СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    878
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    473

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал потребительский кредит под 24%годовых хотел снизить его в банке.Ставки в банке снизились судя по рекламе.Позвонил на горячую линию спросил можно ли мне снизить ставку по кредиту.Отказали.сказали что нет таких решений.Из этого вывод проще попросить рефинансирование в другом банке чем с этим банком договориться.Да и реклама о снижении ставок это скорее пиар -ход для привлечения клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу повторный отзыв о банке, так как прошлый принят без оценки. После того как уволилась из СКБ банка в 2012 году приезжала в доп. офис в 2013 году, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя: 6 лет, оказывается, что счет по дебетовой карте не закрыт и там... Читать далее
Пишу повторный отзыв о банке, так как прошлый принят без оценки. После того как уволилась из СКБ банка в 2012 году приезжала в доп. офис в 2013 году, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя: 6 лет, оказывается, что счет по дебетовой карте не закрыт и там уже образовалась задолженность за обслуживание 720 рублей.  Никто конечно даже не звонил мне, хотя номер в течение 6 лет не менялся. 
 Я три раза писала обращения в банк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, проверить наличие моего заявления на закрытие карты в архиве.
Год не указывала, так как спустя шесть лет уже не помню конкретных дат. Первый ответ вообще ответом назвать сложно, если кратко то: счет не закрыт, комиссия в соответствии с тарифами, а с тарифами ознакомьтесь на сайте, для закрытия счета погасите задолженность. Написала второе обращение так как в 1 ответе даже не было написано, что проведена проверка на наличие заявления. В итоге второй ответ под копирку с первого. Только на отзыв на данном сайте, банк ответил что в 2013 годы были расходные операции.  В СКБ города Березовского попросила сделать выписку по счету повторно, так как в первой отдали только задолженность за обслуживание по годам, остальное затруднительно увидеть, так как карта открыта в головном офисе. Во второй выписке смогли наконец-то сформировать последнее движение по счету -12.07.2013 года. После этого написала третье заявление с просьбой проверить архив 2013 года на наличие моего заявления, на этот раз ответ хоть и не удовлетворил, но хотя бы видно что обратили внимание (написали ч номер карты и что проверили наличие заявления в 2012 и 2013 году и ничего не нашли).
Итак, почему же этот банк стал для меня сплошным разочарованием:
1) Доп. офисы между собой не связаны. Где карту открыл туда и иди разбирайся, даже выписку по счету в доп. офисе не могут сделать, так как не видят всего движения.
2) Заявление на закрытие я писала, не глупила, так как сама в этой системе поработала. Заявление приняли, карту порезали при мне в 2013 году.   Т.е. банку все равно, что ошибка прошлых лет именно их сотрудника, а не клиента (ведь значит что произошла утеря заявления в 2013 году или возможно без внимания проверили сейчас). 
3)Последнее движение по счету, когда я снимала остатки средств перед тем как закрыть карту -12.07.2013. Проанализировав движение по счету, банк мог хотя бы сделать перерасчет комиссии. Сделать её не за 6 лет а за 2 года.  И предложить мне уплатить 240 рублей. На что я бы согласилась.

В конце ответа на 3 мое заявление, приписка- "мы благодарны за то,что вы выбрали банк своим финансовым партнером". А вот я не рада, что связалась с этим банком. Думала открыть там вклад, но вовремя всплыла данная ситуация с дебетовой картой.

Итог: месяц поездок в головной офис и филиал родного города, затраты на бензин, потраченные нервы, испорченный отпуск, результат нулевой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При попытке получения перевода Вестерн Юнион , в вышеуказанном банке, потерял полтора часа ,но перевод не получил. НЕСМОГ!!!! С начало мои данные заносили несколько раз, потом списывались с головным офисом, в результате предложили попросить письмо от Руководителя Вестерн Юнион о том что перевод действительно существует и он на моё имя и это при том что документы на перевод у меня на руках. СУПЕР БАНК!!!. Один плюс все таки есть ...это то что в... Читать далее
При попытке получения перевода Вестерн Юнион , в вышеуказанном банке, потерял полтора часа ,но перевод не получил. НЕСМОГ!!!! С начало мои данные заносили несколько раз, потом списывались с головным офисом, в результате предложили попросить письмо от Руководителя Вестерн Юнион о том что перевод действительно существует и он на моё имя и это при том что документы на перевод у меня на руках. СУПЕР БАНК!!!. Один плюс все таки есть ...это то что в результате знакомства с работой банка появилась мысль познакомиться с руководителем Вестерн Юнион, хотя раньше таковой не было. И раз мысли материализуются,значит наше знакомство неминуемо.....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Посетив несколько отделений данного банка в Екатеринбурге, Карты «добра» не оказалось в 3, приехав в головной офис, специалист попросила меня написать заявление в свободной форме,  на выдачу моментальной неименной Карты, никакой анкеты ничего... после с этим заявлением подошла видимо к заместителю начальника отделения и спросила что ей делать, в ответ ей сказали «скажи что отказано», ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?? Весь этот... Читать далее
Посетив несколько отделений данного банка в Екатеринбурге, Карты «добра» не оказалось в 3, приехав в головной офис, специалист попросила меня написать заявление в свободной форме,  на выдачу моментальной неименной Карты, никакой анкеты ничего... после с этим заявлением подошла видимо к заместителю начальника отделения и спросила что ей делать, в ответ ей сказали «скажи что отказано», ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?? Весь этот разговор происходил в 5-7 метрах от меня и сотрудники были уверены что их никто не слышит. В итоге карту так и не выдали, распечатав непонятный листок с пояснением, что меня подозревают в отмывании доходов, а так же финансировании терроризма!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
день добрый ! не могу не написать! подход службы взыскания скб банка! сегодня 13.06.18 позвонил мол.человек, представился службой взыскания Банка, и в конце разговора, ненавязчиво так поясняет - "позвоню ка,я Вашему Работодателю, и расскажу ка я ему про ваши персональные данные(в плане кредита) и Вашу ситуацию с погашением". УЛЫБНУЛО! а как же 230 ФЗ! ??? 
что хочу? прошу контроль качества работы с Клиентами СКБ банка прослушать разговор... Читать далее
день добрый ! не могу не написать! подход службы взыскания скб банка! сегодня 13.06.18 позвонил мол.человек, представился службой взыскания Банка, и в конце разговора, ненавязчиво так поясняет - "позвоню ка,я Вашему Работодателю, и расскажу ка я ему про ваши персональные данные(в плане кредита) и Вашу ситуацию с погашением". УЛЫБНУЛО! а как же 230 ФЗ! ??? 
что хочу? прошу контроль качества работы с Клиентами СКБ банка прослушать разговор Вашего Переговорщика на предмет корректности. Телефон, на который он звонил, укажу ниже. Время -  15-15 МСК.
СКБ-Банк
Уважаемая Kama1981, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями кредитного договора банк обязан уведомлять заемщиков по любым указанным в заявлении-анкете телефонам о наличии просроченной задолженности – с момента ее возникновения и до момента погашения. Способ обмена информацией между банком и заемщиком определен в пункте 16 индивидуальных условий заключенного с Вами кредитного договора. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом, с использованием средств связи, указанных в кредитном договоре.
В дополнение сообщаем, что по результатам проведенной проверки факты грубости и разглашения информации о кредите третьим лицам не подтвердились.
Также хотим отметить, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Убедительно просим Вас исполнять принятые обязательства в соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
9.06.2018 я обратилась в филиал банка в г. Белгороде. Несмотря на то, что на сайте данная карта представлена как карта мгновенной выдачи с бесплатным выпуском и обслуживанием, с нас потребовали сумму в размере 1500 рублей за оформление и выпуск карты. Связавшись с сотрудником службы поддержки, мне подтвердили, что карта бесплатная. Вернувшись в отделение банка, мне снова отказали в мгновенной выдаче, сославшись на то, что им необходима моя копия... Читать далее
9.06.2018 я обратилась в филиал банка в г. Белгороде. Несмотря на то, что на сайте данная карта представлена как карта мгновенной выдачи с бесплатным выпуском и обслуживанием, с нас потребовали сумму в размере 1500 рублей за оформление и выпуск карты. Связавшись с сотрудником службы поддержки, мне подтвердили, что карта бесплатная. Вернувшись в отделение банка, мне снова отказали в мгновенной выдаче, сославшись на то, что им необходима моя копия паспорта для согласования выдачи карты с главным офисом. 

