Почта Банк - пожалуй, худшее место на земле, куда стоило бы обратиться за финансовыми услугами.
Так уж получилось, что активно пользуясь картой, не зная проблем с банком - я столкнулся со сложностями с ФССП.
ФССП наложила арест на кредитный счёт в Банке, лишив меня возможности вносить ежемесячные платежи по карте и, соответственно, лишив грейс-периода. Интереса использовать продукты и услуги - не осталось.
С банком с грехом пополам мы нашли способ как можно оплачивать минимальные платежи, дабы не уничтожать кредитную историю - мне , а банку, в свою очередь не создавать дополнительных резервов по кредитам, с изменившимся качеством.
В июле случилось чудо и стало возможным полное досрочное погашение кредита третьим лицом. Я обратился в отделение банка и оформил заявление на полное досрочное погашение, положив на счёт сумму, превышающую сумму в заявлении (по рекомендации сотрудника)
7 июля случилось магия и "погашение основного долга и процентов" в полном объеме было произведено. Я дожидался расчетной даты (23 число) для полного закрытия кредитного договора и прекращения отношений с банком.
23 июля - волшебство закончилось и мне выставили дополнительные 280.60 рублей. Не смотря на ПДП парой недель ранее. Что ж, я оплатил и их через онлайн-карту.
Спишутся эти деньги, правда, только в дату платежа - 23 августа.
Но здесь мы сталкиваемся с новой прелестью: тогда же, 23 августа - с меня спишут плату за годовое обслуживание карты в размере 900 рублей. Я не имею ничего против условий договора и соблюдаю их, но сегодня, 30 июля, я оповестил банк о том, что карта мне не нужна, никаких движений кроме списания средств в счет погашения кредита не происходит. А с 23 августа и их не будет.
Я попросил банк заблокировать мне карту, не списывать плату за обслуживание, ибо следующий год не планирую быть клиентом и закрою все договоры как только сумма обязательств станет 0.00 рублей.
На что мне сообщают: закрытие договора возможно только после плановой даты платежа (то есть после 23 августа).
Прекрасно было бы. Но именно в этот же день - сразу будут выставлены 900 рублей. И, конечно, это случится, до того как договор будет закрыт.
Уважаемый Почта Банк, хотел бы вам сказать, что это ничто иное как навязывание услуг. Заявление на закрытие договора оформлено сегодня, кредитная карта заблокирована так же лично мной в приложении.
Если есть дополнительные способы как ЗАКРЫТЬ СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ровно в дату платежа, избежав начисления дополнительных сумм - прошу мне об этом сообщить.
Сотрудники офиса упорно отказываются это делать, ссылаясь на невозможность по "внутренним правилам банка" и предлагают просто "заплатить еще 900 и забыть".
Но, уважаемые, я уже заплатил ВСЁ 7 июля, а 23-го оказалось - что не всё. Откуда взялись эти 280.6 рублей никто сказать не может.
Выписка в моей электронной почте отличается от выписки на мониторе сотрудника банка (с этим я уже смирился, в информационных системах бардак).
И 23 августа вы возьмете еще 900 рублей, которые спишутся только 24 сентября.
Что будет дальше?
Вся эпопея с отказом от ваших продуктов и услуг похожа на издевательство. Даже Сбербанк (не будем упоминать всуе) такого себе не позволяет. Прошу вас найти решение, обучить сотрудников как минимум тому, что внутренние нормы не могут противоречить нормам ГК РФ, а так же сделать всё, чтобы визит в офис не превращался в 1,5 часа попыток самого же сотрудника банка дозвониться в вашу же техническую поддержку чтобы узнать ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ.
Верх непрофессионализма и некомпетентности.
Давайте избавим друг друга от страданий?