СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    922
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    516

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Истории нашего сотрудничества с СКБ и его филиалом "Дело-банк" всего 8 мес. - дольше просто не выдержали.
Сначала у банка был сбой и в течении вечера с расчетного счета организации 5 раз списали одну и ту же сумму. Смс приходили каждые полчаса и остаток на счете уверенно стремился к 0.  После этого решили размещать депозиты в другом банке. А то мало ли что...
В августе этого года банк отказал в проведении трех платежей на общую сумму... Читать далее
Истории нашего сотрудничества с СКБ и его филиалом "Дело-банк" всего 8 мес. - дольше просто не выдержали.
Сначала у банка был сбой и в течении вечера с расчетного счета организации 5 раз списали одну и ту же сумму. Смс приходили каждые полчаса и остаток на счете уверенно стремился к 0.  После этого решили размещать депозиты в другом банке. А то мало ли что...
В августе этого года банк отказал в проведении трех платежей на общую сумму 39 тыс рублей!!!!! Причина - подозрение в финансировании терроризма!!! Террористы Офисмаг и ДНС нервно курят! И мы вместе с ними! Два дня ушло на разблокировку счета и проведение платежей. Официальное уведомление из банка лежит теперь у меня на столе, как напоминание о безграничности человеческой глупости.
Спустя неделю банк в одностороннем порядке решил заблокировать корпоративную карту. Мы узнали об этом в момент оплаты. Денег на ней было немного, но терпение директора лопнуло и счета в банке решили закрыть!  Пишу в чат: "Добрый день. как подать заявление о закрытии счета в банке?" Мне отвечает..... Робот Антошка!!!!!! А после 10 минут ожидания к нам подключается.... Настенька!!!!! Господа маркетологи, вы действительно считаете, что это удачные представители для общения с клиентами в серьезном банке?!!! Ведь вы именно так себя позиционируете?!!! 
18 сентября, выполнив все указания Антошки и Настеньки (спасибо за мою очередную улыбку), отправила заявления на закрытие счетов. Еще уточнила: "Все ли верно? Не нужно ли чего еще?" "Нет" - отвечали мне чудо-роботы.  2 недели жила спокойно - открыли счет в другом банке, зарплатные карты выпустили, депозит очередной разместили к великой радости нового персонального менеджера. Но не тут то было - осерчали на нас роботы и прислали директору смс с начислением платы за обслуживание счета за Октябрь!!! Расчетный счет, оказывается, не закрыт до сих пор!!!!! Третью неделю уже пытаемся выяснить почему. В общем, какой банк, такие и роботы!
Единственное, что действительно восхищает в этом банке, так это героизм управляющей опер.офисом, которая готова, мне кажется, в круглосуточном режиме решать постоянно возникающие проблемы. К сожалению, клиентоориентированность в Дело-банке - большая редкость....
Оценка: 1 Проверяется
В первый и последний раз был в банке. Захожу сегодня спросить про кредит наличными и просто не нарадуюсь сервисом.

Захожу и вижу очень красивую девушку за стойкой. 
Д: Здравствуйте,а вы по какому вопросу?
Я: Хочу про кредит наличными узнать?... Читать далее
В первый и последний раз был в банке. Захожу сегодня спросить про кредит наличными и просто не нарадуюсь сервисом.

Захожу и вижу очень красивую девушку за стойкой. 
Д: Здравствуйте,а вы по какому вопросу?
Я: Хочу про кредит наличными узнать?
Д: А какая сумма?
Я: 60-70 т.р
Д: Сделала такое лицо что жесть.  Типа: "Да как ты жалкий холоп смеешь просить такие копейки в нашем БАНКЕ? БЕРИ больше и плати пожизненно.
Я: Я спрашиваю,что типо мало?
Д: Ну да...
Я: Стою  ***ваю
Дальше,в банке идет живая очередь,не знаю,что за банк у которого надо брать миллион,но электронной очереди нет,хорошо,хоть не по записи. Чуть правее девушки три стола с сотрудниками,за одним молодая девушка чем то занята,была,дальше сидит женщина лет 50+- могу ошибаться,очень хорошо ухоженна и далее сидит то ли девочка то ли мальчик. В общем сел жду очереди. Попадаю к девочки-мальчику. Не смотря на внешний вид сотрудник продукты банка знает не плохо,не много путается в % +-1,но это не так страшно. В обще % у них низкий,но вот обслуживание жесть.
Так,что простите Бояри холопа,что смел к вам идти и  на поклон и просить свои копейки,не смею больше к вам ходить,что бы не смущать вас своим предурковатым  видом и своими копейками. 

А если серьезно то *** с порога заявлять,что для вас 60-70 тр. не деньги. Если для вас это не деньги отдайте мне их!
ЗЫ да и вы не поверите у них интернет банк БЕСПЛАТНЫЙ!!!! Диво та какое!!!
СКБ-Банк
Уважаемый Dlya_SotovyihAksessuaryi, здравствуйте!
По Вашему отзыву в офисе проведена проверка, в ходе которой факты некорректного общения, о которых Вы рассказали, не подтвердились. Сожалеем о том, что Вы остались недовольны работой банка, и приносим извинения за доставленные неудобства.
В дополнение: рекомендуем Вам обратиться в территориальное подразделение ГУ МВД или в ближайший МФЦ для замены паспорта – после этого можно будет в любом отделении банка оформить заявку на кредит.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день! Оформили вчера кредит в вашем банке. Все проходило хорошо, одобрили. Но, когда пришли получать деньги, оказалось 40000 это была страхование жизни. На вопрос как мы можем от нее отказаться, сотрудники СКБ Банка ответили, это не к нам. Обращайтесь в страховую за всеми подробностями. Это как получается, как будто и вас насильно заставляют сотрудничать со страховыми компаниями и вы ничего не знаете((
В общем вопрос такой: в течении... Читать далее
Добрый день! Оформили вчера кредит в вашем банке. Все проходило хорошо, одобрили. Но, когда пришли получать деньги, оказалось 40000 это была страхование жизни. На вопрос как мы можем от нее отказаться, сотрудники СКБ Банка ответили, это не к нам. Обращайтесь в страховую за всеми подробностями. Это как получается, как будто и вас насильно заставляют сотрудничать со страховыми компаниями и вы ничего не знаете((
В общем вопрос такой: в течении скольки дней можно отказаться от страхования компании Альфа Страхование. И куда обращаться по этому вопросу?
СКБ-Банк
Уважаемая Sabira=2009, здравствуйте!
Поскольку банк не является стороной договоров страхования, по всем вопросам относительно условий договоров страхования, страховых выплат и страховых платежей Вам необходимо обратиться в страховые организации, с которыми у Вас заключены договоры.
В ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" можно обратиться по телефону «горячей линии» 8 800 333 0 999 – либо в офис (адреса офисов есть на сайте http://www.alfastrah.ru).
По поводу расторжения договора страхования домашнего имущества и гражданской ответственности Вам необходимо обратиться в страховую организацию АО «Д2 Страхование»: телефон «горячей линии» 8 800 775 52 90, адреса офисов есть на сайте www.d2insur.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении договора можно вернуть страховую премию, только если возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ), а также в случае отказа страхователя от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его заключения. В иных случаях при досрочном расторжении договора страхования по инициативе страхователя страховая премия возврату не подлежит.
При обращении в АО «Д2 Страхование» необходимо представить заявление на расторжение договора страхования, документы о прекращении страхового риска (если такие обстоятельства имели место), а также копии Вашего первичного запроса в банк и ответа банка.
В дополнение хотим отметить, что страхование имущественных интересов, связанных с причинением вреда жизни и здоровью заемщика (личное страхование) всегда осуществляется на добровольной основе.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
При получении кредита в СКБ-банке, я попросил сотрудника банка распечатать мне реквизиты счета для возврата страховой премии. Сотрудник распечатала мне реквизиты с номером счета, куда должны были прийти деньги за страховую премию. У меня два счета и деньги пришли на один из счетов, чтобы я мог эти деньги забрать.

