СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    892
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    489

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживались в Филиале "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК". Сначала всё было отлично, все платежи исполнялись за считанные минуты, пока банк не запросил документы по 3 платежам. Мы предоставили все документы, банком они были приняты, сказали что всё хорошо, однако после этого каждый платеж банк стал исполнять по 3 дня, никак этого не объясняя! Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют. Отвечают спустя полчаса. На телефонной линии... Читать далее
Обслуживались в Филиале "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК". Сначала всё было отлично, все платежи исполнялись за считанные минуты, пока банк не запросил документы по 3 платежам. Мы предоставили все документы, банком они были приняты, сказали что всё хорошо, однако после этого каждый платеж банк стал исполнять по 3 дня, никак этого не объясняя! Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют. Отвечают спустя полчаса. На телефонной линии сотрудники некомпетентны, не могут решить ни один вопрос! 
 Сейчас мы не можем перевести деньги даже на свой счет в другом банке. Из-за банка мы вынуждены нарушать договорные обязательства с контрагентами. 
Если хотите отвратительного обслуживания, то Вам сюда
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Это просто ужаснейший сервис. Сколькими банками не пользовался и проблем почти никогда не было, но это финиш. Недавно завёл дебетовую карту Тинькофф банка, нравится условия, хорошее обслуживание. Соответственно начал скидывать все свои денежные запасы со сторонних карт Лишь на одну и это Тинькофф. Как я знаю из тарифов банка, тинькофф не берет комиссию за переводы исходящие и входящие. Переводил деньги через приложение Т с карт, рокетбанка, хоума... Читать далее
Это просто ужаснейший сервис. Сколькими банками не пользовался и проблем почти никогда не было, но это финиш. Недавно завёл дебетовую карту Тинькофф банка, нравится условия, хорошее обслуживание. Соответственно начал скидывать все свои денежные запасы со сторонних карт Лишь на одну и это Тинькофф. Как я знаю из тарифов банка, тинькофф не берет комиссию за переводы исходящие и входящие. Переводил деньги через приложение Т с карт, рокетбанка, хоума, все зачислилось на карту Т мгновенно, комиссию никто не брал и я довольный и сэкономивший своё время радовался такому сервису. Дошёл момент до того, как я начал перечислять через приложение т, с Карты Тинькофф на СКБ-Банк, перевёл 5 500 т.р и неожиданность, СКБ-банк взял комиссию за входящий перевод 55 рублей это ли не наглость, я ужасно злой и недовольный позвонил на горячую линию на, что мне сообщили что тариф у банка такой, вы серьёзно!? В 2018 году с меня не берет комиссию банк с которого я отправляю ( по номеру Карты) не реквизиты и берет комиссию банк принимающий! Это ужасно!

Так же 1.08.2018 начал переводить деньги через приложение Т, с Карты СКБ-Банка на карту Тинькофф, опять же Скб, взял с 30 000 рублей, 450 рублей комиссию! Хотя ни у хоума ни у рокета этого не было, так как эти операции отражаются в этих банках как покупка, а не перевод.

Требую вернуть комиссию 505 рублей! И больше никому не советую пользоваться услугами банка СКБ-банк.
СКБ-Банк
Уважаемый PomPomBoy, здравствуйте!
Благодарим за разъяснения по поводу данной ситуации.
Лицу, опубликовавшему отзыв и оставившему на Банки.ру чужие персональные данные, хотим напомнить о том, что, согласно законодательству РФ, действия такого рода уголовно наказуемы.
В дополнение хотим пояснить, что комиссия, о которой идет речь, предусмотрена тарифным планом, на котором обслуживается данная карта. Подробная информация по тарифам есть в Тарифном справочнике, который можно скачать на официальном сайте СКБ-банка или посмотреть в любом из офисов банка. Тарифный справочник определяет перечень стандартных банковских операций, которые банк предоставляет на общих основаниях для всех клиентов, размеры и ставки вознаграждения за выполнение операций, сроки оплаты за предоставленные услуги, а также ограничения по совершению некоторых банковских операций.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Абсолютная некомпетентность сотрудника по работе с физическими лицами. Невыполнение своих должностных обязанностей. Надменное и хамское отношение, грубость в отношении клиентов. При оформлении дебетовой карты сотрудница не знала какие карты существуют у банка, хотя было сказано о конкретной карте. Разговор был на повышенных тонах со стороны банковского работника.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

14.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
СКБ-Банк
Уважаемая A*******@list.ru, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе. По всем обращениям клиентов мы проверяем информацию и, по результатам проверки, принимаем соответствующие меры для повышения качества обслуживания клиентов. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе офиса. Искренне надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к банку.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Месяца назад мною был открыт счет в ДЕЛО-БАНК. 19.07.2018 мне в чат пришел запрос на предоставление документов поясняющих род деятельности. Я занимаюсь оптовой торговлей овощей и фруктов, у меня ежедневные отгрузки и оплата. 20.07.2018 Я позвонила на горячую линию в ДЕЛО-Банк для уточнения ограничений по счету в связи с запросом документов. Мне ответили, что никаких ограничений нет, счет работает в обычном режиме. Получив ответ, я... Читать далее
Месяца назад мною был открыт счет в ДЕЛО-БАНК. 19.07.2018 мне в чат пришел запрос на предоставление документов поясняющих род деятельности. Я занимаюсь оптовой торговлей овощей и фруктов, у меня ежедневные отгрузки и оплата. 20.07.2018 Я позвонила на горячую линию в ДЕЛО-Банк для уточнения ограничений по счету в связи с запросом документов. Мне ответили, что никаких ограничений нет, счет работает в обычном режиме. Получив ответ, я готовила пакет документов и сделала платеж в интернет-банке поставщику. НО 20.07.2018 платеж не был проведен! Я опять звоню на горячую линию, мне сообщают, что операционный день еще не закончился ожидайте проведения, либо это будет в понедельник 23.07.18, т.к.
сроки проведения платежа не позднее следующего операционного дня после формирования платежа.

Наступил понедельник, платеж находится на стадии в обработке. Я пишу в чат, спрашиваю ожидать мне проведения или нет. Мне опять же отвечают, что операционный день не закончился ожидайте проведения. Ближе к концу рабочего дня я опять звоню на горячую линию, где девушка ничего не смогла мне ответить, сказав лишь опять тоже самое про конец операционного дня. Сколько можно было ждать, банк нарушал сроки проведения платежа, а мне даже не могли сказать ничего путного, не запросили уточняющие документы, совершенно ничего! Я начала девушку просить соединить меня с операционным отделом, чтобы спросить в чем причина, что необходимо сделать для проведения платежа. Она сказала, что не может этого сделать, что данный отдел не общается с клиентами и вообще они уже не работают и будут завтра! И завтра со мной в любом случае свяжутся и запросят уточняющие документы.