Для каких целей была взята копия паспорта и почему ваше предложение не соответствует действительности? 

Потратив свое время, я не получила карту, но получила ужасные впечатления о вашем банке. Бесплатную карту мне пытались оформить только при оплате страховки. 

Ваш персонал очень недружелюбно настроен к клиенту, они ничего не смогли объяснить и не предложили никакой альтернативы, только спросили зачем мне нужна карта. Самый глупый вопрос, который могут задать сотрудники банка.
СКБ-Банк
Уважаемая GorodovaUS, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения офиса, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Также хотим пояснить, что в некоторых случаях банк, действительно, может запросить у клиента копию паспорта при оформлении карты iCard – с целью дополнительной проверки информации о клиенте. Сотрудникам офиса напомнили о том, что с клиентами в любой ситуации необходимо общаться вежливо и тактично. Ваши замечания учтем в дальнейшей работе.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
Сегодня оформляла кредит, несколько раз пыталась отказаться от оформления страховки, так как собираюсь закрыть кредит сильно досрочно. На мои попытки оператор постоянно отвечал, что он не может ничем помочь, страховка обязательна. Затем, после моих бесконечных вопросов сказал, что я могу пойти в офис компании и отказаться от страховки там в течение 14 дней. На вопрос, зачем оформлять страховку, от которой я точно буду отказываться, ответил, что... Читать далее
Сегодня оформляла кредит, несколько раз пыталась отказаться от оформления страховки, так как собираюсь закрыть кредит сильно досрочно. На мои попытки оператор постоянно отвечал, что он не может ничем помочь, страховка обязательна. Затем, после моих бесконечных вопросов сказал, что я могу пойти в офис компании и отказаться от страховки там в течение 14 дней. На вопрос, зачем оформлять страховку, от которой я точно буду отказываться, ответил, что по другому нельзя. И еще раз сказал, что проблемы отказаться в офисе страховой компании нет. И он лично знает такие примеры. Когда я пришла домой и стала разбираться с вопросом, оказалось, что я должна отправить письмо в Московский офис из Владивостока. Плюс время на рассмотрение. В общем, займет дней 25, и не факт, что вернут.

Настолько наглый обман! И он еще говорил, что банк развивается. С таким подходом не стоит мечтать, у нас есть гораздо более честные банки.
СКБ-Банк
Уважаемая Piligrim42, здравствуйте!
Сообщаем, что страхование жизни и здоровья заемщика осуществляется исключительно на добровольной основе. Мы не можем оформить страховой договор без согласия клиента выступить застрахованным лицом.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на главное преимущество страхования финансовых рисков: программа страхования продолжает действовать в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе, даже после полного досрочного погашения кредитного договора.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк шлет СМС и звонит на мой номер телефона и сообщает, что мне одобрен кредит и предлагает прийти в офис. Я не оставлял заявку на кредит в этом банке, тем более, что офисов СКБ-банка в Брянске нет.  Разрешение на обработку персональных данных я не давал. Прошу разобраться в данной ситуации и не слать спам.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные ? Если да - укажите дату.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый! Обратился в СКБ Банк за кредитом в 500 т.руб, и тут меня поставили перед фактом, чтобы получить кредит нужно открыть счет в СКБ Банке, только после этого можно будет подать заявку на кредит. Я являюсь ИП, и счет у меня уже давно открыт, только в другом Банке, но мои объяснения, ни к чему не привели. Пришлось согласиться подписать документы на открытие счета. Ну, думаю, пусть будет еще один счет, если у них такие условия для получения... Читать далее
День добрый! Обратился в СКБ Банк за кредитом в 500 т.руб, и тут меня поставили перед фактом, чтобы получить кредит нужно открыть счет в СКБ Банке, только после этого можно будет подать заявку на кредит. Я являюсь ИП, и счет у меня уже давно открыт, только в другом Банке, но мои объяснения, ни к чему не привели. Пришлось согласиться подписать документы на открытие счета. Ну, думаю, пусть будет еще один счет, если у них такие условия для получения кредита. Так же договорились, что после положительного ответа на кредит, я приду и оплачу 50 р, которые нужно было внести, чтобы договор вступил в силу. Кредитная история у меня отличная, доходы позволяют взять кредит, но в кредите мне отказали. Зато через пару часов после того, как пришло смс, что в кредите отказано, пришло смс, что 50р для открытия счета внесены.

В итоге у меня появился ненужный мне счет в СКБ Банке, который, по словам сотрудницы Банка СКБ, я не могу сразу закрыть, а только по истечении двух месяцев. В общем 100 раз пожалел, что обратился в этот Банк, потерянное время, неприятный осадок об отказе в кредите, да и головная боль теперь, закрыть этот ненужный мне счет!!!!
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
СКБ-Банк
Уважаемый Ruslan 1972, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вы столкнулись в нашем офисе с такой ситуацией. Открытие расчетного счета в банке осуществляется по желанию клиента, навязывание услуг недопустимо. С сотрудниками офиса провели беседу, учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в операционный офис «Краснодарский» по адресу: г. Краснодар, ул. Северная,393/Садовая, 98. Справку о том, что у Вас нет задолженности перед банком, можно оформить там же.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня столкнулся с появлением комиссии за снятие средств с дебетовой карты Мир-социальная в банкомате стороннего банка (Сбер Белореченская 21) 1%, но не менее 150р.(Комиссия СКБ банка).

Насколько соответствует появление данной комиссии заявлениям "Национальная система платежных карт (НСПК) не планирует менять правила платежной системы "Мир", которые сейчас запрещают владельцам банкоматов взимать дополнительную комиссию с ... Читать далее
Сегодня столкнулся с появлением комиссии за снятие средств с дебетовой карты Мир-социальная в банкомате стороннего банка (Сбер Белореченская 21) 1%, но не менее 150р.(Комиссия СКБ банка).