В итоге я пришел и хотел забрать деньги со своего счета, но как оказалось страховая премия в размере 75 000 р была списана в... Читать далее
При получении кредита в СКБ-банке, я попросил сотрудника банка распечатать мне реквизиты счета для возврата страховой премии. Сотрудник распечатала мне реквизиты с номером счета, куда должны были прийти деньги за страховую премию. У меня два счета и деньги пришли на один из счетов, чтобы я мог эти деньги забрать.

В итоге я пришел и хотел забрать деньги со своего счета, но как оказалось страховая премия в размере 75 000 р была списана в частично-досрочное погашение, о чем меня сотрудник банка не предупреждал. Написал заявление в СКБ- банк о этой ситуации, пришел ответ, что деньги уже списаны и вернуть их нельзя.

Считаю банк специально дал счет и не предупредил,что деньги с него уйдут в частично-досрочное погашение. Что делать!?
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
СКБ-Банк
Уважаемый Chuma2010, здравствуйте!
Действительно, на Ваш счет в банке 25.09.2018 поступили денежные средства от страховой организации ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", которые были списаны со счета в частично-досрочное погашение задолженности по Вашему кредитному договору от 30.08.2018 в дату ежемесячного платежа 01.10.2018.
Хотим пояснить, что банк не может вернуть непосредственно Вам данную сумму на основании Вашего заявления, поскольку деньги были перечислены страховой компанией. Для возврата денежных средств рекомендуем обратиться в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" (адреса офисов указаны на сайте http://www.alfastrah.ru, также можно написать по e-mail) с заявлением об ошибочном перечислении выплаты и указанием новых реквизитов. Телефон «горячей линии» ООО "АльфаСтрахование-Жизнь": 8 800 333 0 999.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Началось все с того, что в центре занятость меня направили в этот банк, для открытия карточного счета, мол сотрудничаем мы с этим банком и всё. Хорошо, пошел, открыл.

С некомпетентностью сотрудников столкнулся уже при оформлении карты, на мой вопрос: "Какие ограничения по сумме переводов есть на карте", мне ответила девушка - "Никаких". Я конечно понимал, что ограничения есть, но так как не собирался использовать эту карту, как то ещё... Читать далее
Началось все с того, что в центре занятость меня направили в этот банк, для открытия карточного счета, мол сотрудничаем мы с этим банком и всё. Хорошо, пошел, открыл.

С некомпетентностью сотрудников столкнулся уже при оформлении карты, на мой вопрос: "Какие ограничения по сумме переводов есть на карте", мне ответила девушка - "Никаких". Я конечно понимал, что ограничения есть, но так как не собирался использовать эту карту, как то ещё, кроме как счет для центра занятости, оставил её ответ без внимания и даже не стал уточнять информацию об ограничениях.

Второе что я уточнил у этой девушки, это какие платные услуги подключены? Имею опыт использования карт разных банков, знаю, что если не хочешь платить за не нужные услуги, их сразу нужно отключить. Девушка сказала, что подключена платная услуга смс информирования, которую она сразу отключить не может, но по истечению месяца, все будет отключено, типа она сейчас оформит заявку на отключение. Прошло время, услуга по прежнему подключена и у меня на карте образовалась задолженность в 1 439,50 руб. и отключить эту услугу, возможно только при личном визите в банк!

Вот так, 21 век на дворе, а мое взаимодействие с этим банком, создает впечатление, что этот банк, со своими сервисами находится в 19 ом. Считаю, что банк, таким образом, незаконно компенсирует свои расходы на выдачу вам карты, т. к. сразу отключить услугу "смс информирование" нельзя, клиент, в любом случае, будет вынужден заплатить 180 рублей, как минимум, за первый месяц - 90 и за второй - 90, т.к. отключить услугу, можно только в начале второго месяца обслуживания, сразу после списания средств за услугу.