На следующий день с самого утра я писала в чат и звонила на горячую линию. В чате меня просто игнорировали, написав опять же ЖДИТЕ и потом вообще не отвечали!!! В итоге я дозвонилась девушка долго выясняла в чем причина, в итоге сказала МЫ не может понять в чем дело, предлагаем отозвать платеж, сформировать новый и ПО СВОЕЙ инициативе прикрепить уточняющие документы. Я согласилась, платеж был отозван. Тем временем я, собрав пакет документов подгрузила их по ссылке, а это порядка 110 файлов и отправила на проверку. Проходит НЕ БОЛЕЕ минут 15-20 мне приходит смс, что проверка документов успешно завершена. Я начала заходить в интернет-банк, чтобы сформировать новый платеж с уточняющими документами и узнать о результате проверки. НО я не могла никак зайти в профиль юр.лица, попадала только в профиль физ.лица!

Я в сотый раз начала звонить на горячую линию. Спрашиваю в чем дело? Сотрудник опять начал все уточнять (очень долгое ожидание!) и сообщает: по результатам проверки банк решил расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке и заблокировал доступ к интернет-банку. ШОК! ПОЧЕМУ не уведомили? Почему не позвонили? Вы вообще смотрели документы? Их огромное количество! Сотрудник начал говорить стандартными фразами, что банк не обязан ничего сообщать и разглашать и т.д. НИКТО мне не звонил, не написал и никто не уведомил о блокировке личного кабинета. Я узнала об этом по факту! Почему работают такие некомпетентные сотрудники и игнорируют клиентов? Почему документы даже не просматривают и не анализируют должным образом? Физически невозможно проанализировать такое количество документов за 15 минут!

Банк нарушил все сроки исполнения платежа, не связался с клиентом, не запросил уточняющие документы, не сделал НИЧЕГО! Такой безграмотности, некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮР.ЛИЦАМ В ДАННОМ БАНКЕ. Прошу провести проверку данной ситуации!
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СКБ-Банк
Уважаемый oookrono-s, здравствуйте!
Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству РФ и нормативным актам Банка России, банки обязаны запрашивать у клиентов документы о проводимых операциях. Если какая-либо операция вызывает подозрения и вопросы, банк не только имеет право, но и обязан запросить документы и пояснения для углубленного анализа деятельности компании. Мы рекомендуем нашим клиентам предоставлять запрошенные документы в установленные сроки, в противном случае банк будет вынужден отказать клиенту в проведении операции.
В дополнение сообщаем, что 01.08.2018 банком было принято решение об отказе в выполнении операции от 01.08.2018. Уведомление было направлено в Ваш адрес в тот же день, 01.08.2018.
Расчетный счет Вашей организации был закрыт 06.08.2018.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
Как я закрывала стипендиальные карты. Нужно было получить зарплатную карту МИР. Пошла в отделение на Мира, 19, а там очередь в 40 с чем-то студентов. Это отделение находится в здании университета, и студенты там получают стипендиальные карты, расплачиваются за общежитие и что-то там еще. Сотрудников без очереди не принимают, нужно мариноваться в маленьком душном отделении вместе со всеми, при этом из 8 окон работают не все. Вместо получения карты... Читать далее
Как я закрывала стипендиальные карты. Нужно было получить зарплатную карту МИР. Пошла в отделение на Мира, 19, а там очередь в 40 с чем-то студентов. Это отделение находится в здании университета, и студенты там получают стипендиальные карты, расплачиваются за общежитие и что-то там еще. Сотрудников без очереди не принимают, нужно мариноваться в маленьком душном отделении вместе со всеми, при этом из 8 окон работают не все. Вместо получения карты я пошла в бухгалтерию писать заявление о переводе з/п в другой банк, решив расстаться с СКБ.

Поскольку в университетском отделении вечные очереди, пошла в другое, полагая, что операции можно совершать в любом отделении, а уж закрыть счета - тем более. На Мира, 29а до сих пор нет электронных очередей, надо как в поликлинике находить конец очереди. И вот здесь "компетентность" сотрудников меня просто поразила.

- Операционист сказала, что карты были выданы не в этом отделении, поэтому оставшиеся деньги она мне выдать не может и закрыть никакие карты не может. Предложила идти в те отделения, где я получала карты (привет, 90ые!). А карт у меня две, получены в разных отделениях, то есть я должна еще и по всему городу кататься))

- Я пошла снова в университетское отделение, т.к. одна из карт получена там. Увидела объявление, что за картами МИР сотрудники могут подходить в офис на втором этаже университета. Подумала, что там очередей из студентов не будет, поскольку это не отделение с кассой, а офис, пошла туда.

- В офисе ОЧЕНЬ удивились тому, что мне сказала девушка в отделении на Мира, 29а. Сказали, что любые операции можно совершать в любых отделениях, приняли заявление, закрыли прямо там обе карты и все счета. И это при том, что в этом офисе я не была ни разу, т.е. все-таки идти туда, где были выданы карты, не было необходимости.

- После этого мне пришла последняя зарплата. Пошла получать как денежный перевод в отделение на Мира, 29а. Попалась та же "компетентная" девушка. В отделении клиентов не было, поэтому она попросила меня подождать, потому что сначала ей было необходимо завершить разговор с подружкой за перегородкой в другом конце помещения (то, что это не деловой разговор, было понятно по его содержанию). Затем оказалось, что деньги мне снова не могут выдать, потому что "не подключено комплексное обслуживание". Но в офисе, где я закрывала карты, сказали, что все подключено, и все операции провели.

- ОК, пошла снова в университетский офис (туда меня отправила эта девушка). Пришла за 15 мин до закрытия, народу нет, времени, чтобы просто выдать мне перевод, навалом. В зале - 2 операционистки и, видимо, начальница. Девушки чем-то занимаются своим, начальница просит их обслужить клиента, одна из них отвечает: "У меня тест по времени" и продолжает щелкать мышкой. Начальница говорит, что надо принять клиента, а тест потом, - реакции ноль. Сижу минут 7. Наконец меня принимает вторая девушка, начинает медленно разбираться с моими вопросами, и тут упс - 19 часов, касса выдать уже ничего не сможет, приходите завтра или идите в отделение, которое работает до 20. Я объяснила, что я только что пришла из отделения, работающего до 20 часов, и меня оттуда спровадили. Начальница начинает возмущаться работой коллег, снова подтвердила, что комплексное обслуживание у меня подключено и любые операции я могу проводить в любых отделениях.

