ХоумКредит третью неделю не позволяет клиенту выполнять операции

18.03.2022 08:59
741
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сменил номер мобильного телефона, указанного в банке как контактный. Банк третью неделю не может изменить телефон в своей АБC, все смс с кодом подтверждения уходят на неактуальный номер. Я не могу выполнять операции со своими деньгами. В выполнении операций при обращении в офис банка мне отказывают, отправляя в МП с неактуальным телефоном. Обращался в чат (многократно), в отделение, на форум, общался с сотрудниками банка по телефону. Результата нет и даже не называют сроков. В чате общаться невозможно, сотрудники пишут что попало, не читая переписки выше, не вникая в вопрос. Они решают единственную задачу (собственную) - написать ответ не по существу и в ту же секунду выйти из чата. Смена контактного номера выполняется посредством заявления в МП, которое рассматривается 5 рабочих дней (неделю вместе с выходными) и единственный результат рассмотрения - это "обратитесь в отделение для смены!". Зачем тогда эта опция в МБ? Клиент теряет неделю без результата! Дальше поход в отделение, якобы смена номера (в профиле изменился на новый, но смс уходят на старый), в чате начинают врать, что "в смене номера отказано". Как и кем отказано, почему, где оповещение? И при этом номер изменен. В чате пропадает часть переписки, а еще она зачем-то все время проматывается на старую, очень неудобно при активном диалоге. Бесит невменяемый бот, которому пишешь, что нужен оператор, но он все равно предлагает себя.  Потом звонят из банка, говорят, что все починили и предлагают идти в отделение (зачем??). Потом звонят и говорят, что не починили. В чате игнорируют просьбу сообщить номер обращения. ХоумКредит, вы мне третью неделю выносите мозг, как никто, и так ничего и не сделали.  Когда я смогу распоряжаться собственными деньгами? Почему банк не снизит хотя бы остроту проблемы, открыв мне этот злосчастный НС под 22%?  Смс уходит на старый номер на стадии подписания документов на открытие накопительного счета. Скриншот в банке есть. Обращения в СервисДеск REQ 000007008561, REQ 000007010144. Обращение в программе Отклик 13444535. Если за 3 дня проблема не будет решена - пишу жалобу регулятору, благо это можно сделать, не вставая с дивана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T17:18:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-25T12:48:51+03:00
Добрый день, Проверили информацию по возникшей ситуации. Прошу прощение за столь долгое ожидание. Решили ваш вопрос по поступлению смс-сообщений на номер телефона. Для того чтобы код для подписания пришел на верный номер необходимо аннулировать заявку, а затем заново открыть накопительный счет. Просьба проверить информацию и в комментариях предоставить решение проблемы. С уважением, эксперт Никита.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024