Теперь по поводу ограничений. Оказывается на этой карте этого наихудшего банка, просто невероятные ограничения! Даже в электронных платежных системах ограничение на разовый перевод 15 000 руб., а в этом банке, и того меньше! Тут ограничение в 9 000 руб.! Я предоставил реквизиты карты для перевода средств своему приятеля, так даже 10 000 руб. не получилось перевести! И последнее, сейчас, я не могу вести переписку с банком из онлайн кабинета, кто угадает почему? Потому, что: "Внимание! Все сеансовые ключи полностью израсходованы. Вы не сможете отправить документы в обработку с использованием сеансовых ключей. Требуется привязка нового комплекта. Обратитесь в службу поддержки банка", такое сообщение я получаю в онлайн банке! Как обратиться в "Службу поддержки банка", если я не могу писать в "Службу поддержки банка"? Совершенный маразм в том, что нужно использовать какие то ключи, чтобы писать в службу поддержки, пещерный банк!
Администратор портала
Автор, просьба направить запрашиваемые данные банку для решения проблемы, а пока без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый TimeBank, здравствуйте!
Хотим пояснить, что согласно Тарифному справочнику СКБ-банка, комиссия за услугу «SMS -информирование» при первом подключении этой услуги не взимается в течение 2-х месяцев (grace-период). Первым месяцем grace-периода считается календарный месяц, в котором была совершена первая операция по карте. Вы совершили первую операцию 07.04.2017, поэтому комиссия была впервые выставлена к оплате 01.07.2017.
Посмотреть Тарифный справочник можно в любом из офисов СКБ-банкка или на официальном сайте www.skbbank.ru
Безналичные переводы на тарифном плане, по которому обслуживается Ваша карта, возможны при соблюдении следующих условий:
переводы только в рублях РФ;
переводы между счетами банковских карт, открытыми в рублях РФ физическим лицам – резидентам РФ;
для перевода достаточно номера банковской карты получателя;
максимальный размер одной операции – 100 000 рублей;
максимальная сумма операций в день по одной карте –100 000 рублей;
максимальная сумма операций в месяц по одной карте – 450 000 рублей;
максимальное количество операций по одной карте в день/месяц –5/30.
Просим Вас указать точную дату, когда не получилось отправить перевод на сумму 10 000 рублей – мы выясним, в чем дело. Дату можно сообщить в комментариях, можно прислать в почту social@skbbank.ru (обязательно со ссылкой на отзыв).
Дополнительно сообщаем, что сеансовые ключи системы ДБО СКБ-online можно заменить на SMS-уведомления – для этого обратитесь, пожалуйста, в офис банка, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
ПОЖАЛУЙСТА НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ!

Не прошло и пол года, а звонки и смс продолжили поступать не смотря на ОБЕЩАНИЕ БАНКА что вопрос решен! Меня достают звонками и смс, нужен какой то Константин Анатольевич которого не существует!

Куда еще можно подать жалобу? Я ходил в полицию, там помочь отказались, сказали на 3 буквы их шли пока не отстанут. Роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста!
Администратор портала
По правилам нашего рейтинга отзыв про взаимодействие с одним и тем же банком можно оставлять не чаще, чем раз в полгода. Снимаем оценку, так как ваш предыдущий отзыв про СКБ-Банк зачтен.
СКБ-Банк
Уважаемый Sliser, здравствуйте!
Сожалеем об этой ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Звонки прекращены, номер из базы удалили.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1 Проверяется
В феврале 2018г. был открыт расчетный счет в Филиале «ДЕЛО» ПАО «СКБ-БАНК» г.Рязань Были небольшие перечисления на счет. 20.09.2018г. поступила крупная сумма. 25.09.2018 было создано платежное поручение на перечисление контрагенту, которому ранее уже перечислялись денежные средства. Два дня п/п не исполнялось. После телефонного звонка объяснили о технической проблеме. П/п отклонили, создали второе, его также не отправили... Читать далее
В феврале 2018г. был открыт расчетный счет в Филиале «ДЕЛО» ПАО «СКБ-БАНК» г.Рязань Были небольшие перечисления на счет. 20.09.2018г. поступила крупная сумма. 25.09.2018 было создано платежное поручение на перечисление контрагенту, которому ранее уже перечислялись денежные средства. Два дня п/п не исполнялось. После телефонного звонка объяснили о технической проблеме. П/п отклонили, создали второе, его также не отправили. Переписка с банком не дала результатов, т.к. отвечал «РОБОТ АНТОШКА» Решено было закрыть расчетный счет, после этого нам пришло сообщение о том, что п/п не исполняется по 115-фз. На вопрос о том, почему к ООО применен закон 115-фз до сих пор ответа нет. Денежные средства до сих пор удерживаются банком и не перечисляются на другой расчетный счет. При попытке открыть счет в другом банке, нам отказали, сославшись на то, что «СКБ-БАНК» поместил нас в так называемый «черный список».
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
СКБ-Банк
Уважаемый Aeropag186, здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк обязан оказывать услуги своим клиентам, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ и нормативными актами Банка России. Согласно ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ, кредитная организация вправе отказать клиенту в выполнении операции – за исключением ряда случаев, предусмотренных данным законом.
26.09.2018г. банком было принято решение об отказе в выполнении операции от 25.09.2018г., уведомление 226.1.2-1677 было направлено в Ваш адрес 26.09.2018г.
В дальнейшем, при возникновении вопросов, а также за любой дополнительной информацией Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка: 8 800 5000 700.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я, Д-на Людмила Шевкетовна, являюсь вкладчиком ПАО "СКБ-банк" с 2010 года. В течение текущей недели мне поступают звонки с прямыми угрозами в адрес меня, моих детей и внуков от сотрудников Банка. Лицо, звонившее мне, не представилось, при разговоре использовало нецензурную лексику. На просьбу разговаривать цивилизованным литературным языком не реагировало. Сотрудник ПАО "СКБ-банк" обязывает меня оплатить долг по некоему кредитному договору... Читать далее
Я, Д-на Людмила Шевкетовна, являюсь вкладчиком ПАО "СКБ-банк" с 2010 года. В течение текущей недели мне поступают звонки с прямыми угрозами в адрес меня, моих детей и внуков от сотрудников Банка. Лицо, звонившее мне, не представилось, при разговоре использовало нецензурную лексику. На просьбу разговаривать цивилизованным литературным языком не реагировало. Сотрудник ПАО "СКБ-банк" обязывает меня оплатить долг по некоему кредитному договору моего сына, Г-ва Константина Анатольевича, 06.03.1980 г.р., о долге которого я ничего не знаю. Лично я кредитными продуктами не пользуюсь, созаёмщиком по договорам кредитования не являюсь, договор поручительства не подписывала.

"Уважаемый Банк, прошу пояснить, на каком основании мне поступают подобного рода звонки? На каком основании поступают прямые угрозы жизни мне, моим детям и внукам? Сотрудник, использующий ненормативную лексику и угрозы - это корпоративный стиль и лицо Банка?" Аналогичное письмо с просьбой разобраться в ситуации сегодня было направлено в ПАО "СКБ-банк". Дополнительно, руководствуясь Федеральным Законом РФ № 152-ФЗ "О персональных данных" я в письменной форме уведомила Банк об отмене согласия на обработку моих персональных данных. Ответ еще не получила.