В общем, деньги забрала на следующий день, карты уже закрылись, счета закроются в течение 45 дней. Ура!
СКБ-Банк
Уважаемая Glukb, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в отделениях нашего банка. Хотим пояснить, что для того, чтобы клиент мог выполнять операции по карточному счету в любом офисе банка, ему необходимо заключить договор комплексного банковского обслуживания (КБО), и, так как Вы не стали его заключить, Вам не могли выдать деньги в офисе на Мира, 29а. С сотрудников, которые сообщили Вам неточную информацию, получены объяснительные, по данным услугам проведено дополнительное обучение. Все Ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2016г. оформил кредит сроком на 5 лет, естественно со страховкой. "Страхователем" выступило ООО"АльфаСтрахование-Жизнь". При заключении договора руководитель направления розничных продаж В-ва Ксения Александровна утверждала, что при досрочном возврате кредита страховка будет возвращена за вычетом использованного срока. Сегодня решил вернуть оставшуюся сумму кредита, позвонил в АльфаСтрахование-Жизнь и узнал, что денег я не получу!!! До... Читать далее
В 2016г. оформил кредит сроком на 5 лет, естественно со страховкой. "Страхователем" выступило ООО"АльфаСтрахование-Жизнь". При заключении договора руководитель направления розничных продаж В-ва Ксения Александровна утверждала, что при досрочном возврате кредита страховка будет возвращена за вычетом использованного срока. Сегодня решил вернуть оставшуюся сумму кредита, позвонил в АльфаСтрахование-Жизнь и узнал, что денег я не получу!!! До этого два раза брал кредит в другом банке, подобное "страхование" было и там, деньги мне возвращали, поэтому поверил словам выше указанной врушки. В ваш "банк" больше ни ногой!

P.S. Ни единого просроченного платежа за всю кредитную историю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Wellcome, здравствуйте!
Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что услуга страхования от несчастных случаев и болезней не является продуктом/услугой банка, а предоставляется совместно со страховой компанией. При возникновении вопросов, связанных со страхованием, рекомендуем обращаться в страховую компанию, в том числе по поводу возврата страховой премии. Необходимо отметить, что возврат денежных средств возможен в том случае, если это предусмотрено условиями договора.
Страхование имущественных интересов, связанных с причинением вреда жизни и здоровью заемщика в результате несчастного случая и/или болезни (личное страхование) всегда осуществляется на добровольной основе, и у клиента есть возможность перед заключением договора ознакомиться с его условиями.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь как ИП в СКБ более 10 лет.  Последний год банк юр.лицами работает просто отвратительно!!! В частности очень долго проводят платёжки, иногда по двое суток. Уже несколько раз по вине вашего банка задерживал платежи! Вот и сегодня, внёс деньги на счёт ещё утром, сумма достаточная на счёте, платёжку также сделал через клиент-банк утром. Сейчас зашёл в программу, а она всё ещё висит! Зла не хватает!!! Либо наладьте нормальную... Читать далее
Обслуживаюсь как ИП в СКБ более 10 лет.  Последний год банк юр.лицами работает просто отвратительно!!! В частности очень долго проводят платёжки, иногда по двое суток. Уже несколько раз по вине вашего банка задерживал платежи! Вот и сегодня, внёс деньги на счёт ещё утром, сумма достаточная на счёте, платёжку также сделал через клиент-банк утром. Сейчас зашёл в программу, а она всё ещё висит! Зла не хватает!!! Либо наладьте нормальную работу с юр.лицами, либо вообще закройте этот отдел, банков много выбор есть.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке ни разу не обслуживался! И знать не знал про его существование...
Но тем не менее, откуда у них мои персональный данные:
- ФИО;
- Номер телефона;
- а возможно и паспортные данные.... Читать далее
В данном банке ни разу не обслуживался! И знать не знал про его существование...
Но тем не менее, откуда у них мои персональный данные:
- ФИО;
- Номер телефона;
- а возможно и паспортные данные.

В последнее время стали назойливо предлагать свои услуги в предоставлении кредита. СМС на телефон, звонки автоответчика - типа когда ж вы придёте и возьмёте свой кредит, звонки с номеров +7-343-312-50-62 и +7-343-312-50-65. Стоит учесть что я этому банку не предоставлял свои персональные данные, на сайте не заполнял никакие формы обратной связи, в офисе с сотрудниками не общался. ВОПРОС! Откуда у них такая точечная информация?!?! Как вариант - банк просто скупает базы данных, к сожалению не могу предположить где и как, после чего делает навязчвые предложения, в надежде найти нового клиента.

