Газпромбанк развивается

27.04.2024 17:05
255
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка с сентября 2018 года. Честно скажу - не по своей воле, а по настойчивой рекомендации работодателя ))

В начале - это было просто ужасно. Не буду описывать все отрацательные воспоминания, не хватит символов. Сейчас отношение к физическим лицам меняется к лучшему. Я даже впервые за всё время открыл вклад.

Из положительных моментов:

удобное расположение офисов и банкоматов(как минимум для меня);

возможность снятия большой суммы в "домашнем" банкомате;

беспроцентое снятие наличных в других;

хорошие %-е ставки по вкладам и накопительном счету;

удобное понятное приложение;

иногда бывает интересный кешбэк от партнеров;

сотрудники техподдержки всегда вежливы;

нет постоянной навязчивой рекламы.

Раньше для закрытия вклада, получения справок и выписок необходимо было идти в офис, сейчас многое можно сделать онлайн.

Отрицательно:

непонятный кешбэк баллами (из-за этого практически не пользуюсь картой, снимаю наличные и кладу на карту другого банка);

нулевая техподдержка (никогда ничего не знают и долгое ожидание, бот - вообще трагедия);

перевести по СБП можно не более 100 000 в месяц.

Благодарю сотрудников и руководство Газпромбанка за то, что пошли на встречу, решив вопрос по компенсации комиссии за снятие наличных. Снимал наличные в стороннем банке, превысил лимит, о котором не знал (ранее он явно был выше). Без каких-либо предупреждений была удержана комиссия. И хотя девочка из техподдержки не смогла мне ничего объяснить, но с моих слов составила претензию (спасибо ей), но номер обращения пришлось выбивать с боем несколько дней. Спустя две недели комиссия венулась на карту. Теперь буду знать какой сейчас лимит, но хотелось бы информирования об изменениях и предупреждений при манипуляциях с картой.

В целом ГПБ очень сильный, надежный банк, который постепенно начинает поворачиваться лицом к физическим клиентам. И даже, несмотря на то, что место работы я сменил, пока решил остаться зарплатным клиентом.

Из пожеланий:

приведите техподдержку в порядок;

пересмотрите программу начисления кешбэка, в других ведущих банках она на голову выше.

Оцениваю ГПБ на твердую тройку с небольшим плюсом, но в рамках лояльности ставлю "хорошо" ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T09:42:05+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей положительного обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-28T14:46:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер обращения. Какого числа звонили на горячую линию? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,28
средняя оценка
24%
решено проблем
4 575
отзыва
4 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия за выпуск карты

Оценка 5

Собирался в отпуск в Дубай. У меня была на руках достаточная сумма наличной валюты для поездки. Увидел рекламу карты Union Pay от Газпромбанка. Начал заполнять форму на выпуск... Читать полностью

19.05.2024

Оператор с колл-центра быстро решила мой вопрос по снятию ограничения за перевод!

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поблагодарить сотрудника банка, не помню как звали девушку. Обращалась 14 мая в 11:48 где-то по МСК. У меня заблокировали лимиты по переводу по СБП на сумму... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо представителю за карту 😇

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка Салавата за превосходное обслуживание и профессиональный подход! Когда я ожидала доставку карты на домашний адрес, он оперативно связался со... Читать полностью

15.05.2024

Хороший банк, представитель

Оценка 5

Посоветовали Газпромбанк, заказала дебетовую карту через сайт. Встреча осуществлена 14.05.2024 примерно в 18:00. Представитель со мной заранее связался и уточнил удобное для меня... Читать полностью

15.05.2024

Посещение офиса банка и решение вопросовов

Оценка 5

Недавно я решил активировать полученную по ссылке дебетовую карту банка и успешно сделал в приложении. У меня накопилось несколько вопросов по использованию карты, счета и вклада и... Читать полностью

13.05.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пишу отзыв-благодарность из личного опыта, причём дважды (20 апреля 2023 и 21 марта 2024), в отделении банка в Санкт-Петербурге ДО "Сенная площадь". Как такое могло совпасть, что... Читать полностью

13.05.2024

Оперативно и понятно рассмотрен мой вопрос

Оценка 5

7 мая 2024г. в 10:53 (время московское) я обратился по телефону горячей линии 400 в Газпромбанк за пояснением ситуации с начислением кэшбэка по моим операциям на моей дебетовой... Читать полностью

13.05.2024