Пуш об операциях

11.05.2024 00:36
287
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, банк подключил пуш вместо смс и не хочет включать обратно смс, мне пуш не удобны, приходят на планшет, на котором установлено приложение, и он находится ДОМА, а на телефоне, который ношу с собой, приложение не установлено. Сбер может вернуть смс вместо пуш, Тинькофф может, Росбанк - нет, нет возможности, говорят. Таким образом, вынудили удалить приложение и на планшете, так как пуш мне не удобны и не безопасны в моей ситуации. Так банк заботится только о том, чтобы сэкономить деньги, но никак о клиентах. Если бы не зарплатный проект в этом банке, то ушла бы из-за этой ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T11:52:45+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2024-05-11T11:39:20+03:00
Добрый день! На сегодняшний день мы полностью перешли на уведомления в виде пуш-сообщений. Просим отнестись к этому с пониманием. Смс -сообщения поступят только в том случае, если вы отключите WI-FI и интернет. Отметим, что пуш-уведомления об операциях по карте сохраняются за последние 180 дней, даже если вы поменяете устройство, на котором оно было установлено или переустановите приложение, то они будут доступны в разделе «Уведомления». Это безопасный и удобный способ информирования. Мы сожалеем, что способ уведомлений в виде пуш показался вам неудобным. Уверены, что вы сможете оценить его преимущества в будущем. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
41%
решено проблем
753
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024