НЕ был вашим клиентом = и НЕ буду!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Filachki, здравствуйте!
Как показала проверка, 02.07.2018 Вами была оформлена заявка на кредит на сайте нашего партнера, в заявке был указан номер телефона – тот, который Вы сообщили. После этого заявка автоматически поступила в банк для обработки, по результату рассмотрения заявки Вам направили уведомления.
Сообщаем, что сейчас отправка уведомлений и звонки на указанный Вами номер телефона прекращены, номер удален из базы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У Жены была открыт зарплатный счет в банке в 2006 году.  Ни единого смс сообщения, что его необходимо закрыть они не присылали и не звонили, чтобы просто уладить ситуации. А, решили они просто подзаработать поднагадить подав документы в налоговую, что она должна им за ведение вклада и не заплатила, а значит это ее была прибыль. И чтобы закрыть все счета пришлось отдать им порядка 500 рублей. И сейчас головняки с налоговой надо решать... Читать далее
У Жены была открыт зарплатный счет в банке в 2006 году.  Ни единого смс сообщения, что его необходимо закрыть они не присылали и не звонили, чтобы просто уладить ситуации. А, решили они просто подзаработать поднагадить подав документы в налоговую, что она должна им за ведение вклада и не заплатила, а значит это ее была прибыль. И чтобы закрыть все счета пришлось отдать им порядка 500 рублей. И сейчас головняки с налоговой надо решать еще. Никогда в жизни к ним не обращусь, а то с ними работаешь потом нагадят и в душу наплюют.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый AATimuhin, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас появился повод для такого отзыва о банке. Учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что для подробной проверки по данной ситуации клиенту необходимо лично обратиться с заявлением в банк и сообщить свои данные для идентификации.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк не идёт навстречу клиентам, формируя армию должников. Реструктуризации нет, рефинансирования тоже, ставки не снижают. У нас ОЧЕНЬ сложная жизненная ситуация, муж стал инвалидом по болезни. Пенсия 15 000 руб. Двое детей, я не работаю, т.к. у ребёнка проблемы со здоровьем, нет возможности отдать в садик. Жилья своего нет, снимаемых квартиру. Как мы до сих пор находим деньги на кредит- одному Богу известно. Но силы уже исчерпаны, будем... Читать далее
Банк не идёт навстречу клиентам, формируя армию должников. Реструктуризации нет, рефинансирования тоже, ставки не снижают. У нас ОЧЕНЬ сложная жизненная ситуация, муж стал инвалидом по болезни. Пенсия 15 000 руб. Двое детей, я не работаю, т.к. у ребёнка проблемы со здоровьем, нет возможности отдать в садик. Жилья своего нет, снимаемых квартиру. Как мы до сих пор находим деньги на кредит- одному Богу известно. Но силы уже исчерпаны, будем становиться задолженниками. Платить по 7000 в мес, осталось платить 230 000 до 2024 года. В 2014 году была реструктуризация, теперь другие банки не берутся рефинансировать. С 2014 платили исправно. Неужели нельзя ничего сделать? Работники банка предложили обратиться за деньгами к родственникам) Поверьте, нет уже людей, к которым мы не обращались. Придётся становиться банкротами, либо злостными неплательщиками. В других банках людям идут навстречу, а здесь одно сплошное недоразумение.
СКБ-Банк
Уважаемая Verochka_23, здравствуйте!
Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению и ответить по существу, необходимо, чтобы Вы предоставили в банк документы, подтверждающие Ваши полномочия на запрос от имени клиента банка. Обращаем Ваше внимание на то, что полномочия представителя в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса РФ подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При просрочке по кредиту СКБ-Банка объясняешь сотрудникам, что оплачивать нечем и вообще готовятся документы на банкротство. Ничего слышат. Но это ещё полбеды, после продолжительного времени молчания активизировались, со мной не связываются, но зато нескольким людям, которых нашли в соц.сетях в друзьях (третьим лицам) начали поступать звонки и рассказываться как у меня всё плохо, как им будет плохо, если не начну оплачивать по кредиту. К... Читать далее
При просрочке по кредиту СКБ-Банка объясняешь сотрудникам, что оплачивать нечем и вообще готовятся документы на банкротство. Ничего слышат. Но это ещё полбеды, после продолжительного времени молчания активизировались, со мной не связываются, но зато нескольким людям, которых нашли в соц.сетях в друзьях (третьим лицам) начали поступать звонки и рассказываться как у меня всё плохо, как им будет плохо, если не начну оплачивать по кредиту. К сожалению, записи разговоров нет, иначе бы отправил в соответствующие инстанции.

После видать поняли, что сами справиться не могут передали Секвойя Консолидейшн, после несколько адекватных звонков и разъяснения, что и почему, включили дурака, после пришлось отправлять в лес по ягоды... При этом никаких документальных подтверждений по адресу регистрации так и не поступило от СКБ-Банка, что обязывает по закону РФ. Так ничего не добившись Секвойя, нарисовался снова СКБ, написывают в соц.сетях о долгах, с липовых страниц, предупредил - если ещё раз напишете - будете обруганы... что и продолжили они, ничего не оставалось как только матом крыть. Думаю мазохисты. На днях звонок из Скб снова, сотрудник переваливал из пустого в порожнее и ничего нового не сказал. После звонка тут же звонит контактному лицу (папе) и просит, чтоб я перезвонил, заплатил... Я позвонил, но там был уже сплошной мат. НЕТ СЛОВ УЖЕ!!!

Во всех переговорах предлагал обратиться в суд, на что был ответ одним из сотрудников, а зачем мы будем терять проценты, когда мы и так с вас заберём их. Эти слова поразили, мы для банка курица с золотыми яицами, они нам не помогают они зарабатывают на нас. И наши проблемы им до одного места, что у нас какие то трудности.
СКБ-Банк
Уважаемый ANDRYN66, здравствуйте!
Как показала проведенная по Вашему отзыву проверка, кредитных договоров с указанными Вами на Банки.ру персональными данными в СКБ-банке не существует. Для того чтобы Ваше обращение было рассмотрено, необходимо, что Вы сообщили Ваши настоящие ФИО и дату рождения – для идентификации клиента, их можно прислать в почту social@skbbank.ru (обязательно со ссылкой на отзыв).

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Делала вклад в 2015г . Для снятия вклада мне предоставили карту, через три месяца после начисления процентов сняла с этой карты вклад с процентами. Больше этой картой я не пользовалась. Через некоторое время, придя в банк, чтоб вновь сделать вклад, мне сообщают, что у меня начислена комиссия за карту, которой я с 2015г не пользовалась, воспользовалась ей только один раз! Написала заявление, чтоб разобрались с данной ситуацией. Пришел ответ в виде... Читать далее
Делала вклад в 2015г . Для снятия вклада мне предоставили карту, через три месяца после начисления процентов сняла с этой карты вклад с процентами. Больше этой картой я не пользовалась. Через некоторое время, придя в банк, чтоб вновь сделать вклад, мне сообщают, что у меня начислена комиссия за карту, которой я с 2015г не пользовалась, воспользовалась ей только один раз! Написала заявление, чтоб разобрались с данной ситуацией. Пришел ответ в виде письма, который я получила в банке: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам необходимо обратиться в банк. Сотрудница банка не предоставила мне никаких бланков на закрытие договора, сказав, что ваше обращение одобрили в вашу пользу. Я довольная ушла домой. За это время комиссия накопилась и составляет уже около 2 000р. Никаких звонков и СМС о долге от банка не поступало! Если с этой ситуацией не разберутся, больше услугами СКБ банка пользоваться не буду, а так же порекомендую всем своим знакомым не связываться с этим банком
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Arimmar, здравствуйте!
Прежде всего, хотим напомнить, что в ответе № 220.1-1720с от 19.01.2017 г., направленном Вам после аннулирования комиссии за обслуживание карты, банк уведомил Вас о том, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться в операционный офис "Муравленковский" СКБ-банка по адресу: г. Муравленко, ул. Муравленко, 16, корпус Б.
Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, заявление на закрытие карты и прекращение договора от Вас в банк не поступало.
Также обращаем Ваше внимание на то, что услуга смс-уведомления клиентов о начисленных комиссиях Тарифами банка не предусмотрена.
Для прекращения договора Вам необходимо обратиться в любой офис банка с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, предварительно оплатив задолженность. Дополнительную информацию Вы всегда можете получить по телефону Контакт-центра: 8 800 1000 600 (звонок по РФ бесплатный).

