Арест счета дважды по одному и тому же исполнительному производству

06.05.2024 16:01
251
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк арестовал счет второй раз по одному и тому же исполнительному производству, три часа подряд пишу в чат мобильного приложения, они не понимают русского языка. Я объясняю, что номер исполнительного производства уникален и не может быть наложен арест повторно, когда он уже снят и постановление о снятии находится в банке. Ни один другой банк не наложил повторного ареста, так как это просто незаконно! Но не в этом "волшебном" банке. Операторы сменяются и один за другим как под копирку делают вид, что они не понимают о чем я им пишу. Арест снят, но так как у них появился дубль постановления об аресте (повторюсь, это один и тоже документ) они решили снова заблокировать мне счета из-за того, что не кто не научил сотрудников или программу светять документы на едентичность!!! Ужасное обслуживание, ужасный банк, ужасная организация труда, набирают кого попало...

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:14:53+03:00
Уважаемая User-91018283008! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк 03.05.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 13**13/24/72005, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В тот же день 03.05.2024 г. в Банк по системе ЭДО поступил документ о снятии ареста, и арест был снят. Затем 06.05.2024 г. в Банк поступило новое постановление уже с другим номером о наложении ареста в рамках того же исполнительного производства № 13**13/24/72005. Постановление было исполнено, ограничения установлены. Заметим, что Банк был обязан исполнить данное постановление, так как поступивший документ имел другой идентификационный номер. В тот же день в Банк поступило постановлении о снятии ареста, и все ограничения были сняты. Со стороны Банка действия по наложению и снятию ареста были корректны, в рамках законодательства страны. Что касается консультации в ЧАТе, то здесь, к сожалению, мы, действительно, заметили ошибки и недочеты. Приносим Вам искренние извинения. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет в ближайшее время. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 524
отзывов
1 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Множество банковских карт имею я, но вчера Почта Банк, прям, поразил. Довольно внимательно отношусь к условиям использования дебетовых карт и читаю множество пдф-ок, но признаюсь... Читать полностью

17.05.2024

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но... Читать полностью

15.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024