Исчезли деньги из "доступного остатка по карте"

14.08.2012 22:00
2672
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Меня зовут Ткаченко Александр Михайлович. Я являюсь клиентом банка Хоум Кредит Банк, владея кредитной картой «Стандарт» с лимитом в 50 000 рублей. Деньги я обналичил в феврале 2012, и с тех пор исправно и своевременно погашаю кредит, внося взносы через банкомат. 8 августа 2012 года я как обычно внес 3000 рублей - срок погашения у меня 13 августа. 9 августа 2012 года вошел в интернет-банк, чтобы посмотреть «прошли» ли деньги. Деньги «прошли» как «Отмена оплаты товаров и услуг с помощью карты», т.е. все как обычно, за одним исключением. В графе «Доступный остаток по карте» у меня исчезли 3000 рублей, т.е. сумма, которая пополнялась, восстанавливаясь на карте за счет моих взносов, уменьшилась на 3000 рублей. Я подумал, что может быть, после 13 августа все восстановится, когда операция будет подтверждена. Но я ошибался. Вошел сегодня, т.е. 14 августа и вижу, что те деньги, которые я внес 8 августа, оприходованы банком, но исчезнувшие 3000 так и не вернулись в «Доступный остаток по карте». После этого я обратился в онлайн банка поддержку за разъяснениями. Мне сказали, что произошла ошибка и 3000 рублей у меня каким-то образом попали в «расчетные». На вопрос «что делать», было сказано, что нужно идти писать рекламацию и в течение 30 дней ее будут рассматривать и проводить РАССЛЕДОВАНИЕ... Это после того, как оператор мне сказал, что ПРОИЗОШЛА ОШИБКА! Т.е. подтвердил, что проблемы возникли со стороны банка, я подчеркиваю. Так если она произошла, значит, ее нужно исправить? Так или нет? Сейчас у меня через 10 дней заканчивается расчетный период. Сумма, которую банк «снял» за меня, будет вписана мне как снятая, и т.д. и т.п. Почему банк, создав мне головную боль, еще заставляет меня идти разбираться??? Разговор с оператором происходил 14 августа, примерно с 20.13 до 20.55. Имени-фамилии я не запомнил, потому, что от такого безобразия, был в шоке. Прошу разобраться и вернуть мои деньги на карту. Оценку ставить пока не буду, надеясь на благоприятный исход, хотя если бы не эта проблема, то была бы «отлично». В принципе тот продукт, которым я пользуюсь очень хорош и я планирую увеличить в будущем кредитный лимит. Вот если бы не такие неприятные нюансы… Очень жду ответа. С уважением, Александр.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-08-22T16:46:00+04:00
Уважаемый Александр, В первую очередь хочу принести Вам свои извинения за волнение, которое Вы испытали. Я понимаю, ситуация действительно неприятная. Хотела бы заверить Вас, что ни одно обращение наших Клиентов не остается без внимания. По Вашему обращению мы провели тщательный анализ ситуации. К сожалению, в момент проведения операции по счету информация о ней в системах Банка отобразилась дважды. Уверяю Вас, по истечении 30 дней с момента совершения операции сумма денежных средств будет возвращена на счет. Я бы не хотела приводить более подробную информацию по счету Клиента в открытом для третьих лиц доступе, поэтому подробная консультация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. Искренне надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему Банку. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024