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В г. Томске, в отделении по адресу Томск, пр. Ленина, 94, сотрудник банка вступил в преступный сговор с мошенником и оформили несколько кредитов на мой паспорт. Кредит 1 от 20.02.2015г. договор №70214172860 на сумму 61 800 руб. Кредит 2 от 08.12.2011г. договор №7026336281 на сумму 130 000 руб. Карта с овердрафтом от 08.12.2011г. на сумму 80 000 руб. Данные кредиты мной не оформлялись и узнал я о них случайно, только когда подал заявку на кредит... Читать далее
В г. Томске, в отделении по адресу Томск, пр. Ленина, 94, сотрудник банка вступил в преступный сговор с мошенником и оформили несколько кредитов на мой паспорт. Кредит 1 от 20.02.2015г. договор №70214172860 на сумму 61 800 руб. Кредит 2 от 08.12.2011г. договор №7026336281 на сумму 130 000 руб. Карта с овердрафтом от 08.12.2011г. на сумму 80 000 руб. Данные кредиты мной не оформлялись и узнал я о них случайно, только когда подал заявку на кредит спустя несколько лет. Сотрудник банка, оформлявший эти кредиты, был осужден за мошенничество и отбывает срок.

В СКБ банке мне пояснений не дали, кредитную историю от мошеннических действий почистить отказались. В данный момент у меня на руках развернутый кредитный отчет из БКИ "Эквифакс", где написано, что в СКБ-банке у меня были оформлены данные кредиты. Но я их не брал! Я прошу руководство банка пойти мне навстречу и убрать эти сведения из моей кредитной истории. Мало того, что убрать эти кредиты они отказались, они еще и не обновляют кредитную историю! У меня на руках справка из СКБ-банка о том, что все кредиты, оформленные на мое имя, досрочно погашены, однако в БКИ эти кредиты в разных статусах, вплоть до "Продан коллекторам" и "Просрочен". Обновлять кредитную историю в банке отказались, хотя должны это сделать по заявлению в течение 14 дней.

Хочу уточнить, что ДО этого инцидента и ПОСЛЕ, все кредиты, что брались ЛИЧНО МНОЮ, платились исправно и погашались досрочно. Кстати, эти кредиты я также погасил, когда узнал о них. В данный момент я хочу брать ипотеку, поэтому вопрос чистой кредитной истории стоит остро.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СКБ-Банк
Уважаемый Alexandr.popov70, здравствуйте!
Как показала проведенная по Вашему отзыву проверка, 08.12.2011г. между СКБ-банком и Вами был заключен кредитный договор № 7*******81. Впоследствии в соответствии с договором уступки требования (цессии) права по этому договору перешли к ООО «Авантаж». Погасить задолженность по договору № 7*******81 Вы можете по реквизитам ООО «Авантаж»:
ИНН: 6672274395
КПП: 668501001
ОГРН: 1086672016925
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЬ: ЕФ ОАО «МДМ БАНК»
Р/счет: 40702810912060015946
К/счет: 30101810700000000940
БИК: 046577940
По всем вопросам исполнения обязательств по договору № 7*******81 Вы можете обратиться в ООО «Авантаж» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д.10, оф.7/05, 7/06. Тел./факс: (343) 253-81-60.
Также 08.12.2011г. между СКБ-банком и Вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт с условием кредитования счета № 7*******55, этот договор был закрыт 07.04.2015.
08.12.2011г. между банком и Вами было заключено дополнительное соглашение к договору на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт о кредитовании счета (об овердрафте) № 7*******98 – закрыто 20.02.2015г.
20.02.2015г. между Банком и Вами был заключен кредитный договор № 7*******60 – закрыт 14.10.2016г.
Поскольку Вы отрицаете факты заключения договоров, банк провел служебную проверку: в ходе проверки установлено, что подписи во всех упомянутых договорах выполнены Вами. В связи с этим, у банка есть основания считать, что именно Вы являетесь Заемщиком по вышеперечисленным договорам. Соответственно, Вам необходимо выполнять принятые на себя обязательства.
В дополнение сообщаем, по результатам служебной проверки, что в период оформления и заключения договоров с Вами никто из сотрудников операционного офиса «Томский» к уголовной ответственности не привлекался. Фактов нарушения внутрибанковских положений и законодательства РФ со стороны сотрудников офиса при заключении с Вами договоров также не выявлено. Отсюда можем сделать вывод, что информация, которую Вы сообщили, не является достоверной.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 
Я не являются клиентом банка, но мой бывший супруг, как оказалось, оформлял кредит в Вашем банке и теперь мне периодически поступают звонки от Ваших специалистов с просьбой найти этого человека и сообщить ему о необходимости внесения платежей по кредиту. Я со своей стороны всегда отзывалась на поступающие звонки и доносила до должника Ваши просьбы. Однако в последнее время от Ваших сотрудников поступают различные угрозы... Читать далее
Добрый день! 
Я не являются клиентом банка, но мой бывший супруг, как оказалось, оформлял кредит в Вашем банке и теперь мне периодически поступают звонки от Ваших специалистов с просьбой найти этого человека и сообщить ему о необходимости внесения платежей по кредиту. Я со своей стороны всегда отзывалась на поступающие звонки и доносила до должника Ваши просьбы. Однако в последнее время от Ваших сотрудников поступают различные угрозы. Может быть сотрудникам банка все же попытаться найти непосредственно должника, а не доставать меня постоянными звонками с угрозами. И что мне сделать, чтобы звонки в мой адрес прекратились?
СКБ-Банк
Уважаемая Maria_Lebedev, здравствуйте!
Сообщаем, что звонки на указанный Вами номер телефона прекращены. Сожалеем о данной ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал потребительский кредит под 24% годовых, хотел снизить его в банке. Ставки в банке снизились судя по рекламе. Позвонил на горячую линию, спросил можно ли мне снизить ставку по кредиту. Отказали, сказали что нет таких решений. Из этого вывод проще попросить рефинансирование в другом банке чем с этим банком договориться. Да и реклама о снижении ставок это скорее пиар -ход для привлечения клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Kloss, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы выбрали наш банк для оформления кредита, и хотим обратить Ваше внимание на то, что при заключении кредитного договора между банком и Вами 12.07.2017 Вы согласились со всеми существенными условиями договора – в том числе с тем, что на весь период договора устанавливается процентная ставка 23,1% годовых. Также хотим отметить, что данная процентная ставка в полной мере соответствует условиям, действующим на рынке потребительского кредитования. Таким образом, у банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу повторный отзыв о банке, так как прошлый принят без оценки. После того как уволилась из СКБ банка в 2012 году приезжала в доп. офис в 2013 году, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя: 6 лет, оказывается, что счет по дебетовой карте не закрыт и там... Читать далее
Пишу повторный отзыв о банке, так как прошлый принят без оценки. После того как уволилась из СКБ банка в 2012 году приезжала в доп. офис в 2013 году, в котором работала ( ПАО СКБ-БАНК Университетский, Мира 19) для закрытия дебетовой карты. Делала все как полагается, написала заявление на закрытие, операционист заявление приняла, карту при мне порезала. Я довольная уехала. И спустя: 6 лет, оказывается, что счет по дебетовой карте не закрыт и там уже образовалась задолженность за обслуживание 720 рублей.  Никто конечно даже не звонил мне, хотя номер в течение 6 лет не менялся. 

