Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов

17.04.2024 14:17
739
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно вношу мин.платеж. В очередной такой платеж, который был назначен банком на 16 апреля я внес необходимуюсумму за 4 дня (12 апреля-заблаговременно) на счет дебетовой карты Росбанк, чтобы с нее перести деньги на кредитную ( что подтверждается выпиской из истории счета дебетовой карты Росбанка). Но в виду сильной болезни и непредвиденных обстоятельств я попал в больницу и не смог перевести деньги между счетами! Это был фатальный случай, который специально не придумаешь. Формально деньги были у банка, но на счете дебетовой карты. 17 апреля я смог взять в руки телефон и сразу же перевел на кредитку всю сумму кредитной задолженности, плюс проценты начисленные банком за 1 день просрочки (более 14000 р). 

Я признаю свою вину в образовавшиейся просрочке, хоть и по объективной причине - болезнь и пребывание в больнице. Мои попытки убедить банк в том, что я не умышленно ее допустил и в любой момент мог закрыть долг, но не смог физически, не нашли отклика в чате поддержки банка (деньги были на счете дебетовки Росбанка, но перевести их кредитку не мог из-за недуга). Как и просьбы проявить человечность и снисходительно оценить ситуацию. Не знаю какова была цель банка в этой истории: заработать денег? (но стоит ли этих 14 000р испорченные отнршения со старым клинетом?) или продемонстрировать свою решительность и твердость в отношении соблюдения установленных банком правил? 

Могу сказать, что есть много примеров, и на этом портале в том числе, похожих историй, которые решались в пользу клиента и, по моему мнению, это не было проявлением слабости банка, а напротив усиливало лояльность и доверие клиентов и способствовало укреплению их взаимоотношений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T12:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 02.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Росбанк
Росбанк
2024-04-23T15:55:03+03:00
Добрый день! Мы понимаем вашу ситуацию, поэтому отменили просроченную задолженность от 16 апреля и вернули списанные проценты. Проценты были начислены корректно из-за нарушения условий беспроцентного периода – вы не погасили минимальный ежемесячный платеж (далее - МЕП) 16 апреля. В соответствии с условиями договора при образовании просроченной задолженности из-за неоплаты МЕП, по кредитной карте устанавливается процентный период. Чтобы не платить проценты по карте #120наВСЁ Плюс вам необходимо: • погашать минимальный ежемесячный платёж (размер и дата платежа указаны на вкладке «Детали» и в «Предстоящих расходах» на главном экране), • весь долг по карте погасить на 120-й день (сумма указана на вкладке «Детали»). Соблюдайте наши рекомендации и использование карты будет лёгким и выгодным. Были рады помочь вам. Будем благодарны, если вы отметите в комментарии к отзыву, что ваш вопрос решён. Также будем вдвойне признательны, если вы поменяете оценку на положительную – об этом можно попросить администратора сайта в комментариях. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 691
отзыв
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024