Мне очень жаль, что таким образом Банк ценит и уважает своих клиентов, с которыми выстраиваются отношения годами...
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните даты звонков и номера телефонов, с которых вам были осуществлены звонки.

02.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Людмила Шевкетовна, здравствуйте!
Сожалеем об этой ситуации, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонки на Ваш номер прекращены, Ваше требование об отзыве согласия на обработку персональных данных банком удовлетворено.
В дополнение, обращаем Ваше внимание на то, что банк вправе производить обработку Ваших персональных данных без Вашего согласия в случаях, перечисленных в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» – в том числе в случаях, когда обработка персональных данных необходима для исполнения заключенных с Вами договоров и/или выполнения требований действующего законодательства.
Также сообщаем, что в ходе проведенной проверки факты грубости со стороны наших сотрудников при телефонных разговорах не подтвердились.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В счет оплаты за квартиру нам перечислили материнский капитал через СКБ Банк. При снятии всей суммы в мае, мы попросили у оперциониста закрыть счет и карту и завершить обслуживание. На что был ответ, что ок, все закрыто. Ни заявления она не предложила написать, ничего другого. На наше удивление, ответ был все еще тот же: "все закрыто, не волнуйтесь". Сегодня конец сентября, и с утра, когда дети все спят еще начали донимать звонки из Екатеринбурга... Читать далее
В счет оплаты за квартиру нам перечислили материнский капитал через СКБ Банк. При снятии всей суммы в мае, мы попросили у оперциониста закрыть счет и карту и завершить обслуживание. На что был ответ, что ок, все закрыто. Ни заявления она не предложила написать, ничего другого. На наше удивление, ответ был все еще тот же: "все закрыто, не волнуйтесь". Сегодня конец сентября, и с утра, когда дети все спят еще начали донимать звонки из Екатеринбурга с незнакомого номера. Оказалось у нас долг! Долг за обслуживание, которое должно было быть завершено в мае! Позвонив на горячую линию, услышали ответ, что да, это ошибка операциониста, но заплатить придется вам, это же ваш долг. "Чудесный" развод, не дай Бог связаться с этим банком еще раз.
СКБ-Банк
Уважаемая Евгения2709, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и учтем Ваши замечания в адрес офиса в дальнейшей работе.
Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, в мае 2018 года заявление на закрытие карты от Вас в банк не поступало.
24.09.2018 от Вас поступило заявление на закрытие карты, сейчас оно находится в работе. Сообщаем, что карта будет закрыта в течение 45 дней после подачи заявления.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1
Стабильно несколько раз в месяц поступают звонки от сотрудников колл-центра с различными предложениями. 
Всё бы ничего, но абсолютно не учитывается время, в которое совершаются звонки. То в 10 вечера позвонят, то в 8 утра в субботу. Может стоит учитывать регион, в котором находится человек, и не звонить ему тогда, когда это точно неуместно?
СКБ-Банк
Уважаемый Vanushka05, здравствуйте!
Сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Звонки на Ваш номер прекращены, приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1 Не засчитана
Постоянно врут на порталах в сети о курсах валют - пишут как самые привлекательные в городе! Люди приходят, разворачиваются и сваливают! На мой вопрос "почему в интернете совершенно другой курс?" был ответ: Курс может меняться каждые 10 мин"....  Да, мы знаем, что может, и меняется всегда после дневных торгов на бирже... Видимо вдруг в 11 утра он резко скакнул и превратился из самого лучшего по городу в один из самых худших! Полный обман и... Читать далее
Постоянно врут на порталах в сети о курсах валют - пишут как самые привлекательные в городе! Люди приходят, разворачиваются и сваливают! На мой вопрос "почему в интернете совершенно другой курс?" был ответ: Курс может меняться каждые 10 мин"....  Да, мы знаем, что может, и меняется всегда после дневных торгов на бирже... Видимо вдруг в 11 утра он резко скакнул и превратился из самого лучшего по городу в один из самых худших! Полный обман и эти они говорят так уверенно, что, как будто, знают что-то, чего не понимают простые смертные! И это не 1-й раз такое с курсом обмена! 

Народ, не ведитесь на их виртуальный курс покупки валюты в сети! Они думают, что уж если народ пришёл менять валюту - то обменяет по тому курсу, какой есть на самом деле! Они не понимают, что это не так! Рядом куча ПРИЛИЧНЫХ банков! Просто жаль потерянного времени! Поэтому и пишу, в надежде, что топ-менеджмент банка разберётся с местечковыми заправилами (если, конечно, это не с ведома головного офиса делается). [Отмодерировано. - прим. адм.]

Неужели нет никакого контроля над подаваемыми в сеть данными? И это официальная информация финансового учреждения!  Это же полная жесть! И это на всех интернет порталах и сегодня, когда народ постоянно он-лайн! Кстати видел, уходя, что из 3-х касс работает 1, а народ томится и молчит! Вот как-то так обслуживают в СКБ в Архангельске на Набережной,30! Милости просим!
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
Без оценки
Мы с вами живем в 2018м году и обращаясь в колл центр банка для получения доступа к онлайн банку/кабинету в мобильном приложении слышать от оператора, что для получения логина и пароля мне нужно приехать в офис на другом конце города и составить заявление для онлайн доступа!

Ребята, вы в каком веке то вообще живете? почему я должен тратить на это свое время? + зачисления через свои же банкоматы как правило затягивается на несколько дней... Читать далее
Мы с вами живем в 2018м году и обращаясь в колл центр банка для получения доступа к онлайн банку/кабинету в мобильном приложении слышать от оператора, что для получения логина и пароля мне нужно приехать в офис на другом конце города и составить заявление для онлайн доступа!