 Я три раза писала обращения в банк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, проверить наличие моего заявления на закрытие карты в архиве. Год не указывала, так как спустя шесть лет уже не помню конкретных дат. Первый ответ вообще ответом назвать сложно, если кратко то: счет не закрыт, комиссия в соответствии с тарифами, а с тарифами ознакомьтесь на сайте, для закрытия счета погасите задолженность. Написала второе обращение, так как в 1 ответе даже не было написано, что проведена проверка на наличие заявления.

В итоге второй ответ под копирку с первого. Только на отзыв на данном сайте, банк ответил, что в 2013 годы были расходные операции.  В СКБ города Березовского попросила сделать выписку по счету повторно, так как в первой отдали только задолженность за обслуживание по годам, остальное затруднительно увидеть, так как карта открыта в головном офисе. Во второй выписке смогли наконец-то сформировать последнее движение по счету -12.07.2013 года. После этого написала третье заявление с просьбой проверить архив 2013 года на наличие моего заявления, на этот раз ответ хоть и не удовлетворил, но хотя бы видно, что обратили внимание (написали номер карты и что проверили наличие заявления в 2012 и 2013 году и ничего не нашли).
Итак, почему же этот банк стал для меня сплошным разочарованием:

1) Доп. офисы между собой не связаны. Где карту открыл туда и иди разбирайся, даже выписку по счету в доп. офисе не могут сделать, так как не видят всего движения.

2) Заявление на закрытие я писала, не глупила, так как сама в этой системе поработала. Заявление приняли, карту порезали при мне в 2013 году. Т.е. банку всеhавно, что ошибка прошлых лет именно их сотрудника, а не клиента (ведь значит? что произошла утеря заявления в 2013 году или возможно без внимания проверили сейчас). 

3) Последнее движение по счету, когда я снимала остатки средств перед тем как закрыть карту -12.07.2013. Проанализировав движение по счету, банк мог хотя бы сделать перерасчет комиссии. Сделать её не за 6 лет, а за 2 года. И предложить мне уплатить 240 рублей. На что я бы согласилась.

В конце ответа на 3 мое заявление, приписка - "мы благодарны за то, что вы выбрали банк своим финансовым партнером". А вот я не рада, что связалась с этим банком. Думала открыть там вклад, но вовремя всплыла данная ситуация с дебетовой картой.

Итог: месяц поездок в головной офис и филиал родного города, затраты на бензин, потраченные нервы, испорченный отпуск, результат нулевой.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Krolin1990, здравствуйте!
В ходе повторной проверки, проведенной по Вашему обращению, изложенные Вами факты не подтвердились: заявление о закрытии карты ни в 2012 году, ни в 2013 году от Вас в банк не поступало. Также проверка показала, что в 2013 году по Вашей карте совершались расходные операции.
В дополнение хотим пояснить, что в том случае, если у клиента отсутствует договор комплексного банковского обслуживания, совершение операций по договору на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт возможно только в офисе, где этот договор был заключен.
Напоминаем, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться с заявлением в Головной офис СКБ-банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.75 – предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, и предварительно оплатив задолженность.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
При попытке получения перевода Вестерн Юнион, в вышеуказанном банке, потерял полтора часа, но перевод не получил. НЕ СМОГ!!!! Сначала мои данные заносили несколько раз, потом списывались с головным офисом, в результате предложили попросить письмо от Руководителя Вестерн Юнион о том, что перевод действительно существует, и он на моё имя, и это при том, что документы на перевод у меня на руках. СУПЕР БАНК!!!. Один плюс все-таки есть... это то, что... Читать далее
При попытке получения перевода Вестерн Юнион, в вышеуказанном банке, потерял полтора часа, но перевод не получил. НЕ СМОГ!!!! Сначала мои данные заносили несколько раз, потом списывались с головным офисом, в результате предложили попросить письмо от Руководителя Вестерн Юнион о том, что перевод действительно существует, и он на моё имя, и это при том, что документы на перевод у меня на руках. СУПЕР БАНК!!!. Один плюс все-таки есть... это то, что в результате знакомства с работой банка появилась мысль познакомиться с руководителем Вестерн Юнион, хотя раньше таковой не было. И раз мысли материализуются, значит наше знакомство неминуемо...
СКБ-Банк
Уважаемый Kozlovs7, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва. По Вашему обращению в офисе проведена проверка, для сотрудников офиса было организовано дополнительное обучение по работе с переводами Western Union.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и хотим добавить, что Вы можете обратиться за переводом в любое отделение СКБ-банка, будем рады Вас обслужить.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
Посетив несколько отделений данного банка в Екатеринбурге, Карты «добра» не оказалось в 3, приехав в головной офис, специалист попросила меня написать заявление в свободной форме, на выдачу моментальной неименной Карты, никакой анкеты ничего... После с этим заявлением подошла видимо к заместителю начальника отделения и спросила что ей делать, в ответ ей сказали «скажи, что отказано», ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? Весь этот... Читать далее
Посетив несколько отделений данного банка в Екатеринбурге, Карты «добра» не оказалось в 3, приехав в головной офис, специалист попросила меня написать заявление в свободной форме, на выдачу моментальной неименной Карты, никакой анкеты ничего... После с этим заявлением подошла видимо к заместителю начальника отделения и спросила что ей делать, в ответ ей сказали «скажи, что отказано», ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? Весь этот разговор происходил в 5-7 метрах от меня и сотрудники были уверены, что их никто не слышит. В итоге карту так и не выдали, распечатав непонятный листок с пояснением, что меня подозревают в отмывании доходов, а также финансировании терроризма!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Крис, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам было отказано в оформлении карты. Хотим обратить Ваше внимание на то, что Федеральное законодательство РФ признает за кредитной организацией право отказаться от заключения договора банковского счета с клиентом, если клиент не соглашается предоставить информацию о том, какие операции он собирается совершать с использованием карты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться к консультантам Контакт-центра СКБ-банка по телефону 8 800 1000 600.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый! Не могу не написать! Подход службы взыскания СКБ банка! Сегодня 13.06.18 позвонил мол.человек, представился службой взыскания Банка, и в конце разговора, ненавязчиво так поясняет - "позвоню ка я Вашему Работодателю, и расскажу ка я ему про ваши персональные данные (в плане кредита) и Вашу ситуацию с погашением". УЛЫБНУЛО! А как же 230 ФЗ! ??? Что хочу? Прошу контроль качества работы с Клиентами СКБ банка прослушать разговор... Читать далее
День добрый! Не могу не написать! Подход службы взыскания СКБ банка! Сегодня 13.06.18 позвонил мол.человек, представился службой взыскания Банка, и в конце разговора, ненавязчиво так поясняет - "позвоню ка я Вашему Работодателю, и расскажу ка я ему про ваши персональные данные (в плане кредита) и Вашу ситуацию с погашением". УЛЫБНУЛО! А как же 230 ФЗ! ??? Что хочу? Прошу контроль качества работы с Клиентами СКБ банка прослушать разговор Вашего переговорщика на предмет корректности. Телефон, на который он звонил, укажу ниже. Время -  15-15 МСК.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Kama1981, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями кредитного договора банк обязан уведомлять заемщиков по любым указанным в заявлении-анкете телефонам о наличии просроченной задолженности – с момента ее возникновения и до момента погашения. Способ обмена информацией между банком и заемщиком определен в пункте 16 индивидуальных условий заключенного с Вами кредитного договора. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом, с использованием средств связи, указанных в кредитном договоре.
В дополнение сообщаем, что по результатам проведенной проверки факты грубости и разглашения информации о кредите третьим лицам не подтвердились.
Также хотим отметить, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Убедительно просим Вас исполнять принятые обязательства в соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
9.06.2018 я обратилась в филиал банка в г. Белгороде. Несмотря на то, что на сайте данная карта представлена как карта мгновенной выдачи с бесплатным выпуском и обслуживанием, с нас потребовали сумму в размере 1500 рублей за оформление и выпуск карты. Связавшись с сотрудником службы поддержки, мне подтвердили, что карта бесплатная. Вернувшись в отделение банка, мне снова отказали в мгновенной выдаче, сославшись на то, что им необходима моя копия... Читать далее
9.06.2018 я обратилась в филиал банка в г. Белгороде. Несмотря на то, что на сайте данная карта представлена как карта мгновенной выдачи с бесплатным выпуском и обслуживанием, с нас потребовали сумму в размере 1500 рублей за оформление и выпуск карты. Связавшись с сотрудником службы поддержки, мне подтвердили, что карта бесплатная. Вернувшись в отделение банка, мне снова отказали в мгновенной выдаче, сославшись на то, что им необходима моя копия паспорта для согласования выдачи карты с главным офисом. 

