Навязчивые кредиты от Почта-Банка

25.11.2021 21:06
6477
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я не знаю, что может Почта-банк и его сотрудники. Наверно, многое. Зато точно знаю, что им не по силам. Отключить СМС, в которых мне навязывают кредит.   Долгое время проблемы не было. Вернее, она была когда-то давно. Была успешно решена. Рецидив случился 30 октября. СтОит зайти в приложение банка, а тем паче прочитать раздел с последними операциями и кодами, как на телефон немедленно придёт СМС с предложением кредита. Таким же, как в разделе «Специально для вас», куда я обычно не захожу. Но начало текста вижу.   И вот уже месяц я пишу в чат в том же самом приложении, перехожу на оператора (ибо с почтабанковским ботом каши не сваришь, он тупой до крайности), излагаю ситуацию – и мне заученно отвечают «Отказ от маркетинговых коммуникаций зафиксирован». А через день-другой всё начинается заново. Я не давал согласия на эти СМС, я никогда не ставлю в соответствующем пункте галочку, а если она уже поставлена – пишу «не согласен» от руки. Таким образом, эта реклама не только навязчива, но и абсолютно незаконна. Сам удивляюсь, почему еще имею с банком дело, как будто других нет? Сам удивляюсь, почему еще не обратился в ФАС с жалобой на нарушение закона о рекламе. И в Центробанк за компанию.   Ребята, давайте жить дружно: чтоб я про ваши кредиты больше никогда не слышал, ни в СМС, ни в мобильном банке, нигде – хорошо? Мне ведь закрыть вашу карту несложно: я в Пятерочку хожу редко, другие карты у меня есть, проживу без Почта-банка. И в особенности без ваших кредитов. Если вы не можете сделать простую вещь – отключить мне эти рекламные СМС, то более сложные вещи я вам точно не доверю.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-13T19:47:46+03:00
Уважаемый L_M_D! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное рассмотрение обращения и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки мы установили, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка 29.11.2019 г. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении Банка звонки и смс-сообщения с маркетинговыми предложениями вновь стали поступать на Ваш номер мобильного телефона. В настоящее время технические неисправности устранены, Ваш номер успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Информируем Вас, для возможности отключения Push-уведомлений в мобильном приложении Банка "Почта Банк онлайн" необходимо осуществить следующие действия: - открыть меню, выбрать раздел "настройки"; - выбрать пункт "Push-уведомления"; - выбрать "не выбрано" и нажать "сохранить"; - далее нажать кнопку "подтвердить". Push-уведомления будут успешно отключены. Для того, чтобы убрать предложение с главного экрана, необходимо в правом верхнем углу предложения нажать на знак "крестик". Отказ от коммуникаций мы зафиксировали, а предложения в приложении, к сожалению, нет возможности убрать. Могу порекомендовать Вам просто игнорировать данные предложения. Ещё раз приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025