Насколько соответствует появление данной комиссии заявлениям "Национальная система платежных карт (НСПК) не планирует менять правила платежной системы "Мир", которые сейчас запрещают владельцам банкоматов взимать дополнительную комиссию с держателей карт."

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170317/1490272234.html

и правилами платежной системы "Мир"?

Информации о комиссии не выводиться на экран без захода в подпункт о комиссии.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый B*******@gmail.com, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, строго руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность банка. Поясняем, что перечень стандартных банковских операций, которые банк предоставляет на общих основаниях для всех клиентов, определяется Тарифным справочником банка. Согласно Тарифному справочнику, нет разделения по взиманию комиссии при снятии наличных в стороннем банкомате для карт МИР и карт других платежных систем. Например, для карты МИР на Тарифном плане “Специальный” согласно п.13.1.16 Тарифного справочника комиссия за выдачу наличных денежных средств в ПВН и банкоматах сторонних банков составляет 1% (не менее 150 руб.). Также на Тарифном плане “Социальная карта” п.13.3.16 для карты МИР комиссия за выдачу наличных денежных средств в ПВН и банкоматах сторонних банков составляет 1% (не менее 150 руб.). Хотим обратить Ваше внимание на то, что речь идет о комиссии за снятие денежных средств с карты, выпущенной СКБ-банком, в ПВН и банкоматах сторонних банков. При снятии наличных в банкоматах СКБ-банка или банков-партнеров комиссия не взимается.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
24 августа 2015 года мной была оформлена карта УрФУ: № договора 10014523120, № лицевого счета 40817810210023438330 в ДО "Театральный", Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 49. В последствии данная карта была украдена, и я 25 декабря 2015 г. обратился в тот же офис с просьбой о восстановлении карты: № Договора 10014773906 № лицевого счета 40817810010023542552 Уполномоченный представитель банка: старший операционист К-на Наталья Васильевна. Стипендию я... Читать далее
24 августа 2015 года мной была оформлена карта УрФУ: № договора 10014523120, № лицевого счета 40817810210023438330 в ДО "Театральный", Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 49. В последствии данная карта была украдена, и я 25 декабря 2015 г. обратился в тот же офис с просьбой о восстановлении карты: № Договора 10014773906 № лицевого счета 40817810010023542552 Уполномоченный представитель банка: старший операционист К-на Наталья Васильевна. Стипендию я получал на восстановленную карту. Почему был открыт новый лицевой счет, сказать затрудняюсь. Предлагали ли мне написать заявление о закрытии старого счета, так же затрудняюсь ответить. С марта 2017 года я нахожусь в академическом отпуске по состоянию здоровья. По неизвестным мне причинам стипендию за период март 2017-июнь 2017 года на карточный счет не получал, хотя по Положению УрФУ имею на это право, так как результаты промежуточной аттестации были положительные.

В настоящее время, проверив карту СКБ-банка, обнаружил задолженность в размере 400 рублей. При обращении в офис СКБ-банка (г. Нижний Тагил, ул. Ленина, 36) выяснил, что у меня имеется еще один карточный счет с задолженностью 900 руб. Я согласен с задолженностью в размере 400 руб., так как на данный счет должна была переводиться стипендия, в счет которой, как я полагал, и будет взиматься плата за обслуживание карты в соответствии с тарифным планом. Однако задолженность по другому счету, с большей суммой, считаю образовавшейся не по моей вине, так как обращался в банк с заявлением об утрате карты и мои дальнейшие действия координировались сотрудником банка. Если мне не было предложено написать заявление о закрытии карточного счета, что не является областью моих знаний о действиях в данной ситуации, это свидетельствует о невнимательности сотрудника банка.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я готов погасить задолженность, чтобы закрыть оба счета, но мне непонятна причина, по которой у меня оказались открытыми два счета одновременно, тогда как я обращался в офис с заявлением об утере карты. Прошу также учесть, что некоторые моменты я могу не помнить, что обусловлено моим заболеванием.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Student_urfu, здравствуйте!
Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, заявление на закрытие дебетовой банковской карты, выпущенной согласно договору, заключенному между банком и Вами 24.08.2015, от Вас в банк не поступало.
Пожалуйста, обратите внимание на условия договора: за обслуживание банковской карты, согласно Тарифному справочнику ПАО «СКБ-банк», взимается комиссия в размере 35 рублей.
Для прекращения действия договоров Вам необходимо обратиться в любое подразделение СКБ-банка, предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, и предварительно оплатив задолженность.
Приносим Вам извинения за причинённые неудобства и надеемся, что данную ситуацию мы сможем урегулировать вместе с Вами.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начну с самого начала. В 2012 году работала в СКБ-банке пару месяцев, уволилась по состоянию здоровья, плюс добираться было тяжело. После того как уволилась приезжала в доп. офис, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя ....ВНИМАНИЕ: 6 лет, оказывается... Читать далее
Начну с самого начала. В 2012 году работала в СКБ-банке пару месяцев, уволилась по состоянию здоровья, плюс добираться было тяжело. После того как уволилась приезжала в доп. офис, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя ....ВНИМАНИЕ: 6 лет, оказывается, что счет по дебетовой карте не закрыт и там уже образовалась задолженность за обслуживание 720 рублей.  Никто конечно даже не звонил мне, хотя номер в течение 6 лет не менялся.

По обращению в филиал СКБ-Банка в городе Березовском Свердловской области девушки хлопали глазками и ничего подсказать не могли, предложили написать заявление в банке. Написала в заявлении все вышеизложенное. Ответ ну просто убил наповал, если кратко то: ничего не знаем, счёт функционирует, задолженность в соответствии с тарифами, тарифы смотрите на сайте, если хотите карту закрыть, то приезжайте в головной офис, а перед этим погасите задолженность. Т.е. им всеравно, что ошибка их сотрудника, а не клиента. Приезжаю в головной офис на Куйбышева 75, и что мне там предложили???!!!

Ответ прост: платите или пишите снова заявление. Написала снова заявление, с кучей знаков восклицания и просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сегодня пришла смс, чтобы ехала получать ответ. Поеду, веры нет никакой, платить не намерена, буду жаловаться в Роспотребнадзор или куда-то. 

Но честно народ, злости не хватает, месяц матаюсь по их филиалам, потратила отпуск на это и продолжаю отпрашиваться, и при этом вины моей нет.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

"Сегодня пришла смс, чтобы ехала получать ответ" - Вами был получен ответ банка?

