Внесение в бюро кредитных историй ложных сведений

19.03.2013 12:35
4803
5
Без оценки
Здравствуйте. В г.Томске существует серьезная проблема по поводу внесений в бюро кредитных историй ложной информации сотрудниками Газпромбанка. Дело в том, что в 2011 году была взята ипотека на квартиру в данном банке. О том, что процедура была долгая и кропотливая, можно даже не рассказывать. Итак, всем уже известный факт: если собрался брать ипотеку в Газпромбанке запастись нужно большим терпением. Но сейчас не об этом. Итак, в 2011г. в филиале "Газпромбанк" в г. Томске был подписан кредитный договор. Подписали, платили каждый месяц в срок, т.е. задержек с нашей стороны не было. 7 марта 2013г. у нас получилось полностью погасить ипотеку. Думали, что все, дел с Газпромбанком не имеем. Но оказалось это большим заблуждением. На квартиру получили свидетельство, сняли обременение и решили ее продать и взять новый ипотечный кредит на более большую квартиру. О том, что у нас возникнут проблемы с кредитной историей, даже не подозревали. Выбрали квартиру, взяли на нее бронь и отдали заявку в другой банк с более удобными условиями. Но тут выяснилось, что на нас до сих пор в БКИ числятся не один, а целых 2 кредита. На одну и ту же сумму. Причем числа не совпадали с реальным числом подписания кредитного договора. Договор подписан 18-го числа. А БКИ стоят числа 13 и 25. И о том, что прошло погашение кредита, ни слова - информации НИКАКОЙ НЕТ! В банке, где подавали заявку, посоветовали съездить в банк и разобраться в ситуации. И добавили - с Газпромбанком всегда такие проблемы! Приехали, нам дали справку, что один кредит погашен, а другой, как сказали, ложный. Привезли справку в другой банк, куда подали заявление. Но она нам не помогла. Предложили ждать обновления сведений, которые должен подать Газпромбанк, только когда это будет, никому неизвестно! Посоветовали пойти напрямую к начальнику отдела, чтобы он помог разобраться в данной ситуации. Я не знаю, кем считаются начальники отдела в Газпромбанке. Получилось так, что мы не имеем права попасть к нему. Вышла сотрудница, выслушала нашу историю, принесла бумагу, которая подтверждает, что у нас задолженности нет перед банком. Пытались объяснить, что справка эта нам не помогает и нам нужно, чтобы они подали сведения о погашении кредита и исправили существование так называемого "ложного кредита". Разговор продлился минут 15, и хочу заметить разговаривали с нами в коридоре! Т.е ни в какой кабинет нас не приглашали. Сотрудница нам эту справку, мы говорим, что нам нужно совсем другое. Но к конечному результату так и не пришли. Сказала, что она тут не может нам помочь. А когда спросили, кто же в банке может нам помочь в этой ситуации или хотя бы назовут сроки, когда произойдет с их стороны обновления, нам ответили, что к этому сотруднику банка мы как простые физические клиенты попасть не можем. Причем причину отказа нам тоже аргументированно не назвали. На вопрос - что же нам сидеть и ждать, предложила написать заявление. Когда я спросил на чье имя хоть писать, нас отправили вниз к девочке на первом этаже, которая должна нам все это сказать. В итоге внизу никого не было, прождали 30 минут, но так никто и не появился! По словам сотрудницы, с которой нам удалось как бы переговорить, они будут работать по этому направлению, а когда дело сдвинется с мертвой точки, остается загадкой. А у нас срок брони квартиры истекает через неделю. И еще немаловажный факт - цены на квартиры в нашем регионе просто растут на глазах. Просто крик о помощи" Неужели Газпромбанку так плевать на своих клиентов?! Почему никто не следит за их работой? Ведь получается, что из-за некомпетентности сотрудников и их добросовестной работы страдаем мы! Как вообще банк может позволить себе внести ошибочные сведения, тем более такого уровня? В банке с нами разговаривают надменно, постоянно предлагают подождать. Такое ощущение складывается, что это мы виноваты в сложившийся ситуации и еще теперь от них что-то требуем! Очень обидно когда приходишь, а тебя как собаку из кабинета в кабинет оправляют. И ничего не объясняют! Ладно бы это давало какой-то результат, но нет же! Я устал сегодня повторять одну и ту же историю. Банк просто взял и распространил ложные сведения о своем клиенте и не пытается их исправить. Куда обратиться, что бы хоть как-то сдвинуть ситуацию, не понятно. Получается, наделали дел, а исправлять никто не хочет! Поможет данный отзыв в решении проблемы или нет, нам не известно, но хочется, чтобы обратили внимание на возникшую ситуацию. Больше клиентами этого банка быть не хочется, раз им все равно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T16:04:52+03:00
Здравствуйте, Илья! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2013 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024