Пытаюсь закрыть кредитную карту

12.12.2012 22:23
6456
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Сразу скажу, что отзывы о чем бы то ни было оставляют не часто. Но тут наболело. В банке Хоум кредит был у меня весной 2011 взят кредит на 500 000 р. В принципе не было больших проблем с ним. Раздражало только 50 р. при приеме нашивки через кассу. И долгая работа сотрудников. Весной 2012 пришло предложение на кредитку, в целом неплохое. Я решил воспользоваться. В сентябре текущего года кредит и кредитку решил закрыть. С кредитам все прошло более менее гладко. Кредитку закрываю уже третий месяц. 5 октября 2012 подал заявление и погасил задолженность. 12.11.2012 еще раз пришел в банк и погасил неким комиссии, что тоже понятно. Только странность заключалась в том, что никто толком не мог в отделении сказать сколько. Пришлось 40 минут дозваниваться до поддержки. После примерно двух часов проведенных в отделении банка наконец все решилось. Менеджер сказала, чтобы я ничтоже сумняся ждал письма о том, что счет закрыт и все хорошо. Сразу его мне почему-то не дать. 07.12.2012 мне приходит Смс о том, что я должен еще 141 рубль с копейками. Я не понимаю таких шуток и трепетно отношусь к своей кредитной истории. 2 часа на телефоне в службе поддержки толком ничего не объяснили. В итоге я плюнул и заплатил еще 200 р. Потратил час в отделении банка очередь и комиссия 50 р. Уже хотел обо всем благополучно забыть. Но сегодня 12.12.2012 мне опять пришла смс, что я должен еще 91 р. с копейками. В службе поддержки опять толком ничего не знают. Завтра пойду в отделение банка. Отпишусь по результатам. Постараюсь видео снять, выложу на Ютуб. Наверно такой своеобразный способ обогащения у банка. Даже не знаю. Имею счета и кредиты в ВТБ Сбере Авангарде. Карты Тинькова Альфы ВТБ Авангарда Сбере Петровского. Кредитной моей истории 10 лет. Повидал всякого. Такое в первый раз. На руках все документы и справки имеются. [b]P.S. от 13.12.2012 [/b]Сегодня опять был в отделении внес еще 200 р. на счет карты и пошел к менеджеру. Снял видео. Попозже выложу. Не берите кредиток в этом замечательном банке. Конкурентам ХК нужно поучиться у них тому как не надо работать с клиентами: http://joxi.ru/Z9XmQvqd - Это ссылка на скриншот смс от банка. Свой разговор с менеджером на 15 минут. я выложу попозже. Получил наконец выписку от банка. По ней мне банк еще должен 458 рублей с копейками. Никаких справок о том, что я не должен банку денег мне дать не могут. Написал второй раз заявление о том, что хочу получить справку. Говорят, что я должен еще месяц ждать ее. Первый раз написал я такое заявление 12.11.2012. Никакого ответа на него не последовало. Я 3 раза непонятно зачем доплачивал небольшие суммы 100, 150, 200 рублей при этом у меня бралась комиссия по 50 р. каждый раз. Если мою переплату мне вернут, пусть тогда вернут и комиссию? И проценты набежавшие на переплату за прошедшее время. Судя по всему нет, банк по сути занимается незаконным обогащением. Резюме: есть много хороших банков. Не берите кредиток в ХК.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-12-20T10:03:00+04:00
Уважаемый Андрей, Рада тому, что Вы воспользовались нашими кредитами и, тем самым, реализовали свои желания и совершили интересующие Вас покупки. Благодарю Вас за то, обратили наше внимание на данную ситуацию. Получение обратной связи от Клиентов помогает нам выявлять и развивать самые важные направления своей деятельности, а также создавать новые предложения, которые удовлетворят потребности наших Клиентов. Понимаю, что обращаясь в Банк, Вы ожидаете сервис на высшем уровне. Я внимательно рассмотрела данную ситуацию и готова прокомментировать основные моменты Вашего отзыва. В первую очередь хочу пояснить, что согласно нормативно правовым актам РФ и тарифам Банка комиссия за взнос наличными через кассу Банка правомерна. Оплата через Банк дает гарантию, что денежные средства будут зачислены на Ваш личный счет в день оплаты. Однако это не единственный способ перечисления денежных средств. Вы можете воспользоваться любым рекомендованным [URL=http://orenburg.homecredit.ru/help_opl.php]способом[/URL] оплаты. Касательно вопроса о задолженности поясню, что Банк заблаговременно направляет Клиента SMS-уведомления о необходимости производить оплату, даже в том случае, если оплата произведена ранее. В Вашем случае SMS были отправлены перед списанием процентов со счета. По этой причине на сегодняшний день по кредитной карте образовалась переплата, которой Вы можете воспользоваться по собственному усмотрению. Мне искренне жаль, что между нами возникло некоторое недопонимание, и сотрудники не пояснили Вам данный момент. На дсегодняшний день мы приняли все необходимые меры для решения возникшего инцидента. Также хотела бы обратить Ваше внимание, что согласно внутреннему регламенту для получения документов, подтверждающих отсутствие задолженности, сотрудниками офиса необходимо действительно направить Ваше уведомление в ответственное подразделение. По Вашему желанию интересующие Вас документы могут быть направлены либо в офис, либо на адрес Вашего проживания. По Вашему обращению мы проводим внутреннее разбирательство для уточнения тонкостей данного инцидента. По вопросу закрытия счета кредитной карты хотела бы пояснить, что Вам необходимо направить соответствующее заявление в Банк. Отмечу, что рассмотрение данного заявления занимает 45 дней после поступления в работу необходимого заявления. После того, как мы проведем внутреннюю проверку информации, предоставим более подробный ответ. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024