Для каких целей была взята копия паспорта и почему ваше предложение не соответствует действительности? 

Потратив свое время, я не получила карту, но получила ужасные впечатления о вашем банке. Бесплатную карту мне пытались оформить только при оплате страховки. 

Ваш персонал очень недружелюбно настроен к клиенту, они ничего не смогли объяснить и не предложили никакой альтернативы, только спросили зачем мне нужна карта. Самый глупый вопрос, который могут задать сотрудники банка.
СКБ-Банк
Уважаемая GorodovaUS, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения офиса, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Также хотим пояснить, что в некоторых случаях банк, действительно, может запросить у клиента копию паспорта при оформлении карты iCard – с целью дополнительной проверки информации о клиенте. Сотрудникам офиса напомнили о том, что с клиентами в любой ситуации необходимо общаться вежливо и тактично. Ваши замечания учтем в дальнейшей работе.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1
Сегодня оформляла кредит, несколько раз пыталась отказаться от оформления страховки, так как собираюсь закрыть кредит сильно досрочно. На мои попытки оператор постоянно отвечал, что он не может ничем помочь, страховка обязательна. Затем, после моих бесконечных вопросов сказал, что я могу пойти в офис компании и отказаться от страховки там в течение 14 дней. На вопрос, зачем оформлять страховку, от которой я точно буду отказываться, ответил, что... Читать далее
Сегодня оформляла кредит, несколько раз пыталась отказаться от оформления страховки, так как собираюсь закрыть кредит сильно досрочно. На мои попытки оператор постоянно отвечал, что он не может ничем помочь, страховка обязательна. Затем, после моих бесконечных вопросов сказал, что я могу пойти в офис компании и отказаться от страховки там в течение 14 дней. На вопрос, зачем оформлять страховку, от которой я точно буду отказываться, ответил, что по другому нельзя. И еще раз сказал, что проблемы отказаться в офисе страховой компании нет. И он лично знает такие примеры. Когда я пришла домой и стала разбираться с вопросом, оказалось, что я должна отправить письмо в Московский офис из Владивостока. Плюс время на рассмотрение. В общем, займет дней 25, и не факт, что вернут.

Настолько наглый обман! И он еще говорил, что банк развивается. С таким подходом не стоит мечтать, у нас есть гораздо более честные банки.
СКБ-Банк
Уважаемая Piligrim42, здравствуйте!
Сообщаем, что страхование жизни и здоровья заемщика осуществляется исключительно на добровольной основе. Мы не можем оформить страховой договор без согласия клиента выступить застрахованным лицом.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на главное преимущество страхования финансовых рисков: программа страхования продолжает действовать в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе, даже после полного досрочного погашения кредитного договора.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк шлет СМС и звонит на мой номер телефона и сообщает, что мне одобрен кредит и предлагает прийти в офис. Я не оставлял заявку на кредит в этом банке, тем более, что офисов СКБ-банка в Брянске нет.  Разрешение на обработку персональных данных я не давал. Прошу разобраться в данной ситуации и не слать спам.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
ОЦЕНКА: 1
День добрый! Обратился в СКБ Банк за кредитом в 500 т.руб, и тут меня поставили перед фактом, чтобы получить кредит нужно открыть счет в СКБ Банке, только после этого можно будет подать заявку на кредит. Я являюсь ИП, и счет у меня уже давно открыт, только в другом Банке, но мои объяснения, ни к чему не привели. Пришлось согласиться подписать документы на открытие счета. Ну, думаю, пусть будет еще один счет, если у них такие условия для получения... Читать далее
День добрый! Обратился в СКБ Банк за кредитом в 500 т.руб, и тут меня поставили перед фактом, чтобы получить кредит нужно открыть счет в СКБ Банке, только после этого можно будет подать заявку на кредит. Я являюсь ИП, и счет у меня уже давно открыт, только в другом Банке, но мои объяснения, ни к чему не привели. Пришлось согласиться подписать документы на открытие счета. Ну, думаю, пусть будет еще один счет, если у них такие условия для получения кредита. Так же договорились, что после положительного ответа на кредит, я приду и оплачу 50 р, которые нужно было внести, чтобы договор вступил в силу. Кредитная история у меня отличная, доходы позволяют взять кредит, но в кредите мне отказали. Зато через пару часов после того, как пришло смс, что в кредите отказано, пришло смс, что 50р для открытия счета внесены.