12.06.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Krolin1990, здравствуйте!
Хотим сообщить, что в ходе служебной проверки, проведенной по Вашему обращению, изложенные факты не подтвердились: в 2012 году заявление на закрытие карты от Вас в банк не поступало. Также в 2013 году были зафиксированы расходные операции по Вашей карте.
Сообщаем, что для закрытия карты и расчетного счета Вам необходимо обратиться в офис банка и написать заявление, предварительно оплатив образовавшуюся задолженность. Если Вы уже это сделали, Ваш договор будет закрыт в установленном порядке.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выписка. Тут столкнулся с такой ситуацией. Пытаясь обратится в банки, везде получал отказ. Решил выяснить, почему. Заказал полную кредитную историю, и о чудо!!! обнаружил, что в этом банке на меня заведена кредитная карта. И вы не поверите на какую суму, аж целых 1 000 руб 00 коп!!!! народ вы серьезно, целая тысяча. И что самое прикольное - эти деньги были списаны за обслуживание счета. И да, теперь у меня по кредиту в 1 000 рублей просрочка с... Читать далее
Выписка. Тут столкнулся с такой ситуацией. Пытаясь обратится в банки, везде получал отказ. Решил выяснить, почему. Заказал полную кредитную историю, и о чудо!!! обнаружил, что в этом банке на меня заведена кредитная карта. И вы не поверите на какую суму, аж целых 1 000 руб 00 коп!!!! народ вы серьезно, целая тысяча. И что самое прикольное - эти деньги были списаны за обслуживание счета. И да, теперь у меня по кредиту в 1 000 рублей просрочка с 2012 года.

Обратившись в банк за разъяснением, получил ответ в грубой форме (мы ничего не знаем, долг продан коллекторскому агентству, обращайтесь к ним). Вы серьезно? Кредит в 1 000 рублей продали коллекторам! Выяснив, какое агенство связался с ними. Думай 1 000 рублей, уже не стал выяснят, откуда он. Закрыть и забыть! Я как понял это якобы была подарочная карта. В агентстве сказали - положите на счет 1 070 руб, и это с просрочкой. ЖЕСТЬ! Ладно, сделал все как сказали.

Через 3 дня уже звонят с агентства и наезжают, что когда я погашу задолженность, но подождите, я 3 дня назад закинул, а они - нет, тут не все, вам не хватает 90 руб. Ахахаха. Я в банк, а там мне говорят - типа я дурак и ну да, 90 руб, они же списали за обслуживание счета. И это полбеды!

После этого прошло 2 месяца, и в БКИ как висела эта задолженность, так и висит. Я опять в банк, а они мне говорят - ну да, нам же агентство письмо не прислало, что вы закрыли задолженность. ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! После множества писем и жалоб мне удалось связать между собой агентство и банк, и это длилось еще 4 месяца иииии ооо чудо, в БКИ они написали ПЕРЕУСТУПКА ПРАВ. Да вы издеваетесь?

Так что в банке много проблем со связью, даже между своими офисами! Если не хотите лишних проблем и головных болей, не связываться с ними, а если и возникает проблема, то чтоб ее решить, уходит много времени на ее решение, и это время может затянутся от 6 месяцев до года!!!! И полностью проблему не решить. Раз по-хорошему не захотели, теперь буду обращаться в суд и выяснять, на каком основание была заведена данная карта, дабы мне не нужна такая запись в БКИ!!!
Администратор портала
Без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый A*******@gmail.ru, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим уточнить, что 22.05.2012 между банком и Вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт с условием кредитования счета, а также дополнительное соглашение о кредитовании счета (об овердрафте). 21.08.2015 права требования по данному договору, в соответствии с действующим законодательством РФ и договором уступки требования (цессии), перешли к Компании «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД».
Для изменения в Бюро кредитных историй статуса договора овердрафта на статус «Закрыт» Вы можете самостоятельно обратиться к коллекторскому агентству «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД» и оставить заявление о передаче информации в БКИ, либо самостоятельно уведомить о погашении задолженности все Бюро кредитных историй, в которых имеется информация о Вашем договоре овердрафта. Чтобы узнать, в какие БКИ была отправлена информация о договоре овердрафта, следует обратиться в Центральный каталог кредитных историй.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В начале мая мне позвонила представитель вашего банка с предложением оформить кредит по двум документам, я ответила что на данный момент работаю неофициально, поэтому телефон с места работы, который обычно необходимо прописать в анкете для предоставления кредита даже по двум документам, предоставить не могу. Она ответила что все нормально, кредит по двум документам, поэтому больше ничего не требуется. В назначенный день я... Читать далее
Добрый день!

В начале мая мне позвонила представитель вашего банка с предложением оформить кредит по двум документам, я ответила что на данный момент работаю неофициально, поэтому телефон с места работы, который обычно необходимо прописать в анкете для предоставления кредита даже по двум документам, предоставить не могу. Она ответила что все нормально, кредит по двум документам, поэтому больше ничего не требуется. В назначенный день я подъехала в офис на Ленина 5, г. Екатеринбург для заполнения анкеты, в середине опроса меня попросили назвать телефон работодателя, я ответила что ни на кого не работаю, но готова предоставить все документы и справки из Альфа-банка, подтверждающие мою платежеспособность, а также о том что представитель банка сказала что кроме двух документов никакие сведения с места работы для оформления кредита не нужны.

Консультант позвала старшего менеджера из отдела по-работе с вип клиентами, та тоже сказала что эта графа является обязательной для заполнения и без нее никак оформить кредит невозможно. Я спросила, почему так? Это уже не первый раз, звонит консультант, предлагает оформить кредит по двум документам, говорит что больше точно ничего не надо, я отрываюсь от работы, иногда из-за этого теряю деньги, если во время отъезда звонит клиент. На это мне ответили, что к сожалению таковы правила и спросили как звали консультанта которая назначала встречу, даже если бы я знала имя, чтобы изменилось.

Более 5 лет являюсь клиентом Альфа-банка, на данный момент имею 2 кредитные карты на суммы 70.000 и 111.000 рублей, по которым произвожу выплаты в срок в течение всего времени пользования. Работаю массажистом 9 лет, имею студию массажа в доме улучшенной планировки, постоянных клиенток и стабильный доход, благодаря этому не имею просрочек в Альфа-банке, периодически повышаю квалификацию, на данный момент имею 7 дипломов (средняя стоимость курса обучения 10.000 рублей). В качестве гарантии моей платежеспособности на данный момент могу предоставить справки из Альфа-банка о количестве денежных средств на счетах и дипломы массажиста, подтверждающие квалификацию. Я имею стабильный доход, никто не может меня уволить, что является лучшей гарантией того, что все выплаты будут производиться мной строго по графику, тем более что отсутствие просрочек в Альфа-банке в течение пяти лет, не малый срок для проверки платежеспособности.

С прошлого года Альфа-банк предоставил мне возможность беспроцентного снятия наличных денежных средств с карты лимитом на 111.000 рублей, 8 мая этого года такая же услуга была подключена к карте на сумму 70.000 рублей, поэтому даже если я заработаю только часть необходимой для погашения в СКБ-банке суммы, я всегда могу воспользоваться картой Альфа-банка, чтобы закрыть ее полностью и в срок. Также 25 октября 2017 года я добровольно оформила в Альфа-банке страховку, которая обеспечивает страхование по двум картам Альфа-банка и одной кредитной карте стороннего банка, копию данного документа также готова предоставить. Если у вас все же остались сомнения в моей платежеспособности, предлагаю начать с 10.000-15.000 рублей, также готова оформить страховку на выданную мне сумму в вашем банке.