Ребята, вы в каком веке то вообще живете? почему я должен тратить на это свое время? + зачисления через свои же банкоматы как правило затягивается на несколько дней (?) это как вообще?? привет из 90х? никому не советую.
Администратор портала
06.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый z*******@gmail.com, здравствуйте!
При утере логина/пароля для входа в систему ДБО клиенту, действительно, необходимо обратиться в любое отделение банка, с документом, удостоверяющим его личность в соответствии с законодательством РФ – для идентификации клиента. Дистанционное восстановление логина для системы ДБО невозможно. Сожалеем о том, что это может быть связано с определенными неудобствами.
В дополнение сообщаем, что для проверки информации по срокам зачисления денежных средств, внесенных через банкоматы банка, необходимо уточнить дату/даты, когда были внесены деньги, и каким банкоматом Вы для этого воспользовались (адрес, где он находится). Просим сообщить эти данные в комментариях или прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на Ваш отзыв.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1
При оформлении кредита без моей на то просьбы была включена услуга "Выбери себе ставку сам". Условия предоставления данной услуги были неправильно истолкованы сотрудницей банка, сам же я бегло ознакомился с заявлением, которое подписал, так как согласно ему оплатить комиссию я должен был из собственных средств через кассу банка, и был спокоен. В итоге комиссия была списана с моего счета за счет кредитных средств, сразу же после их получения, что... Читать далее
При оформлении кредита без моей на то просьбы была включена услуга "Выбери себе ставку сам". Условия предоставления данной услуги были неправильно истолкованы сотрудницей банка, сам же я бегло ознакомился с заявлением, которое подписал, так как согласно ему оплатить комиссию я должен был из собственных средств через кассу банка, и был спокоен. В итоге комиссия была списана с моего счета за счет кредитных средств, сразу же после их получения, что противоречит подписанному мной заявлению. Было написано два обращения в банк, полученные ответы сводятся к тому, что я подписал заявление, но ни в одном документе я не давал согласия на списание комиссии с моего счета!

Я упустил в заявлении тот момент, что оплата производится до получения кредита, и конечно бы отказался от данной услуги, если меня попросили оплатить комиссию собственными средствами через кассу, так как это предусмотрено текстом заявления. Банк же признал не существенным расхождение в способе оплаты комиссии, с чем я категорически не согласен. Я считаю, что банк лишил меня возможности передумать и отказаться от данной услуги, чем нарушил мои права.
СКБ-Банк
Уважаемый Nikolov, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что разъяснения по данному вопросу уже были Вам направлены – ответы банка от 05.09.2018 и 19.09.2018 на Ваши предыдущие обращения.
Также хотим напомнить, что услуга «Выбери себе ставку сам» была Вам предоставлена согласно Вашему заявлению от 21.08.2018. Вы подписали заявление, тем самым согласившись со всеми условиями. Изменение способа уплаты комиссии за данную услугу не является основанием для возврата комиссии.
Дополнительно сообщаем, что в случае отказа от данной услуги банк вернет Вам комиссию,  а начисленные по сниженной ставке (17,5% годовых)  проценты за весь период пользования кредитом подлежат пересчету по первоначальной ставке вашего кредитного договора – 19,5% годовых.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
ООО "О***" ИНН 9718095870 обслуживается в ПАО ДЕЛО-БАНК в г. Рязань. У организации имеется задолженность перед работниками по заработной плате, что подтверждается удостоверением Комиссии по трудовым спорам. Работники подали в банк удостоверения КТС и заявление о представлении решения КТС к исполнению. 12 августа 2018 года эти документы бли предоставлены работниками в банк. Через неделю банк отказывает в исполнении решения КТС, так как банк якобы... Читать далее
ООО "О***" ИНН 9718095870 обслуживается в ПАО ДЕЛО-БАНК в г. Рязань. У организации имеется задолженность перед работниками по заработной плате, что подтверждается удостоверением Комиссии по трудовым спорам. Работники подали в банк удостоверения КТС и заявление о представлении решения КТС к исполнению. 12 августа 2018 года эти документы бли предоставлены работниками в банк. Через неделю банк отказывает в исполнении решения КТС, так как банк якобы запросил у организации какие - то дополнительные документы и организация их не предоставила. На наш резонный вопрос какое отношение это имеет к нам как к работникам внятно никто не ответил.

В соответствии с ФЗ "Об исполнительном производстве" удостоверения КТС это исполнительный документ. В соответствии с ФЗ "О банках и банковской деятельности" банк обязан исполнить его в течение 3 дней. Банк нарушает все эти законы и не исполняет решение КТС. Запросы и истребования документов не могут влиять на исполнение исполнительных документов, это противоречит закону. Удостоверения КТС это вторая очередь платежей, банк обязан их исполнять, но ДЕЛО-БАНКУ закон не писан.

В настоящее время готовятся заявления в прокуратуру по данному факту, так как люди остались без зарплаты из-за незаконных действий банковских работников.
Администратор портала
06.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая OktavaDS, здравствуйте!
Сообщаем, что ответ предоставлен в филиал «Рязанский» ПАО «СКБ-банк». Адрес филиала: г. Рязань, ул. Грибоедова, 5.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на то, что лицо, которое обратится по этому вопросу в филиал, должно обладать необходимыми полномочиями, подтвержденными соответствующими документами.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Обслуживаюсь в филиал "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК" 14 августа 2018 года решила сменить тариф с "Высшая лига" за 7 590 рублей в месяц, на "Выгодный старт" за 0 рублей в месяц. Написала в чате что хочу сменить тариф, мне никто не ответил, позвонила на горячую линию для того чтобы убедиться, что мое заявление приняли - мне сказали что заявлений на смену не поступало, и по телефону сказали что именно мне надо сделать для того чтобы оставить заявку... Читать далее
Обслуживаюсь в филиал "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК" 14 августа 2018 года решила сменить тариф с "Высшая лига" за 7 590 рублей в месяц, на "Выгодный старт" за 0 рублей в месяц. Написала в чате что хочу сменить тариф, мне никто не ответил, позвонила на горячую линию для того чтобы убедиться, что мое заявление приняли - мне сказали что заявлений на смену не поступало, и по телефону сказали что именно мне надо сделать для того чтобы оставить заявку на смену тарифа. Всё было выполнено так, как говорил менеджер. По телефону мне сказали, что заявка будет принята и с 01.09.2018 тариф будет изменен.

К сожалению 5 сентября банк почему-то решил списать со счета 7 590 рублей как комиссию за ведение счета по тарифу "Высшая лига". Обратившись на горячую линию мне сказали, что никакого заявления от меня не поступало и в течение дня со мной свяжутся по данному вопросу. Мне никто так и не перезвонил, я на следующий день позвонила в банк и спросила что с моим обращением, что решил банк. Мне сказали ровно то же самое, что никакого заявления от меня не поступало, что менеджер будет разбираться с данной проблемой, но мне сказали, что я могу написать обращение в онлайн-чат, где оно будет направлено руководству банка.

10.09.2018 я написала обращение в банк с просьбой перерасчета, так как заявление на мену тарифа я оставляла и не собиралась платить за данный тариф в сентябре. 10.09.2018 мне так никто и не ответил, на следующий день 11.09.18 на мой вопрос в чате о моем обращении также никто не ответил кроме бота. Сегодня, 19.08.2018, Менеджер Екатерина по телефону мне сказала, что никакого обращения, как и заявления на смену тарифа, от меня также не поступало, а деньги будут списаны со счета, а я якобы уже была об этом уведомлена. 

