Верните мои деньги

10.10.2021 06:54
6904
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Знаю, что с 11 октября карты переходят на обслуживание в Совкомбанк, 10 .10.2021 зашёл в интернет-банк, в личный кабинет, чтобы компенсировать (перевести) имеющиеся активные бонусы на дебетовую карту "Восток".  Данная операция (как и другие) оказалась невозможна - банк именно в этот день решил провести технические работы. Позвонил на горячую линию - там подтвердили, что сегодня операция по переводу бонусов невозможна. А завтра - тем более, потому, что Совкомбанк слыхом не слыхивал ни о каких бонусных программах банка Восточный. На карте xxxx7032 964 бонуса, которые "я могу потратить" (так написано в личном кабинете). Прошу зачислить указанную сумму на указанную карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-16T12:11:43+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях существенных нарушений правил портала. В данном случае засчитываем оценку "1" и принимаем Решение проблемы: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-11T14:03:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение для анализа ситуации. Рады, что вопрос был урегулирован. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
immunity71
2021-10-10T08:53:42+03:00
Через час после того, как был оставлен отзыв, ситуация изменилась - возможность компенсировать бонусы появилась вновь. Поэтому прошу удалить данный отзыв. P.S.: жаль, что для того, чтобы что-то нормально работало, нужно писать комментарии и отзывы
Зачтено