С Уважением, Кристина, г. Екатеринбург.
СКБ-Банк
Уважаемая Kristina15-2983, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам было отказано в выдаче кредита. Хотим пояснить, что решение о выдаче кредита принимается на основе подробного анализа финансового положения заемщика, с учетом всех обстоятельств, которые могут повлиять на обслуживание кредита, поскольку мы заинтересованы как в том, чтобы по кредитам не возникало просроченной задолженности, так и в том, чтобы наши клиенты были довольны продуктами банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что банк может отказать клиенту в заключении кредитного договора без объяснения причин.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сбербанк онлайн.10 мая перевел 5 тыс. руб.(+ комиссия 50 руб.), через мобильный банк, сыну на счет в СКБ-БАНК г. Екатеринбург. (студент УрФУ). Деньги списались, сохранил чек, операция выполнена успешна. Позвонил сыну обрадовал.10, 11, 12, 13 - денег нет. 15 мая приехал в центральный офис Сбербанка в г. Златоуст. (доп.офис № 8597/0493). Электронная очередь. Дождался, подхожу. Рассказываю. "Вам, надо к другому специалисту, онлайн, мобильный банк... Читать далее
Сбербанк онлайн.10 мая перевел 5 тыс. руб.(+ комиссия 50 руб.), через мобильный банк, сыну на счет в СКБ-БАНК г. Екатеринбург. (студент УрФУ). Деньги списались, сохранил чек, операция выполнена успешна. Позвонил сыну обрадовал.10, 11, 12, 13 - денег нет. 15 мая приехал в центральный офис Сбербанка в г. Златоуст. (доп.офис № 8597/0493). Электронная очередь. Дождался, подхожу. Рассказываю. "Вам, надо к другому специалисту, онлайн, мобильный банк". Подхожу. Объясняю (рассказываю). "Вам надо к оператору. Я ничем помочь не могу". Твою мать... Электронная очередь. Другая оператор. "Вам надо позвонить на номер 900. Я не имею право" (Сбербанк мне постоянно напоминает сообщениями и звонками, что у меня есть ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер.

Где он? "Зиля Фларисовна в отпуске") Звоню на 900. "Давайте проверим счёт" Проверили. Уже прошло больше 3-х дней НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Вам надо подойти к ОПЕРАТОРУ и написать претензию. Про очередь уже понятно... пропускаю. Оператор попалась та же, объяснять не пришлось. Написал претензию. (В претензии требую вернуть деньги на карту) Срок рассмотрения 7 дней. 16 мая. В 17.13 смс из Сбербанка. "Андрей Павлович, ответ на Ваше обращение № 180515-0528-629900 от 15.05.2018 подготовлен. Получить его можно в любом отделении Банка. Сбербанк" Денег нет. Приехал за ответом. Ответ - отписка. Звоню сыну в Екатеринбург. Идет в СКБ-БАНК. Деньги не поступали.17 мая 11.00 звонок с 88007070070, Москва. "Вы вчера обращались... можете получить ответ в любом отделении Сбербанка"...Где деньги? "Вам надо обратиться на горячую линию СКБ-БАНКа", возьмите у них выписку" Позвонил.

Внимание! СКБ-БАНК: "Вам нужно обратиться в Сбербанк. Написать претензию. Они нам сделают официальный запрос" 14.39 Звонок из Сбербанка. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР. "Я хочу Вас пригласить на встречу во вторник (22 мая)" Пропустим.18.07. смс с номера 9000. Сбербанк. "Андрей Павлович! Недавно Вы совершили перевод частному лицу в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Оцените, пожалуйста, насколько Вы остались довольны работой приложения? Направьте в ответном SMS балл от 1 (совершенно НЕ довольны) до 10 (очень довольны). SMS оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора. ПАО Сбербанк" Издеваются? Деньги не поступили. Сын взял выписку из СКБ-БАНКА г. Екатеринбург. Сбербанк знает обо мне всё. Где, что, когда, во сколько я покупаю. Знают мои предпочтения. Но не знают, где мои деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с того, что я являюсь ИП, то есть юр. лицом, и в банке СКБ у меня был расчетный счет. Заблокировали счет еще в марте, хорошо по запросу банка предоставил полный список документов, в обслуживании отказали, НО!!! Самое интересное - сняли в апреле деньги за якобы пользование счетом, хотя счет уже не работал с конца марта и еще не существующие комиссии. Мне не вернули 9 000!!!

Я писал заявление в отделении банка в городе Тюмень ул. ... Читать далее
Начну с того, что я являюсь ИП, то есть юр. лицом, и в банке СКБ у меня был расчетный счет. Заблокировали счет еще в марте, хорошо по запросу банка предоставил полный список документов, в обслуживании отказали, НО!!! Самое интересное - сняли в апреле деньги за якобы пользование счетом, хотя счет уже не работал с конца марта и еще не существующие комиссии. Мне не вернули 9 000!!!

Я писал заявление в отделении банка в городе Тюмень ул. Республики 61, чтобы мне вернули мои деньги и вообще предоставили отчеты по якобы списаниям необходимым. Пришел ответ (я приложил сканы, прочитайте и посмейтесь), толком ответ не дан еще приписали услугу якобы я подключил (вдумайтесь при закрытии счета вот мне нужна такая услуга и вообще в целом!!!), цитирую: "Согласно вашим заявлениям (кои я не подписывал) предоставлена услуга: "Найди своего контрагента"!!!

Еще отдельная "благодарность" С-вой М.В. Специалист, мягко говоря, некомпетентен в своей работе! О списаниях, услугах и т.д. меня не информировала. Ответить на вопросы по счету не может. Очень надеюсь, что этим банком займется Центральный банк!!!
Администратор портала
Укажите ИНН Вашей организации. "я приложил сканы, прочитайте" - просьба направить сканы ответов (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Возникла небольшая просрочка по потребительскому кредиту. Я должна была до 6.05.18. г . оплатить очередной платеж, но, к сожалению, возникли финансовые затруднения. Я дозванилась в отдел взыскания задолженностей для урегулирования данного вопроса,сотрудник мне поставила дату до 18.05.18, что я сделаю платеж. Сегодня 15.05.18 г мне позвонила сотрудница банка, начала разговаривать очень грубо, было ощущение будто я... Читать далее
Добрый день!