В итоге у меня появился ненужный мне счет в СКБ Банке, который, по словам сотрудницы Банка СКБ, я не могу сразу закрыть, а только по истечении двух месяцев. В общем 100 раз пожалел, что обратился в этот Банк, потерянное время, неприятный осадок об отказе в кредите, да и головная боль теперь, закрыть этот ненужный мне счет!!!!
СКБ-Банк
Уважаемый Ruslan 1972, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вы столкнулись в нашем офисе с такой ситуацией. Открытие расчетного счета в банке осуществляется по желанию клиента, навязывание услуг недопустимо. С сотрудниками офиса провели беседу, учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в операционный офис «Краснодарский» по адресу: г. Краснодар, ул. Северная,393/Садовая, 98. Справку о том, что у Вас нет задолженности перед банком, можно оформить там же.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня столкнулся с появлением комиссии за снятие средств с дебетовой карты Мир-социальная в банкомате стороннего банка (Сбер Белореченская 21) 1%, но не менее 150р.(Комиссия СКБ банка).

Насколько соответствует появление данной комиссии заявлениям "Национальная система платежных карт (НСПК) не планирует менять правила платежной системы "Мир", которые сейчас запрещают владельцам банкоматов взимать дополнительную комиссию с ... Читать далее
Сегодня столкнулся с появлением комиссии за снятие средств с дебетовой карты Мир-социальная в банкомате стороннего банка (Сбер Белореченская 21) 1%, но не менее 150р.(Комиссия СКБ банка).

Насколько соответствует появление данной комиссии заявлениям "Национальная система платежных карт (НСПК) не планирует менять правила платежной системы "Мир", которые сейчас запрещают владельцам банкоматов взимать дополнительную комиссию с держателей карт."

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170317/1490272234.html

и правилами платежной системы "Мир"?

Информации о комиссии не выводиться на экран без захода в подпункт о комиссии.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый B*******@gmail.com, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, строго руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность банка. Поясняем, что перечень стандартных банковских операций, которые банк предоставляет на общих основаниях для всех клиентов, определяется Тарифным справочником банка. Согласно Тарифному справочнику, нет разделения по взиманию комиссии при снятии наличных в стороннем банкомате для карт МИР и карт других платежных систем. Например, для карты МИР на Тарифном плане “Специальный” согласно п.13.1.16 Тарифного справочника комиссия за выдачу наличных денежных средств в ПВН и банкоматах сторонних банков составляет 1% (не менее 150 руб.). Также на Тарифном плане “Социальная карта” п.13.3.16 для карты МИР комиссия за выдачу наличных денежных средств в ПВН и банкоматах сторонних банков составляет 1% (не менее 150 руб.). Хотим обратить Ваше внимание на то, что речь идет о комиссии за снятие денежных средств с карты, выпущенной СКБ-банком, в ПВН и банкоматах сторонних банков. При снятии наличных в банкоматах СКБ-банка или банков-партнеров комиссия не взимается.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
БЕЗ ОЦЕНКИ
24 августа 2015 года мной была оформлена карта УрФУ: № договора 10014523120, № лицевого счета 40817810210023438330 в ДО "Театральный", Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 49. В последствии данная карта была украдена, и я 25 декабря 2015 г. обратился в тот же офис с просьбой о восстановлении карты: № Договора 10014773906 № лицевого счета 40817810010023542552 Уполномоченный представитель банка: старший операционист К-на Наталья Васильевна. Стипендию я... Читать далее
24 августа 2015 года мной была оформлена карта УрФУ: № договора 10014523120, № лицевого счета 40817810210023438330 в ДО "Театральный", Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 49. В последствии данная карта была украдена, и я 25 декабря 2015 г. обратился в тот же офис с просьбой о восстановлении карты: № Договора 10014773906 № лицевого счета 40817810010023542552 Уполномоченный представитель банка: старший операционист К-на Наталья Васильевна. Стипендию я получал на восстановленную карту. Почему был открыт новый лицевой счет, сказать затрудняюсь. Предлагали ли мне написать заявление о закрытии старого счета, так же затрудняюсь ответить. С марта 2017 года я нахожусь в академическом отпуске по состоянию здоровья. По неизвестным мне причинам стипендию за период март 2017-июнь 2017 года на карточный счет не получал, хотя по Положению УрФУ имею на это право, так как результаты промежуточной аттестации были положительные.

В настоящее время, проверив карту СКБ-банка, обнаружил задолженность в размере 400 рублей. При обращении в офис СКБ-банка (г. Нижний Тагил, ул. Ленина, 36) выяснил, что у меня имеется еще один карточный счет с задолженностью 900 руб. Я согласен с задолженностью в размере 400 руб., так как на данный счет должна была переводиться стипендия, в счет которой, как я полагал, и будет взиматься плата за обслуживание карты в соответствии с тарифным планом. Однако задолженность по другому счету, с большей суммой, считаю образовавшейся не по моей вине, так как обращался в банк с заявлением об утрате карты и мои дальнейшие действия координировались сотрудником банка. Если мне не было предложено написать заявление о закрытии карточного счета, что не является областью моих знаний о действиях в данной ситуации, это свидетельствует о невнимательности сотрудника банка.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я готов погасить задолженность, чтобы закрыть оба счета, но мне непонятна причина, по которой у меня оказались открытыми два счета одновременно, тогда как я обращался в офис с заявлением об утере карты. Прошу также учесть, что некоторые моменты я могу не помнить, что обусловлено моим заболеванием.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый Student_urfu, здравствуйте!
Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, заявление на закрытие дебетовой банковской карты, выпущенной согласно договору, заключенному между банком и Вами 24.08.2015, от Вас в банк не поступало.
Пожалуйста, обратите внимание на условия договора: за обслуживание банковской карты, согласно Тарифному справочнику ПАО «СКБ-банк», взимается комиссия в размере 35 рублей.
Для прекращения действия договоров Вам необходимо обратиться в любое подразделение СКБ-банка, предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, и предварительно оплатив задолженность.
Приносим Вам извинения за причинённые неудобства и надеемся, что данную ситуацию мы сможем урегулировать вместе с Вами.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600