, лишив меня возможности вносить ежемесячные платежи по карте и, соответственно, лишив грейс-периода. Интереса использовать продукты и услуги - не осталось.  С банком с грехом пополам мы нашли способ как можно оплачивать минимальные платежи, дабы не уничтожать кредитную историю - мне , а банку, в свою очередь не создавать дополнительных резервов по кредитам, с изменившимся качеством.  В июле случилось чудо и стало возможным полное досрочное погашение кредита третьим лицом. Я обратился в отделение банка и оформил заявление на полное досрочное погашение, положив на счёт сумму, превышающую сумму в заявлении (по рекомендации сотрудника)  7 июля случилось магия и "погашение основного долга и процентов" в полном объеме было произведено. Я дожидался расчетной даты (23 число) для полного закрытия кредитного договора и прекращения отношений с банком. 23 июля - волшебство закончилось и мне выставили дополнительные 280.60 рублей. Не смотря на ПДП парой недель ранее. Что ж, я оплатил и их через онлайн-карту.  Спишутся эти деньги, правда, только в дату платежа - 23 августа.  Но здесь мы сталкиваемся с новой прелестью: тогда же, 23 августа - с меня спишут плату за годовое обслуживание карты в размере 900 рублей. Я не имею ничего против условий договора и соблюдаю их, но сегодня, 30 июля, я оповестил банк о том, что карта мне не нужна, никаких движений кроме списания средств в счет погашения кредита не происходит. А с 23 августа и их не будет.  Я попросил банк заблокировать мне карту, не списывать плату за обслуживание, ибо следующий год не планирую быть клиентом и закрою все договоры как только сумма обязательств станет 0.00 рублей. На что мне сообщают: закрытие договора возможно только после плановой даты платежа (то есть после 23 августа).  Прекрасно было бы. Но именно в этот же день - сразу будут выставлены 900 рублей. И, конечно, это случится, до того как договор будет закрыт. Уважаемый Почта Банк, хотел бы вам сказать, что это ничто иное как навязывание услуг. Заявление на закрытие договора оформлено сегодня, кредитная карта заблокирована так же лично мной в приложении.  Если есть дополнительные способы как ЗАКРЫТЬ СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ровно в дату платежа, избежав начисления дополнительных сумм - прошу мне об этом сообщить. Сотрудники офиса упорно отказываются это делать, ссылаясь на невозможность по "внутренним правилам банка" и предлагают просто "заплатить еще 900 и забыть". Но, уважаемые, я уже заплатил ВСЁ 7 июля, а 23-го оказалось - что не всё. Откуда взялись эти 280.6 рублей никто сказать не может. Выписка в моей электронной почте отличается от выписки на мониторе сотрудника банка (с этим я уже смирился, в информационных системах бардак).  И 23 августа вы возьмете еще 900 рублей, которые спишутся только 24 сентября.  Что будет дальше? Вся эпопея с отказом от ваших продуктов и услуг похожа на издевательство. Даже Сбербанк (не будем упоминать всуе) такого себе не позволяет. Прошу вас найти решение, обучить сотрудников как минимум тому, что внутренние нормы не могут противоречить нормам ГК РФ, а так же сделать всё, чтобы визит в офис не превращался в 1,5 часа попыток самого же сотрудника банка дозвониться в вашу же техническую поддержку чтобы узнать ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ. Верх непрофессионализма и некомпетентности. Давайте избавим друг друга от страданий?
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-03T17:48:02+03:00
Уважаемый dunaev1! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное рассмотрение обращения и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки мы установили, что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты "Элемент 120" не списывалась. Вместе с тем рады сообщить, что Банком принято решение, направленное на дистанционное закрытие договора кредитной карты. Положительный остаток денежных средств переведен на Ваш сберегательный счет. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос решен или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024