Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов
Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно вношу мин.платеж. В очередной такой платеж, который был назначен банком на 16 апреля я внес необходимуюсумму за 4 дня (12 апреля-заблаговременно) на счет дебетовой карты Росбанк, чтобы с нее перести деньги на кредитную ( что подтверждается выпиской из истории счета дебетовой карты Росбанка). Но в виду сильной болезни и непредвиденных обстоятельств я попал в больницу и не смог перевести деньги между счетами! Это был фатальный случай, который специально не придумаешь. Формально деньги были у банка, но на счете дебетовой карты. 17 апреля я смог взять в руки телефон и сразу же перевел на кредитку всю сумму кредитной задолженности, плюс проценты начисленные банком за 1 день просрочки (более 14000 р).
Я признаю свою вину в образовавшиейся просрочке, хоть и по объективной причине - болезнь и пребывание в больнице. Мои попытки убедить банк в том, что я не умышленно ее допустил и в любой момент мог закрыть долг, но не смог физически, не нашли отклика в чате поддержки банка (деньги были на счете дебетовки Росбанка, но перевести их кредитку не мог из-за недуга). Как и просьбы проявить человечность и снисходительно оценить ситуацию. Не знаю какова была цель банка в этой истории: заработать денег? (но стоит ли этих 14 000р испорченные отнршения со старым клинетом?) или продемонстрировать свою решительность и твердость в отношении соблюдения установленных банком правил?
Могу сказать, что есть много примеров, и на этом портале в том числе, похожих историй, которые решались в пользу клиента и, по моему мнению, это не было проявлением слабости банка, а напротив усиливало лояльность и доверие клиентов и способствовало укреплению их взаимоотношений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...
Комиссия за снятие по кредитке
Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка...