Нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

02.10.2021 15:42
8026
5
Оценка
1
Отзыв проверен
23.02.2021г. Моей супругой Р-й Анной И. был заключен кредитный договор № 2*****7 от 23.02.2021г. на сумму 231138 рублей, на приобретение мебели. [*]С первого же месяца ПАО КБ “Восточный” (далее Банк) стал списывать со счета Р-й А.И. 99 рублей ежемесячно за дополнительную услугу смс-информирование, свое согласие на услугу смс-информирование Р-а А.И. не давала, о чем еще на подписании договора сообщила представителю Банка.[/*]Банк нарушает своими действиями пункт 3, статьи 16,  закона о защите прав потребителей.[*]Согласно пункту 8 кредитного договора № 2*****7 от 23.02.2021г. погашение кредита осуществляется путем списания Банком денежных средств с ТБС 40817*****1 (далее ТБС) открытого на Р-у А.И. Она ежемесячно вносила необходимую сумму на ТБС, 23.06.2021 года была внесена сумма 22000 из расчета на ежемесячные списания, составляющие 7189 рублей, за июль, август и сентябрь. Заявление на частично досрочное погашение Р-й А.И. написано не было. В установленный законом 30-и дневный срок, несмотря на это Банк списал всю сумму (22000 рублей) 28.06.2021. В связи с этим Банк уведомил телефонным звонком, что Р-а А.И. является должником и пропустила очередной платеж по графику, с чем Р-а А.И. не согласилась и попыталась объяснить представителю Банка, что внесенная сумма была на 3 месяца вперед. Представитель Банка, как и все последующие звонившие, отказался слушать объяснения и настаивали на немедленном погашении задолженности. Представители Банка угрожали: подачей искового заявления в суд РФ; испортить кредитную историю. Звонили рано утром в выходные и праздничные дни, разговаривали неуважительно, перебивали.[/*]Также Банк не предоставил уточненный график платежей. На основании выше изложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ, прошу Вас, каждого в своей части в рамках Вашей компетенции, провести проверку и дать разъяснения по всем пунктам настоящего обращения, сделать перерасчет и вернуть на ТБС средства, незаконно списанные за дополнительную услугу смс-информирование, а также отменить все штрафы и пени. Р-а А.И. внесет очередной платеж в срок, установленный текущим графиком платежей, без опоздания. При установлении нарушений, либо иных основани, прошу принять исчерпывающие меры по привлечению виновных лиц к ответственности, а также принять меры по недопущению/предупреждению совершения нарушений закона в дальнейшем. В случае невыполнения моих законных требований Банком, я оставляю за собой право обратиться в суд, где кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения компенсации морального вреда, причиненного мне Банком, незаконными действиями.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-04T22:15:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Отметим, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Согласно п. 3.5.1.2.Общих условий потребительского кредита При наличии на ТБС Клиента суммы, превышающей размер очередного Ежемесячного взноса, Клиент дает согласие Банку на списание всей суммы, находящейся на ТБС, в ближайшую дату планового погашения Кредита в счет досрочного возврата Кредита (нахождение в дату планового погашения Кредита на ТБС денежных средств в размере, превышающем Ежемесячный взнос, Банк расценивает как уведомление Клиента о досрочном погашении Кредита), если Клиентом не заявлен иной способ списания внесенных на счет денежных средств. При этом Клиент не освобождается от уплаты очередного Ежемесячного взноса, предусмотренного Договором кредитования. Более подробно с данной информацией Клиент может ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/f9e/Obshchie-usloviya-potrebitelskogo-kredita-v-PAO-KB-_Vostochnyy_-s-14.06.2021.pdf В связи с вышеизложенным, погашение по кредитному договору было произведено корректно. Информация о консультации сотрудников была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что отключить услугу «смс - информирование» Клиент может, обратившись дистанционно по номеру информационной службы 8-800-100-7-100. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020