Испорченная кредитная история

11.12.2012 19:07
6183
11
Оценка
5
Отзыв проверен
Моя история наверное из множества таких же подобных историй, которые случались и случаются на просторах нашей страны. В 2007 году я решил связать свою судьбу с данным банком. Почему "связать"? А потому что я уже много лет связан неразрывной цепью с Хоум Кредит и название этой цепи - испорченная кредитная история. Дело было так: в 2007 году я решил приобрести в одном известном магазине смартфон. Пока стоял перед витриной и пытался сделать выбор, к мне подошла милая девушка с бейджиком Хоум Кредит Банка и предложила удобную покупку телефона в кредит. Сложив "плюсы-минусы", я решил, что мне это выгодно. И с того дня пошёл отчёт этой истории. Через какое-то время мне по почте пришла кредитная карта от данного банка с заманчивыми условиями её использования. К слову сказать, на тот момент я уже слышал "страшилки" о том, чем заканчивается активация подобного продукта... и решил всё подробно узнать у сотрудников банка. Обратившись к работнику банка Хоум Кредит с просьбой разъяснить как вернуть карту банку, девушка сделала "круглые" глаза и сказала: "Да вы что?! Это же очень выгодно! Вот например в вашем случае у вас есть потребительский кредит с процентной ставкой в 24%, а если вы воспользуетесь кредитной картой, сняв с неё деньги и погасив данный кредит, то по карте будете платить всего лишь 18%". Сразу оговорюсь, что процентные ставки утрированы, ибо прошло уже пять лет и какие они были на тот момент уже не вспомнить, но сути рассказа это не меняет, потому что главное в том, что использование кредитной карты для меня, с слов работника банка, приносило мне только одни выгоды. Я решил сделать как она говорила. Снял деньги с карты и погасил потребительский кредит. Через какое-то время мною была погашена карта. Ради истины скажу, что при внесении денег на карту произошла просрочка в один расчётный месяц... но впоследствии я просто погасил всю задолженность, сразу и полностью. Прошло какое-то время и вдруг выяснилось, что: во-первых, раз я не позвонил в банк и по телефону не изъявил оплатить потребительский кредит досрочно, то банк не списал всю сумму в счёт погашения кредита, а потихоньку из месяца в месяц погашал ежемесячные платежи, что впоследствии у меня возникла какая та задолженность. Задолженность я оплатил по первому требованию от банка, хотя осадок неприятный у меня остался. Решил - сам виноват, хотя что даёт дистанционный звонок в кал-центр мне всё же не понятно, ибо у меня на руках был график платежей, где всё расписано. Ну да ладно! Следующим "ударом в печень" от банка был звонок от "сотрудника" банка (почему сотрудник в кавычках - объясню чуть ниже), который мне сообщил, что "Сергей Михайлович! Вы не исполняете свои обязательства по погашению задолженности на кредитной карте и если вы не оплатите данную задолженность, то мы будем вынужденны подать на вас в суд!" Опачки! Я был сильно удивлён и сразу же договорился о встрече в банке для выяснения данной ситуации. Придя в отделение банка (коего на данный момент уже как много лет не существует по данному адресу) меня встретил улыбчивый джентльмен, с которым, как потом оказалось, я разговаривал по телефону. Он же мне и объяснил, что задолженность у меня образовалось исходя из систематических просрочек по оплате, и если если я не погашу около двух тысяч рублей, то придётся ко мне принимать какие-то меры воздействия. Опустим все наши разговоры с данным джентльменом, просто скажу, что я оплатил всю сумму, чтоб раз и на всегда закрыть эту историю общения с банком Хоум Кредит. И скажу только то, что этот "сотрудник" банка, имеющий, как ни странно, своё рабочее место в офисе банка, впоследствии оказался вовсе не сотрудником Хоум Кредит, а представитель сторонней организации, то бишь обыкновенный коллектор, который меня просто напросто банально обманывал для достижения своих целей, а именно получения задолженности. В чём был обман, спросите вы? А вот в чём: во-первых, он не являлся работником банка, хотя представился именно таковым. Во-вторых, он утаил от меня информацию о том, что банк на меня подал в суд на взыскание задолженности и что я уже внесён в "чёрные" списки в Бюро кредитных историй. Итог этого обмана заключается в том, что я наивно полагал, что пообщавшись с работниками банка и оплатив все суммы задолженности, я мирно урегулировал неприятный инцидент, возникший между мной и банком. Далее мне не понятно скоротечность принятия такого решения банка как "разбор с клиентом через суд". Ведь просрочка в месяц... и пусть даже в два это не повод для обращения в суд из за двух тысяч рублей. Тем более что в данном моём случае, всё происходило в каком то информационном вакууме - никто с мной не связывался ни по телефонам, указанным в кредитном договоре, ни письменно. Банк просто решил поступить именно так. У меня нет претензий к банку по поводу минувших дел. Понять можно всё! Что "человеческий фактор" в виде некомпетенции некоторых сотрудников банка, работающих в те годы, а может элементарная глупость этих людей сыграли с мною такую злую шутку... а может глупость моя... Это уже не важно! Важно другое, а именно то, что происходит на сегодняшний день. А происходит вот что: пытаясь разобраться в данной ситуации, распутать клубок вех взаимоотношений меня и банка Хоум Кредит, я занимаюсь многочасовыми дозвонами в кал-центр банка, с различными проверками моей личности, уточнением моих данных, переключением от одного работника на другого... другими словами, меня гоняют по "большому кругу", отфутболивая к разным специалистам, но никто не может мне предоставить подробную