У меня снова возникла проблема с менеджерами, которые игнорируют сообщения в онлайн-чате и которые никак не решают вопросы клиентов. И не уведомляют их о том, какое именно решение было принято банком.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая P*******@gmail.com, добрый день!
Сообщаем, что согласно Вашему заявлению банк вернул Вам уплаченную по тарифу «Высшая лига» комиссию в размере 7590 рублей.
Информацию, которую Вы сообщили, мы проверили, и по результатам приняли меры для того, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 2
Давно не ступала моя нога в этот совсем не торопливый банк, но подошел срок окончания вклада и я, не смотря на свои обещания самому себе зашел в банк и вместо закрытия вклада решил его переоформить. И это заняло всего 1 час 10 минут! Час 10 Карл! И это при том что я был единственным клиентом. Я несколько раз хотел уйти, но все были вежливы и подбадривали словами что скоро все произойдет и транзакция завершится. Какое это днище обслуживания.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
СКБ-Банк
Уважаемый Nick_ST, здравствуйте!
К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован, в том числе мы. Как показала проведенная по Вашему отзыву проверка, во время переоформления Вашего вклада «подвисла» программа, но наши технические специалисты и сотрудники офиса делали всё для того, чтобы решить проблему побыстрее. Надеемся, что, когда придете в следующий раз, Вам не придется столкнуться с такой ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В сентябре 2011 года взял кредит в вашем банке !По договору за 7 лет платежей у меня не было не одной
просрочки ! В договоре указан последний платёж должен состояться до 03.09.2018 в сумме 6509 рублей 15 копеек ! А когда я пришёл оплатить его в банк система выдаёт , что я должен совершить последний платёж в размере 22078 рублей 98 копеек!

По данному вопросу я в банке написал заявление - на что получил ответ , что в результате... Читать далее
В сентябре 2011 года взял кредит в вашем банке !По договору за 7 лет платежей у меня не было не одной
просрочки ! В договоре указан последний платёж должен состояться до 03.09.2018 в сумме 6509 рублей 15 копеек ! А когда я пришёл оплатить его в банк система выдаёт , что я должен совершить последний платёж в размере 22078 рублей 98 копеек!

По данному вопросу я в банке написал заявление - на что получил ответ , что в результате технического сбоя в программе распределение денежных средств , поступающих в счёт погашения задолженности по Кредиту , по нескольким платежам осуществлялось не в соответствии с графиком : большая часть направлялась в погашение процентов за пользование кредитом , сумма основного долга уменьшалась незначительно . Кроме того, Вами для погашения кредита по двум платежам за 01.02.2012 и 01.03.2012 были внесены суммы меньше установленного графиком размера: 01.02.2012- 4000 рублей , а 01.03.2012-5300 .   

Суммы вносимые мной 01.02.2012 и 01.03.2012 предлагала мне внести система вашего банкак ! В результате чего образовалась задолженность в размере 4166 рублей на которую начислялись проценты в течение 6 лет ! Банк о задолженности и просрочке меня не оповещал ( как следует из договора ), чему есть подтверждение по выписке из банка! Ваш банк испортил мне кредитную историю + отнял кучу времени! Прошу в срочном порядке разобраться!
СКБ-Банк
Уважаемый Dunart, здравствуйте!
Сообщаем, что 10.09.2018 задолженность по кредитному договору от 01.09.2011 Вами полностью погашена, договор прекращен.
Как показала проверка, после устранения технического сбоя у Вас оставалась непогашенной задолженность по основному долгу в размере 4 166 рублей, на которую были начислены проценты за пользование кредитом. Хотим уточнить, что в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства РФ и условиями кредитного договора Вы обязались вернуть всю сумму кредита, которую банк Вам предоставил, а также все начисленные проценты. Возникшая в результате технического сбоя сумма в размере 4 166 рублей – это часть суммы кредита, который Вам выдал банк, а проценты на данную сумму начислялись в связи с тем, что эти денежные средства находились в Вашем распоряжении – т. е. Вы этой суммой фактически пользовались.
В дополнение сообщаем, что уведомления о просроченной задолженности в указанный период времени Вам не направлялись, поскольку до 03.10.2017 просроченная задолженность по Вашему кредитному договору отсутствовала.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв на этот отвратительный банк, который просто отказал в обслуживании, а именно оплатить услугу «идентификация пользователя» в системе QIWI Кошелек по Системе CONTACT, ссылаясь на какое-то внутреннее распоряжение банка, которое в свою очередь отказались даже предъявить. Очень жаль, что полная некомпетенция персонала, позорит весь филиал. Хотелось бы чтобы руководство банка и этого отделения в... Читать далее
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв на этот отвратительный банк, который просто отказал в обслуживании, а именно оплатить услугу «идентификация пользователя» в системе QIWI Кошелек по Системе CONTACT, ссылаясь на какое-то внутреннее распоряжение банка, которое в свою очередь отказались даже предъявить. Очень жаль, что полная некомпетенция персонала, позорит весь филиал. Хотелось бы чтобы руководство банка и этого отделения в частности провели работу со своим персоналом, который, к сожалению, не знает элементарных вещей, ведь в другом банке такую процедуру осуществляют ровно за пять минут.
СКБ-Банк
Уважаемая Davidovaolga88, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться в нашем отделении с такой ситуацией. Мы проверили информацию по Вашему отзыву и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Для сотрудников офиса проведено необходимое дополнительное обучение по Системе CONTACT. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Заблокировал банк карточку, когда пришел закрывать оказалось, что без документов с центрального офиса я не могу ее закрыть, ждал звонка от сотрудников чтобы пригласили меня в офис для закрытия. На тот момент была задолженность 50р. В итоге месяц не было ответа и решил сам зайти. Сказали что документов до сих пот нет и долг по карте составляет 110р, на что я написал заявления о разбирательстве и списании 60р т.к.  повлиять на процесс я не мог... Читать далее
Заблокировал банк карточку, когда пришел закрывать оказалось, что без документов с центрального офиса я не могу ее закрыть, ждал звонка от сотрудников чтобы пригласили меня в офис для закрытия. На тот момент была задолженность 50р. В итоге месяц не было ответа и решил сам зайти. Сказали что документов до сих пот нет и долг по карте составляет 110р, на что я написал заявления о разбирательстве и списании 60р т.к.  повлиять на процесс я не мог. Пришел ответ от госпожи Б-вой Е.И.  №220.1-40240с от 10.09.2018г где она не удовлетворяет данную просьбу, хотя все основания были, и для порядочности хотя бы позвонили и выслушали меня. Не советую банк СКБ. Отвратительно и медленно работают.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Pavel.maslo90, здравствуйте!
Хотим пояснить, что, согласно требованию действующего законодательства РФ, 07.08.2018 банк направил Вам запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов относительно использования карты. Поскольку документы Вами не были предоставлены, карта была заблокирована.
Услуга «SMS-информирование» была отключена по Вашему заявлению 01.09.2018.
В дополнение сообщаем, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться в любое отделение СКБ-банка, предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, и предварительно оплатив задолженность по комиссии за обслуживание карты.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Добрый день! Я являюсь бывшим сотрудником СКБ-Банка. Трудоустройство и увольнение было в 2015 году. Обращалась в марте 2018 года в офис "Дом Бажова" на закрытие карточного счета, где были написаны заявление на закрытие карты и интернет-банка. В офисе выяснилось, что по карточному счету имеется задолженность, так как после расторжения договора с СКБ-Банком тарифы по карте изменились.