Возникла небольшая просрочка по потребительскому кредиту. Я должна была до 6.05.18. г . оплатить очередной платеж, но, к сожалению, возникли финансовые затруднения. Я дозванилась в отдел взыскания задолженностей для урегулирования данного вопроса,сотрудник мне поставила дату до 18.05.18, что я сделаю платеж. Сегодня 15.05.18 г мне позвонила сотрудница банка, начала разговаривать очень грубо, было ощущение будто я преступница какая-то. Я ей пыталась объяснить, что я оплачу 18.05.18, но она продолжала так-же по хамски разговаривать и требовать оплату. Говорила про начисления штрафов. Хотелось бы как-то разобраться с данным сотрудником.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Писать буду длинно и нудно (короче не получается). Вряд ли кто из посетителей сайта возьмёт труд дочитать до конца, но от СКБ-Банка хотелось бы получить ясный ответ. Никто не подвергает сомнению право любого банка придерживаться собственной финансовой стратегии и определять параметры взаимодействия с потенциальными контрагентами, но и собственный опыт общения с десятками кредитных структур и "народный" опыт однозначно свидетельствует, что... Читать далее
Писать буду длинно и нудно (короче не получается). Вряд ли кто из посетителей сайта возьмёт труд дочитать до конца, но от СКБ-Банка хотелось бы получить ясный ответ. Никто не подвергает сомнению право любого банка придерживаться собственной финансовой стратегии и определять параметры взаимодействия с потенциальными контрагентами, но и собственный опыт общения с десятками кредитных структур и "народный" опыт однозначно свидетельствует, что большинство банков ведут себя как "мартышка на пальме". "Рекламируют" (добросовестной реклама бывает очень редко), извещают, звонят, предлагают, приглашают, а на "выходе" озвучивают условия "взаимодействия" с потенциальным заёмщикам, которые "ни в какие ворота". Из тех, с кем сталкивался, про Совкомбанк, Почта Банк, АТБ, Ренессанс Кредит, ОТП и ряд других вообще молчу. Некоторые (ВТБ, Бинбанк, Росбанк) адекватнее, но тоже не без "изысков".

Интересен мой пример контактов с Восточным: спустя полгода наконец-то добился от него честного ответа. Процитирую сам себя и банк: "Начну с текущего:"...Результат посещения 07.03.18: Vasha zayavka na rassmotrenii. O reshenii soobshhim dopolnitelno. Blagodarim za ozhidanie!" - всё ещё жду! Банк молчит. Но, 27.04.2018 очередное: АЛЕКСАНДР, хотите что-то изменить этой весной? Начните прямо сейчас! Солнечный кредит для весенних покупок! Фиксированная ставка по кредиту — 12%;Сумма от 80 000 до 1 000 000 рублей; Решение за 1 день Кредит «Большой сезон»: Сумма: 80 тыс. - 1 млн руб. Срок: 13-36 месяцев. Ставка: 12% годовых. Полная стоимость кредита: 11,933 – 12,104%. Требования к заявителю: возраст 21-76 лет, стабильный ежемес. доход в течение последних 3 мес., не менее 3 мес. на текущем месте работы (в возрасте до 26 лет – не менее 12 м.), паспорт РФ, справка 2-НДФЛ. Банк вправе потребовать доп. документы, а также отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Условия действительны на 17.04.2018 г. ПАО КБ «Восточный» Посему, снова хочу объясняться и с "Восточным" и с другими банками тоже. Уважаемые кредиторы, мы с вами, когда-нибудь, будем "играть" открыто и честно? Или ваши "кошки-мышки" будут продолжаться до бесконечности? Предлагаете - давайте! На разумных условиях я всегда возьму. Сегодня (а вернее уже полгода) активно занимаюсь реформированием своих долговых обязательств на кредитном рынке (дополнительные суммы, как таковые, - не нужны!). Кое-что удалось (но медленно и нудно), а радикально - нет. Предложу свою версию - почему.

На сегодня имею ряд недолгосрочных (максимальное оставшееся время платежей - 16 месяцев)  кредитных продуктов по ставкам 19,0%; 16,4%; 15,1%; 12,9%. Как, на мой взгляд, должны вестись разумные переговоры заёмщика и Банка.
- Заёмщик: "Вот параметры моих обязательств. Вот моя кредитная история. Вот мои доходы (желательно в той форме, которая, являясь правовой, мне удобна). Хотите получать весь объём гарантированного процентного дохода? Давайте ставку 12,5%."
- Банк: "12,5% - не дам."
- Заёмщик: "Хорошо убираем из объёма потенциального кредита сумму, предоставленную сторонним банком под 12,9%. Давайте ставку 14,5%."
- Банк: "14,5% - не дам."
- Заёмщик: "Хорошо ещё убираем сумму, предоставленную сторонним банком под 15,1%. Давайте ставку 15,5%."
- Банк: "15,5% - не дам, 16,0% - дам".
- Заёмщик: "Приемлемо, сторговались! Суммы кредитных обязательств под 19,0% и 16,4% - рефинансируем".

Оформили, подписали договор. Выдали - получили деньги. Один сэкономил на стоимости кредитных ресурсов. Другой получил процентный доход. Я когда-нибудь доживу до реализации банальной взаимовыгодной схемы? С интересом, Александр Феликсович С-в, член Правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки "Через времена". DyexrfKbpf9002 29.04.2018 8:16   1 302 Восточный Банк 03.05.2018 13:35 Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий, и удовлетворить пожелания. При полном рассмотрении заявки на кредит применяется комплекс методов оценки кредитного риска, учитывая множество факторов. К сожалению, в настоящий момент, Банк не может предложить Вам кредит на желаемых Вами условиях.

Обращаем Ваше внимание, что уже через месяц, Вы можете подать заявку повторно и возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. Отметим, что на основании Вашего обращения, необходимые корректировки произведены и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать. Приносим извинения за возможные неудобства."

Итак, ситуация-вопрос к СКБ: Перед майскими праздниками телефонный звонок из Новокузнецка от Банка с предложением рассмотреть заявку на кредит. Живу в соседнем городе - дело не одного часа, поэтому уговорились со звонившей вернуться к вопросу после праздников. Пытаюсь определиться в "системе координат": готовлю пакет документов и "расследую" потенциальную кредитную ставку. Со ставкой сразу проблемы: и сайт Banki.ru и другие сайты и собственный сайт СКБ дают настолько разнонаправленную и "широкую" информацию (диапазон - от привлекательной до абсолютно абсурдной), что стоит ли организовывать "экспедицию" в соседний город решить практически невозможно. Выдвину собственные "хотелки" (моя стартовая позиция для переговоров).

1. Наличие 4-х долговых обязательств:
- кредитная карта Сбербанка - ставка 19,0%; текущая задолженность 61 000; кредитный лимит 61 000; минимальный ежемесячный платеж 3 050;
- потребительский кредит Сбербанка от 14.04.2018 - ставка 16,4%; текущая задолженность 30 000; ежемесячный платеж 2 727,61; дата финального платежа 14.04.2019;
- потребительский кредит Сбербанка от 16.11.2017 - ставка 15,1%; текущая задолженность 27 051,06; ежемесячный платеж 4 063,75; дата финального платежа 16.11.2018;
- потребительский кредит Сбербанка от 07.07.2017 - ставка 12,9%; текущая задолженность 39 069,84; ежемесячный платеж 3 020,40; дата финального платежа 07.07.2019.

2. Ежемесячный доход:
- фактический - 50 000;
- подтверждаемый документально - 41 518, 15.

3. Цель потенциального обращения в СКБ: снижение стоимости заёмных средств (уменьшение процентной ставки по любой приемлемой банку выборке). Предпочёл бы, чтобы в кредитном договоре были прямо оговорены мои обязательства по погашению задолженности перед Сбербанком (при февральском обращении на Бардина, 8 от сотрудников офиса получил информацию, что это невозможно - текст кредитного договора, составленного Банком, изменению не подлежит). Хочу получить от СКБ внятный ответ стоит ли мне тратить своё время и время Банка и ехать в Новокузнецк: в состоянии ли Банк прийти к какому-либо взаимовыгодному результату по потенциальной сделке со мной?