информацию по тем "проблемным кредитам". Ответ всегда один: у вас нет задолженностей в нашем банке. По изменению кредитной истории обращайтесь в Бюро кредитных историй. А мне же всего навсего нужна элементарная детализация по кредитной карте. Нужно это мне для того, чтобы как-то изменить мою испорченную кредитную историю. Потому что с чем я буду делать запрос в бюро? Напишу "письмо на деревню дедушке" как в известном рассказе русского классика? Мне кажется, что банк Хоум Кредит в той давней истории очень сильно погорячился, поступив с мною таким образом. Точнее, не весь банк в целом, а некоторые "особо ретивые" сотрудники банка, которые может быть на данный момент уже давно и не работают в Хоум. Как говорится, "цирк уехал, а клоуны остались".... В данном случае роль клоуна досталось мне, ибо обзванивая калл-центр банка Хоум Кредит одна из последних дамочек, с коими мне пришлось общаться на том конце провода, так и сказала мне: "А чего вы добиваетесь? Никто вашу историю пересматривать не будет. Банку этого не надо!" И никакой информации предоставлять по кредитам не стала. Просто отфутболила в местный региональный офис Хоум Кредит... Наверное, для того чтобы я начал забег по своему кругу заново. Вот такая история длинною в пять лет. В завершение скажу, что являюсь много лет клиентом другого банка, у которого нет повода для заявлений, что я - недобросовестный заёмщик. Чесно слово! Абидна, а! [b]12.12.2012 16:27[/b] Хочу с вами поделиться неожидано приятным событием, которое произошло с мной сегодня днём. Вчера в растроенных чувствах после долгих мытарств в общении с сотрудниками Call- центра банка Хоум Кредит я написал свою историю здесь в отзывах о данном банке. Это был даже не отзыв о банке (положительный или отрицательный), а скорее крик души человека, оказавшегося в тупиковой ситуации. И что вы думаете?! Сегодня днём раздался звонок на мой мобильный и милая девушка с приятным голосом представилась работником банка Хоум Кредит и попросила меня уделить ей немного времени для того, чтобы разобраться в моей запутаной, покрытой паутиной времени ситуации. Казалось бы, какое дело банку до человека, пишущего о своих проблемах, случившихся пять лет назад?.. Оказывается, дело есть! Разобравшись во всех ньюансах этой истории, обьяснив позицию банка в данном вопросе, работник Хоум не встал в позицию "надменного учителя обучающего жизни несмышлённого школяра", а наоборот предложила путь к выходу из данной проблемы. Уважение к собеседнику, спокойствие и терпимость в общении с клиентом настолько подкупило, что хочется сказать: Браво! Спасибо, что есть такие люди! Могу сказать точно, что несмотря на некий негатив в предыдущем общении с работниками Call-центра Банка Хом Кредит, после данного разговора я нахожусь в преподнятом настроеннии от того, что меня не оставили наедине со своей проблемой, а наоборот протягивают руку помощи подсказывая в каком направлении надо двигаться. Это очень подкупает! Девушка обещала скинуть нужную мне информацию на электронную почту и подсказала как нужно действовать. Собственно, я этого и хотел всё время, но до определённого времени сталкивался с стеной недопонимания. К большому уважению к работникам банка Хоум Кредит, эту стену они убрали сами и поэтому хочется сказать им огромное человеческое спасибо за такое отношение к людям! Для меня на данный день и на данный час теперь не важно какие изменения произойдут с моей кредитной историей - главное то, что банк отнёсся к моей скромной персоне как к человеку который важен для них. Повторюсь - это сильно импонирует! Спасибо работникам банка за их тяжёлую работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-12T17:06:00+04:00
Итого, ставим банку пять баллов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-12-12T16:36:00+04:00
Уважаемый Сергей, Хотела бы поблагодарить Вас за подробное описание взаимодействия с нашим Банком. Рада, что Вас заинтересовали наши продукты и Вы приняли решение начать сотрудничество с Банком Хоум Кредит. Сожалею, что в Вашей жизни возникла столь непростая ситуация, и Вы не смогли своевременно исполнить свои обязательства по договору. В своем ответе я постараюсь разъяснить те условия договора, по которым у Вас возникли вопросы. Отмечу, что 05.01.2007 г. Вы заключили с Банком договор об использовании кредитной карты. Думаю Вы понимаете, что проведение любых финансовых операций требует ответственного подхода с обеих сторон: как со стороны Банка, так и со стороны Клиента. Внимательное ознакомление со всеми пунктами заключаемого договора, уточнение всех непонятных вопросов позволяет выстроить отношения в будущем наиболее эффективно. К сожалению, не все платежи поступали на Ваш счет своевременно, в результате чего возникала просроченная задолженность. Дополнительно отмечу, что Банк ежедневно направляет в Бюро кредитных историй актуальную информацию по кредитному договору каждого Клиента. Вы можете обратиться в Бюро кредитных историй «Equifax» с запросом о получении кредитной истории по телефону 8-495-646-04-30. Также по данному телефону Вы можете уточнить список документов, которые необходимо предоставить для корректировки кредитной истории в случае несогласия с ней. Подробная консультация по сложившейся ситуации предоставлена Вам сотрудником в ходе телефонного разговора. Отмечу также, что Вы всегда можете уточнить интересующую Вас информацию, воспользовавшись сервисами [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/vc_other.php]видео-консультант[/URL]. Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в всех возникших вопросах. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024