Оставила претензию(№220.1-30794с) на списание... Читать далее
Добрый день! Я являюсь бывшим сотрудником СКБ-Банка. Трудоустройство и увольнение было в 2015 году. Обращалась в марте 2018 года в офис "Дом Бажова" на закрытие карточного счета, где были написаны заявление на закрытие карты и интернет-банка. В офисе выяснилось, что по карточному счету имеется задолженность, так как после расторжения договора с СКБ-Банком тарифы по карте изменились.

Оставила претензию(№220.1-30794с) на списание задолженности, на что получила стандартный ответ, что по моему тарифу взимается ежегодная комиссия 150 рублей. Причем сроки ответа на претензию были не соблюдены, и ответ дали только когда я лично позвонила на горячую линию с возмущением о нарушениях сроков). Все вопросы по сотрудникам решаются только в ГО на Куйбышева 75, так как всем остальным офисам информация закрыта. Хорошо.

Обратилась 04.09.2018 в 17:20 по талону Д017 в ГО с целью оплатить задолженность и закрыть карточный счет, где узнала, что сумма задолженности увеличилась. На данный момент со слов специалиста задолженность 800 с чем-то рублей (в марте была задолженность 700 с чем-то). Запросила выписку по счету. По выписке видны только зачисление з/п и списание в счет оплаты за мобильную связь, снятие наличных и т.д. Последняя операция по выписке - погашение комиссии по карточному договору в размере 24.79. Итого по карте исходящий остаток - 0.00. Операций по списанию с карточного счета в счет погашения комиссии за обслуживание счета - нет, как и других операций, создающих отрицательный баланс на карте. Однако карточный счет я закрыть не могу.

Сотрудник Аб-ова Елена Александровна не знает, сказала оставить претензию (220.1-39952с), где я написала, чтобы дали подробное разъяснение, на какие операции ушли денежные средства, создавшие отрицательный баланс по карте, так как по выписке из банка этого не видно. 05.09.2018 получила тот же самый ответ, что и на претензию №220.1-30794с.

На данный момент я смотрю в тарифный план "Коллеги":
пункт 13.1.3 Выпуск карты - без взимания вознаграждения,
13.1.4 Обслуживание счета карты - без взимания вознаграждения,
13.1.9 Обслуживание карты - без взимания вознаграждения.

Вопрос: Какие 150 рублей за обслуживание карты? Даже если допустить, что они были: 2015г - 150 руб, 2016г -150 руб, 2017г - 150 руб, 2018г - 150 руб. Итого - 600 рублей. Как-то не вяжется с Вашей информацией.

На горячей линии (звонок в 14:52) вновь отправляют в офис написать претензию. Я ведь Вам не девочка на побегушках, чтобы бегать в банк, оставлять претензии и получать одинаковые ответы. Я возмущена.

Прошу дать разъяснение сложившейся ситуации.

Кстати, на Куйбышева выяснилось, что карту в принципе не закрывали в "Дом Бажова", когда я обращалась в марте 2018. По этому поводу тоже буду разбираться.
Администратор портала
14.09.2018 Отзыв принят без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Anastasia96, здравствуйте!
Хотим пояснить, что тарифный план «Коллеги» действует для сотрудников ПАО «СКБ-банк». При увольнении сотрудника карта переходит в его личное пользование, и дальше оплата услуг по договору карточного счета осуществляется на основании Тарифного справочника банка. Согласно Тарифному справочнику, за обслуживание карты Visa Classic раз в полгода взимается комиссия в размере 150 рублей. Плата за обслуживание списывается без распоряжения клиента со счета банковской карты, раз в полгода, за каждую банковскую карту (основную и дополнительную).
Также сообщаем, по результатам проведенной проверки, что заявление на закрытие карты от Вас в банк не поступало.
Для прекращения договора Вам необходимо обратиться с заявлением в Головной офис СКБ-банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75, предварительно оплатив задолженность, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
27.07.2018 г. я получил потреб.кредит. Естественно мне была навязана услуга страхования кредита. При подписании договора я даже и не заметил, как под разными номерами договора мне подсунули 2 совершенно одинаковых договора страхования жизни, но с разными номерами. Т.е. получается двойная страховка жизни.

Я сразу же написал заявление на возврат страховки. Но по сегодняшний день, страховку не вернули, на контакт не идут. Не советую... Читать далее
27.07.2018 г. я получил потреб.кредит. Естественно мне была навязана услуга страхования кредита. При подписании договора я даже и не заметил, как под разными номерами договора мне подсунули 2 совершенно одинаковых договора страхования жизни, но с разными номерами. Т.е. получается двойная страховка жизни.

Я сразу же написал заявление на возврат страховки. Но по сегодняшний день, страховку не вернули, на контакт не идут. Не советую обращаться в данный банк.
Администратор портала
"Естественно мне была навязана услуга страхования кредита" - автор, просьба рассказать подробнее о консультации.

