Восстановление утерянной зарплатной карты

21.12.2012 16:43
5901
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Процесс восстановления потерянной карты банка Хоум кредит затянулся на месяц и все еще продолжается. 19.11.2012 обратилась в отделение банка с заявлением на перевыпуск утерянной карты, заявление приняли, в течении обещанных двух недель со мной связался сотрудник отделения и сообщил, что новую карту можно забрать. При получении карты и операционист и сотрудник карточного отдела заверили меня, что пин-код остался старым и будет подходить к этой карте, но проверить это можно будет только на следующий день, т.к. сегодня карту уже активировать поздно. На следующий день, при попытке совершения операции в банкомате ОРС получила сообщение о неправильном пин-коде. Позвонив на горячую линию и объяснив ситуацию, получила подтверждение, что пин-код не поменялся и совет попробовать провести первое снятие в банкомате Хоум Кредит. Банкомат в отделении банка пин-код так же не принял. 13.12.2012 пришлось снова обращаться к операционистам и писать новое заявление на перевыпуск пин-кода. 14.12.2012 мне позвонили из банка и сообщили, что я могу забрать новый пин-код. 17.12.2012 я приехала снова в отделение и забрала новый пин-код, который как мне сказала сотрудник карточного отдела будет действовать на следующий день. Но все банкоматы снова отказывались принимать этот пин-код. 21.12.2012 я снова позвонила на горячую линию банка и объяснив ситуацию, узнала, что изначально мне должны были выдать новый пин-код к выданной карте, но выдали мне его только после написания заявления на перевыпуск пин-кода, которым я его и аннулировала собственно. И теперь мне нужно снова надо ждать две недели, пока придет пин-код в соответствии с мои заявлением от 13.12.2012. Весь этот месяц мне приходится ездить в отделение банка и снимать наличные деньги через кассу, что крайне неудобно и теряет смысл карты. В связи в вышеописанной ситуацией, хотелось бы узнать, каковы мои шансы получить действующую карту с действующим пин-кодом до нового года? Спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-12-24T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за предоставление обратной связи по работе нашего Банка. Мне искренне жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в обслуживании дебетовой карты. В первую очередь приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Хотела бы пояснить, что согласно тарифам по Вашему продукту в случае перевыпуска карты в связи с её утерей, выпуск нового ПИН-кода и оплата соответствующей комиссии является обязательным. Сожалею, что наши сотрудники не акцентировали Ваше внимание на этот моменте. Мы примем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Обращаю Ваше внимание, что ПИН-код по заявлению, которое Вы оформили 13.12.2012 г., сформирован и сегодня будет направлен в указанный Вами офис Банка. Наши сотрудники дополнительно свяжутся с Вами, как только ПИН-конверт будет получен. Сожалею, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. Ещё раз приношу Вам искренние извинения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Kitt13
2013-01-16T17:11:00+04:00
Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за проявленную внимательность к моему вопросу. Проблема решилась в кратчайшие сроки, очень доброжелательно и профессионально!
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024