Грубейшие ошибки при выдаче пластиковых карт

28.01.2013 22:24
5398
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я сирота, приехала учиться из Архангельска. Сейчас являюсь студенткой ФИНЕКа. В рамках сотрудничества университета и Газпромбанка, для получения стипендии и социальных выплат были выданы банковская карта. При выдачи карты было допущено ряд нарушений: 1. Не ознакомили с тарифами банка. 2. Не ознакомили с правилами пользования банковских карт. 3. Было указано кодовое слово, о котором не уведомили. 4. Выдача карт производилась не сотрудниками банка. В результате чего, когда я поехала на новогодние праздники в Архангельскую область, столкнулась с некоторыми проблемами. В Архангельской области отсутствуют отделения Газпромбанка, поэтому при попытке узнать баланс карты по телефону, столкнулась с проблемой, отсутствие у меня кодового слова, в результате чего, в предоставлении баланса мне отказали. Получилось так, что из-за этой ошибки, при утере карты (или краже) я не смогу ее заблокировать, с целью сохранения денежных средств на карте. 28 января 2013 года я позвонила оператору, чтобы все мне разъяснили, доброжелательный оператор убедил меня в том, что мне не нужно волноваться по этому поводу, т.к. блокировка карт у них происходит без подтверждения кодового слова... Получается, что мою карту может заблокировать любой человек, и ему не нужно знать мою «секретную информацию», при этом я остаюсь в другой области без денежных средств и без возможности разблокировать свою карту, т.к. при разблокировке карты по телефону все-таки требуется кодовое слово, другие варианты разблокировки моей карты просто невозможны, т.к во всей Арх. обл. нет ни одного филиала (представительства) данного банка, как выше я уже упомянула. И вследствие этому я остаюсь без средств к существованию и без возможности добраться до места учебы и следовательно до региона присутствия банка (к сожалению, у меня родителей или родственников нет, и мне просто не у кого занять денег даже на обратный билет, чтобы предпринять какие-либо действия). Считаю, что данная халатность просто не допустима, так как многие студенты не имеют других средств к существованию, такие как стипендия и социальные выплаты. Тратить деньги на оплату банковских услуг просто не рационально, а возможности получать сведения по телефону, осуществлять блокировку/разблокировку карты лишили. Гордое название «Газпром», а нарушений как у молодого банка, который еще не научился работать и делает все с ошибками. Стыдно должно быть!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-20T10:53:00+04:00
С учетом комментария оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T14:42:16+03:00
Здравствуйте, Chaga! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2013 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 385
отзыва
7 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025