С уважением, Александр Феликсович С-в, член Правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки "Через времена".
СКБ-Банк
Уважаемый DyexrfKbpf9002, здравствуйте!
Сожалеем, но в настоящее время в нашем банке отсутствуют программы по рефинансированию кредитов.
В дальнейшем, если будут вопросы или появится необходимость в дополнительной информации по продуктам и услугам банка, Вы можете обратиться в Контакт-центр СКБ-банка по телефону: 8 800 1000 600.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
На телефон пришло смс, что мне предодобрен кредит. Собрал все документы - это копию трудовой, справку 2-ндфл, паспорт, снилс, пришел в банк. Оформили быстро и хорошо, но пришел отказ, не понимаю, что еще нужно, чтобы одобрили, ведь сумма маленькая и всеравно отказывают уже четвертый раз, только гоняют туда-сюда. Менеджеры звонят, уговаривают оформить кредит, но только силы и нервы тратишь и все без толку. Я думал банкам выгодно когда у них много... Читать далее
На телефон пришло смс, что мне предодобрен кредит. Собрал все документы - это копию трудовой, справку 2-ндфл, паспорт, снилс, пришел в банк. Оформили быстро и хорошо, но пришел отказ, не понимаю, что еще нужно, чтобы одобрили, ведь сумма маленькая и всеравно отказывают уже четвертый раз, только гоняют туда-сюда. Менеджеры звонят, уговаривают оформить кредит, но только силы и нервы тратишь и все без толку. Я думал банкам выгодно когда у них много клиентов, а они своим отношением отталкивают от себя (что туда обращаться? всеравно не дадут), а ситуаций в жизни много бывает, вот люди и обращаются в МФО, деваться то некуда. Вот хотел взять кредит в банке, рассчитаться с МФО и спокойно платить в один, но нет что-то опять не хватает.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва.
Также хотим пояснить, что решение о выдаче кредита принимается на основе подробного анализа финансового положения заемщика, с учетом всех обстоятельств, которые могут повлиять на обслуживание кредита, поскольку мы заинтересованы как в том, чтобы по кредитам не возникало просроченной задолженности, так и в том, чтобы наши клиенты были довольны продуктами банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я тут тоже имел честь разговаривать с сотрудником отдела взыскания. Она просила передать информацию, на что я ответил, что я передам, но только оплатите мне на карту 200 руб и я передам. И понеслась звезда по кочкам. Такой сотрудницы я еще не встречал) Это ладно, сотрудник того же отдела зарегился в соц сети, нашел заемщика и начал оставлять комментарии у всех друзей этого заемщика. Зовут этого сотрудника Кирилл Д-в. Так вот, после такой наглости... Читать далее
Я тут тоже имел честь разговаривать с сотрудником отдела взыскания. Она просила передать информацию, на что я ответил, что я передам, но только оплатите мне на карту 200 руб и я передам. И понеслась звезда по кочкам. Такой сотрудницы я еще не встречал) Это ладно, сотрудник того же отдела зарегился в соц сети, нашел заемщика и начал оставлять комментарии у всех друзей этого заемщика. Зовут этого сотрудника Кирилл Д-в. Так вот, после такой наглости, я думаю буду поступать так же как и СКБ. Начну искать их сотрудников через соц сети и писать их друзьям или публиковать ФИО и записи разговоров на ютюбе, пусть страна знает своих героев.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сотрудник отдела взыскания Екатеринбурского  офиса банка Ольга Александровна ведет себя мягко говоря непрофессионально. Угрожает разглашением моих персональных данных и сведений, содержащих банковскую тайну, моему окружению. Требует, чтобы моя мама приготовила свое имущество, чтобы погасить мою задолженность, предлагает занимать деньги у соседей, друзей. Несмотря на то, что я отвечаю на все ее звонки, не скрываюсь, она собирается... Читать далее
Сотрудник отдела взыскания Екатеринбурского  офиса банка Ольга Александровна ведет себя мягко говоря непрофессионально. Угрожает разглашением моих персональных данных и сведений, содержащих банковскую тайну, моему окружению. Требует, чтобы моя мама приготовила свое имущество, чтобы погасить мою задолженность, предлагает занимать деньги у соседей, друзей. Несмотря на то, что я отвечаю на все ее звонки, не скрываюсь, она собирается терроризировать звонками и визитами пожилого человека и мое окружение. По адресу регистрации я не проживаю, о чем я сообщила в разговоре, но это не останавливает никого. В случае, если сотрудник банка не вернется в правовое поле, я буду вынуждена обратиться с заявлением о вымогательстве в полицию, т.к. я идентифицировать звонящего не могу, и соответственно получаю угрозы от незнакомого мне человека. Разговоры я записываю, есть чем поделиться с правоохранительными органами.
Администратор портала
К автору: "Разговоры я записываю" - просьба направить на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

13.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Amethyst19751, здравствуйте!
Сообщаем, что по Вашему обращению банком проведена служебная проверка. Факты грубости и угроз со стороны наших сотрудников в ходе проверки не подтвердились.
Хотим отметить, что в соответствии с условиями кредитного договора банк обязан уведомлять заемщиков по любым указанным ими в заявлении-анкете на предоставление кредита телефонам о наступающих сроках платежей, а также о наличии просроченной задолженности. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Убедительно просим Вас исполнять принятые на себя обязательства в строгом соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
В СКБ Банк нахально занимаются разводом неграмотных студентов!

Как только студент поступает в Урфу, ему заводят карту банка СКБ. На первом приеме, помимо карты, ему вручают кучу всяких ненужных услуг (кредитная карта на 1 тыс. руб., пенсионная программа), так было 5 лет назад, не сомневаюсь, что это до сих пор так! 

Без ведома и одобрения клиента банк может спокойно себе позволить подключить услуги, за которые спишет деньги и... Читать далее
В СКБ Банк нахально занимаются разводом неграмотных студентов!

Как только студент поступает в Урфу, ему заводят карту банка СКБ. На первом приеме, помимо карты, ему вручают кучу всяких ненужных услуг (кредитная карта на 1 тыс. руб., пенсионная программа), так было 5 лет назад, не сомневаюсь, что это до сих пор так! 

Без ведома и одобрения клиента банк может спокойно себе позволить подключить услуги, за которые спишет деньги и вы даже об этом не узнаете! Так случилось со мной, я уже давно не училась, и по неграмотности не закрыла счет, хотя там было всё по 0. В итоге оказывается, что была подключена услуга смс-оповещения, за которую списали 100 руб. Ладно, приехала в банк, написала заявление, чтобы отключили услугу и списали долг, т.к. услугой я даже не пользовалась и никакого одобрения на её подключение не давала.

Через 5 лет оказывается, что теперь этот долг не списан, а в кабинете налоговой я обнаруживаю, что мне ещё и налог на доход физ.лица 13% впаяли, ну не, нормально, а?

