Самый назойливый банк в мире
Имела неосторожность отправить заявку на ипотеку через сервис портала барки ру. С тех пор, все люди как люди, но банк Синара поставил своей целью мне надоесть своими смс-оповещениями и звонками. На просьбу отключить оповещения сотрудник колл-центра сказал, что это невозможно, а сотрудник справочного сервиса учинил допрос с пристрастием, кто я, запрашивая полное фио, полные данные моего паспорта и тд или посоветовал, ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, клиентом которого я не являюсь с документами, чтобы они убрали мой контакт из своей базы CRM.
Я не только не пойду в Отделение, я еще и отзывов везед пооставляю с жалобами на плохое обслуживание, которое еще не началось, а уже надоело.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы об ипотеке Банка Синара
Хороший Банк, Сервис и Сотрудники
Пару дней назад посещал банк по поводу ипотеки. Хороший ремонт в здании и приятно пахнет, приходил по поводу ипотеки. Все сотрудники были вежливы и доброжелательеые, сотрудница...
Благодарность сотруднику
Добрый вечер. Мне очень понравилось как обслужили меня в скб банке, который находится Московский пр-т д 2/6. Я там брала ипотечный кредит. Оформлением занималась менеджер Х-ва Юлия...
Ипотека в СКБ
Добрый день! Обычно люди склонны жаловаться на плохое, чем делиться хорошим. Именно поэтому, вопреки стереотипам, решила выбрать минуту и написать :). Я молодая мама. Долго с...