Ужасный банк

12.04.2024 13:32
217
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
В 2019 году взяла в кредит деньги. Брала 200тр, оплачивала всегда все в срок. Но недавно наложили арест на карты, и каким то волшебным образом в почта банке наложили арест на сам кредит, а выяснилось это когда в отделении банка пришла внести ежемесячный платёж, а он ушёл в заморозку. Как поступить в данном случае, сотрудница мне ответила "ни как, лишь после снятия ареста сможете оплачивать кредит" Арест я закрыла, сбер и втб на следующий же день сняли ограничения с карт, а вот почта банк нет, только через 12 дней. А все потому что приставы отправили документы на арест, банк их принял, потом приставы отзывают арест, и накладывают взыскание, банк молчит, и когда приставы снимаю взыскание, банк отказывает. И пока с этими арестами и взысканиями решали вопрос, банк решил что он хочет получить от меня остаток долго разом. Ни каких уведомлений не было, ни смс, ни звонков, чтоб хоть как то решить вопрос. Передали все этот коллекторами, опять же без оповещений, те звонят по 50 раз на дню, и не важно, берешь трубку или нет. Из за ареста была просрочка в 21тр. Я их внесла на следующий день как сняли арест. И вот на эту сумму они прислали письмо что передали долг коллекторами, но те звонят и просят ещё денег, а письма от банка нет, звонить на горячую линию смысла нет, все сводиться к "отдел взыскания" так как у меня требование банка оплатить всю сумму кредита разом. В чате пишут якобы отправляли уведомление и об требований банка, и об уступке долга, но я не старая бабушка чтоб не уметь пользоваться почтой. Да есть у них ещё первод через третье лицо на кредит, но и там послали, опять деньги в заморозку. Короче, банк сам сделал все чтоб ты не смог оплатить кредит, чтоб потом без уведомлений потребовать остаток долга одним платежом. Ни кто на горячей линии тебе ничем не поможет, в чате с банком в приложении смысла тоже нет писать, либо отвечают по несколько дней, либо опять же несут какой то бред. Очень пожалела что когда то связалась с банком! Даже если, не дай бог, буду сидеть голодом, без копейки денег и захочу взять кредит, и одобрит только почта банк, я лучше тогда уйду на тот свет чем снова с ними свяжу свою жизнь. Ни в коем случае не связывайтесь с ними
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-17T17:27:44+03:00
Уважаемая User1697712! Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Установили, что на основании поступившего в Банк 25.12.2023 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 3***45/23/5***6 на сумму 38 *66,57 руб., полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Ограничения накладываются на все счета Клиента, которые указаны в постановлении. Таким образом, ограничения также могут быть наложены и на кредитные договоры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. С помощью системы ЭДО 12.03.2024 г. Банком было получено постановление о снятии ареста, в связи с чем ограничения с Ваших счетов были сняты. Сообщаем, что Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Обязательства по оплате ежемесячных платежей закреплено за Вами в соответствии с условиями договора потребительского кредита. Также сообщаем, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. За период действия ограничительных мер (25.12.2024 г. - 12.03.2024 г.) обращений к сотрудникам в отделение Банка, а также внесений денежных средств на Ваши счета в Банке не зафиксировано. В связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Банк пытался связаться с Вами по телефону, указанному в Вашей анкете Банка, а также направлял уведомления о возникновении просроченной задолженности. Так как задолженность по Вашему кредитному договору с 28.12.2023 г. не погашалась, Банком 28.02.2024 г. было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредиту (Заключительное требование) с установленной датой оплаты - 13.04.2024 г. Видим, что 22.02.2024 г. в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" Вами была указана электронная почта - vz*****@gmail.com, на которую 07.03.2024 г. Банком было направлено информационное письмо о том, что Ваш кредитный договор был передан в работу Коллекторского Агентства. В ходе проверки был отправлен запрос в Коллекторское Агентство, и по полученным данным, нарушений по количеству звонков, в которых с Вами удалось связаться, не выявлено. Что касается Ваших обращений с 01.03.2024 г. в Чат Банка и звонков на "Горячую линию" с 11.03.2024 г., проверив консультацию, предоставленную со стороны сотрудников, ошибок не выявлено. Сотрудники предоставляли ответы на все Ваши вопросы корректно, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,74
средняя оценка
43%
решено проблем
1 402
отзывов
1 364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Начисление мультибонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Прошу разъяснить почему сумма кэшбэка за март ,полученная путем простого сложения начислений из личного кабинета не совпадает с суммой указанной банком к... Читать полностью

08.04.2024

Просто грабёж

Оценка 5

За снятие наличных всего после 150 000 уже взымается комиссия один процент. Да вы посмотрите на конкурентов!!!!. А деньги из банкомата такими мелкими купюрами получил, как будьто... Читать полностью

07.04.2024