А в банке сидят малограмотные девочки, которые только выпустились или ещё даже не закончили университет и даже не знают как адекватно проинформировать клиента. Только пожимают плечами и делают лицо, как будто они тут вообще никто и не причем и решать твои вопросы не намерены, сам виноват..плати им 100р.
Администратор портала
13.05.2018 С учетом информации от автора в комментариях.
СКБ-Банк
Уважаемая O*******@gmail.com, здравствуйте!
Хотим пояснить, что за 2013 год Вам была начислена комиссия за услугу «SMS-информирование» в размере 90 рублей – согласно договору № 3*******28 и Тарифному справочнику, на основании которого осуществляется оплата услуг по договору. Поскольку данная задолженность не была Вами погашена вплоть до сегодняшнего дня, банк признал ее безнадежной согласно п. 2 статьи 266 Налогового Кодекса РФ, по истечении срока исковой давности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в офис банка.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!  Наша организация уже много лет обслуживается в СКБ-банке. Дополнительный офис раньше находился на Шварца,17. В феврале юридических лиц перестали обслуживать в данном офисе, перенесли на Куйбышева. С этого времени и начались, мягко говоря, проблемы))) У нас интернет- банк, все платежи проводятся, ну очень медленно, раньше операторы работали намного мобильнее. Сейчас обязательно надо звонить и торопить. Последней каплей в наших... Читать далее
Добрый день!  Наша организация уже много лет обслуживается в СКБ-банке. Дополнительный офис раньше находился на Шварца,17. В феврале юридических лиц перестали обслуживать в данном офисе, перенесли на Куйбышева. С этого времени и начались, мягко говоря, проблемы))) У нас интернет- банк, все платежи проводятся, ну очень медленно, раньше операторы работали намного мобильнее. Сейчас обязательно надо звонить и торопить. Последней каплей в наших отношениях стал неправильно отправленный платеж, мы ошиблись и отправили не с того счета, так именно этот платеж, они сразу же отправили и даже на контроль не поставили))) Спрашиваю у них ПОЧЕМУ? ничего сказать не могут))) Переключают телефон друг на друга... По сей день вопрос не решен. Как работать с сотрудниками такого банка??? Надеюсь руководство читает отзывы. По телефону руководство ничего не решает.
СКБ-Банк
Уважаемая Baffin, здравствуйте!
Как показала проверка, платеж был проведен раньше, чем в банк поступило письмо об отзыве платежа, поэтому в данном случае клиенту необходимо обратиться для улаживания ситуации к получателю платежа.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! 

Пишу в произвольной форме свою претензию. Произошло 2 инцидента с этим банком. Я не являюсь клиентом банка и не планировал им стать. До этого мне звонили около месяца назад представители банка, и спросили незнакомое мне лицо, я им любезно объяснил, что они ошиблись номером.  Мол кто Вам мой номер дал, у того и узнавайте про этого человека. Спустя время мне снова поступил звонок, я снова сказал, что нету тут таких... Читать далее
Здравствуйте! 

Пишу в произвольной форме свою претензию. Произошло 2 инцидента с этим банком. Я не являюсь клиентом банка и не планировал им стать. До этого мне звонили около месяца назад представители банка, и спросили незнакомое мне лицо, я им любезно объяснил, что они ошиблись номером.  Мол кто Вам мой номер дал, у того и узнавайте про этого человека. Спустя время мне снова поступил звонок, я снова сказал, что нету тут таких, и не беспокойте меня более. Так что Вы думаете? Поступил 3 звонок, пришлось уже матом послать их. Больше звонки прекратились до сегодняшнего дня.

Вчера пришла смс о том, что одобрили кредит неизвестному мне лицу. Мне с утра начали названивать сотрудники банка,  я болею, говорить очень сложно. 37.8 температура. Я взял трубку и спрашивают неизвестное мне лицо опять же из банка, я кратко отвечаю, что ошиблись адресом и нет такого, сотрудница банка вместо того, чтобы прекратить разговор продолжила диалог с целью расспроса. Я повесил трубку и заснул, так как было очень тяжело, мне затем поступили еще 2 звонка, 1-й я проспал, а 2-м звонком меня опять уже разбудили, и снова спросили из банка неизвестное лицо, я уже не выдержал и матом послал!

Это надо же до такого додуматься ещё нужно, когда сотрудникам банка адекватно объясняешь, что номер принадлежит другому человеку, и я знать не знаю кто он, чтобы обращались к тому человеку, который мой номер дал, они неоднократно перезванивают, пока матом не пошлешь грубо, не успокоятся. Я сильно заболел и звонки, разбудившие меня, доставили мне крупные неприятности!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС! Никогда не сотрудничайте с этим ужасным банком!

Готов предоставить фото журнала телефона что бы подкрепить свой отзыв доказательствами хулиганства со стороны банка!
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях 19.04.2018 14:35.
СКБ-Банк
Уважаемый Sliser, здравствуйте!
Сожалеем о том, что сложилась такая ситуация, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Звонки на указанный Вами номер телефона прекращены. Номер (указанный, видимо,  с ошибкой клиентом  банка, оставившим заявку) удален из базы.
По поводу звонка 16 апреля, о котором Вы написали в комментариях, хотим пояснить, что сотрудница банка звонила Вам, чтобы принести извинения. Позже Вам было отправлено смс-сообщение о том, что на Ваше обращение подготовлен ответ.  Сегодня, 17.04.2018, мы также отправили официальный ответ банка на Ваш электронный адрес.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я в сентябре 2013 года я заключила кредитный договор с скб банком. Страховку я оплатила единовременным платежом в сумме 18 000.00  ООО Северной Казне. В 2015 году «Северная Казна» признана банкротом. СКБ банк не уведомил меня о расторжении договора страхования или о передаче прав другой страховой компании, следовательно, присвоил мои  деньги. Договор страхования был... Читать далее
Добрый день!

Я в сентябре 2013 года я заключила кредитный договор с скб банком. Страховку я оплатила единовременным платежом в сумме 18 000.00  ООО Северной Казне. В 2015 году «Северная Казна» признана банкротом. СКБ банк не уведомил меня о расторжении договора страхования или о передаче прав другой страховой компании, следовательно, присвоил мои  деньги. Договор страхования был заключен сроком на 5 лет. (до 2018 года!) Договор кредитования был полностью погашен 31.07.2017 от конкурсного управляющего Северной Казны  ответа так и не поступило по поводу возврата денежных средств. Банк тоже отказал в возврате ДС. В итоге я вынуждена обращаться в суд.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая M*******@bk.ru, здравствуйте!
В связи с тем, что банк не является стороной договора страхования, по всем вопросам относительно условий договора страхования и возврата страховой премии Вам необходимо обратиться непосредственно в организацию, с которой Вы заключили договор страхования – в ООО «Страховая компания «Северная Казна».
В данной ситуации, поскольку СК «Северная Казна» прекратила свою деятельность, связанные с наступлением страхового случая требования к страховой компании можно предъявлять либо в порядке арбитражного производства в рамках дела о банкротстве, либо в общем порядке, в соответствии с правилами о подсудности – в зависимости от времени наступления страхового случая.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600