30.09.2018 Ввиду того, что от автора так и не поступили запрашиваемые данные, отзыв с голосования снимается.
СКБ-Банк
Уважаемый k*******@gmail.com, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что банк не является стороной договора страхования, поскольку такие договоры заключаются между клиентом и страховой компанией. По всем вопросам относительно условий договора страхования и страховых платежей, а также для расторжения договора Вам необходимо обратиться в организацию АО «Д2 Страхование», с которой Вами заключен договор страхования домашнего имущества и гражданской ответственности. Связаться со страховой компанией можно по телефону 8 800 775 52 90. Адреса офисов размещены на сайте www.d2insur.ru
В дополнение обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется, только если отпала возможность наступления страхового случая, а также при отказе страхователя от договора в течение пяти рабочих дней со дня его заключения. При обращении в страховую компанию необходимо написать заявление на расторжение договора, а также предоставить документы о прекращении страхового риска (если такие обстоятельства имели место), копии Вашего первичного запроса в банк и ответа банка.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1
Добрый день

После разговора с Сотрудником Банка, вижу, что информация дошла, работа проведена. Но понимание соблюдения Законодательства не пришло. 

Прошу Банк прослушать запись разговора от 31.08.18. время 7:54 мск. телефон звонящего 896304***46. ... Читать далее
Добрый день

После разговора с Сотрудником Банка, вижу, что информация дошла, работа проведена. Но понимание соблюдения Законодательства не пришло. 

Прошу Банк прослушать запись разговора от 31.08.18. время 7:54 мск. телефон звонящего 896304***46. 
Считаю сказанное Сотрудником - как минимум - нарушением, а реально - оскорблением. Плюс перечислены фамилии и информация по третьим лицам. Однозначное нарушение 152 ФЗ. Если я ошибаюсь, мне уже ответит -Роскомнадзор.
Администратор портала
Автор, просьба направить скриншот подтверждающий время звонка, а так же смс сообщения с подписью данного сотрудника на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.09.2018 Зачет на основании направленных данных от Автора.
СКБ-Банк
Уважаемая Kama1981, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк действует строго в рамках законов РФ. При нарушении платежной дисциплины сотрудники банка связываются с заемщиком для урегулирования сложившейся ситуации и информируют о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Также сообщаем, что указанный Вами номер телефона не принадлежит СКБ-банку, и среди сотрудников банка не числится человека с ФИО, указанными Вами в «Дополнительной информации» к отзыву.
Хотим напомнить о том, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Убедительно просим Вас исполнять принятые обязательства в строгом соответствии с условиями договора и погасить задолженность.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Заплатил вчера за интернет мтс и отправил деньги через сервис тинькофф с карты на карту. Мою карту банк скб не с того не с сего заблокировал. Не понял совсем с какого перепугу этот банк настолько офигел. Ненадежный по моему мнению банк. Банк не должен создавать проблемы клиентам, а тут мне пришлось идти к ним и разблокировать карту. Огромный минус банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Sahsa15, здравствуйте!
Сожалеем о данной ситуации. 30.08.2018 карта была заблокирована в соответствии со ст. 9 ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», 31.08.2018 карту разблокировали. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1
Мой сын просрочил выплату кредита. Поручителем я не являюсь. Клиентом вашего банка тоже не являюсь.С недавнего времени мне начали поступать звонки с требованием занять ему 20000 рублей на оплату кредита, хамят, звонят по 8-10 раз в день. С издевкой комментируют, что нервы уже не выдерживают. Я требую прекратить звонки и удалить мой номер из базы данных. В противном случае я буду обращаться в правоохранительные органы.
СКБ-Банк
Уважаемая 10042009a, здравствуйте!
Сожалеем об этой ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Звонки на Ваш номер прекращены, номер из базы удалили.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Я, О-в Владимир Петрович, в данный момент работаю за границей. Все время в море, больше месяца простояли в Бангладеш, где нет связи Теле 2 и соответственно мой телефон был заблокирован. На моем счете, открытом в СКБ-банке при оформлении кредита, лежит 18 900 рублей. Я полагал, что в дату платежа банк спишет ежемесячный минимальный платежа в сумме 3 300 рублей, как это делают все нормальные банки.НО! СКБ-банк не только не сделал это, но и... Читать далее
Я, О-в Владимир Петрович, в данный момент работаю за границей. Все время в море, больше месяца простояли в Бангладеш, где нет связи Теле 2 и соответственно мой телефон был заблокирован. На моем счете, открытом в СКБ-банке при оформлении кредита, лежит 18 900 рублей. Я полагал, что в дату платежа банк спишет ежемесячный минимальный платежа в сумме 3 300 рублей, как это делают все нормальные банки.НО! СКБ-банк не только не сделал это, но и препятствует мне перевести с дебетового счета на кредитный, и третирует мою семью!

Три дня подряд жене и дочери названивали из департамента просроченной задолженности с разных телефонов и молчали в трубку. Это методы бандитов из 90-х! А когда им перезванивали, оператор отвечал, что телефон отключен. Но сегодня, 29 августа, девушка не успела отключить телефон, призналась, что звонит из СКБ-банка, а жене информацию не даст, пусть звонит в Департамент просроченной задолженности. Там тоже не знают, почему деньги не списываются! Жена была в отчаяние, с трудом дозвонилась до меня. Я вошел в личный кабинет и обнаружил, что деньги по прежнему лежат на дебетовом счету. Чтобы перевести деньги онлайн со счета на счет, надо вводить СМС-код.

Сегодня судно покинуло Бангладеш, код пришел на мой личный телефон. Я попробовал вручную перевести на кредитный счет, и не один раз! Но все эти коды почему-то оказывались ошибочными! Какого черта творится в этом банке? Зачем нужен дебетовый счет и личный кабинет, если они не черта не работают? Или банк делает это нарочно, чтобы нажиться на штрафных санкциях?! В таком случае я буду судиться в СКБ-банком!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Владимир Петрович, здравствуйте!
Сожалеем о том, что сложилась такая ситуация, и хотим пояснить, что у SMS-кода для подтверждения платежа ограниченный срок действия. После истечения срока код становится недействителен, и система в таких случаях отказывает в проведении операций. Это связано с безопасностью платежей.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что для списания денег со счета дебетовой карты на погашение задолженности по кредитному договору клиенту необходимо написать заявление на периодический перевод денежных средств. Если данное заявление оформлено, ежемесячный минимальный платеж будет в срок списываться. Банк не может выполнять такие операции без распоряжения клиента, поэтому рекомендуем Вам обратиться в любой офис СКБ-банка и оформить соответствующее заявление.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600