Здравствуйте. В г.Томске существует серьезная проблема по поводу внесений в бюро кредитных историй ложной информации сотрудниками Газпромбанка.
Дело в том, что в 2011 году была взята ипотека на квартиру в данном банке. О том, что процедура была долгая и кропотливая, можно даже не рассказывать. Итак, всем уже известный факт: если собрался брать ипотеку в Газпромбанке запастись нужно большим терпением.
Но сейчас не об этом.
Итак, в 2011г. в филиале "Газпромбанк" в г. Томске был подписан кредитный договор. Подписали, платили каждый месяц в срок, т.е. задержек с нашей стороны не было. 7 марта 2013г. у нас получилось полностью погасить ипотеку. Думали, что все, дел с Газпромбанком не имеем. Но оказалось это большим заблуждением.
На квартиру получили свидетельство, сняли обременение и решили ее продать и взять новый ипотечный кредит на более большую квартиру. О том, что у нас возникнут проблемы с кредитной историей, даже не подозревали. Выбрали квартиру, взяли на нее бронь и отдали заявку в другой банк с более удобными условиями. Но тут выяснилось, что на нас до сих пор в БКИ числятся не один, а целых 2 кредита. На одну и ту же сумму. Причем числа не совпадали с реальным числом подписания кредитного договора. Договор подписан 18-го числа. А БКИ стоят числа 13 и 25. И о том, что прошло погашение кредита, ни слова - информации НИКАКОЙ НЕТ!
В банке, где подавали заявку, посоветовали съездить в банк и разобраться в ситуации. И добавили - с Газпромбанком всегда такие проблемы!
Приехали, нам дали справку, что один кредит погашен, а другой, как сказали, ложный. Привезли справку в другой банк, куда подали заявление. Но она нам не помогла. Предложили ждать обновления сведений, которые должен подать Газпромбанк, только когда это будет, никому неизвестно! Посоветовали пойти напрямую к начальнику отдела, чтобы он помог разобраться в данной ситуации.
Я не знаю, кем считаются начальники отдела в Газпромбанке. Получилось так, что мы не имеем права попасть к нему. Вышла сотрудница, выслушала нашу историю, принесла бумагу, которая подтверждает, что у нас задолженности нет перед банком. Пытались объяснить, что справка эта нам не помогает и нам нужно, чтобы они подали сведения о погашении кредита и исправили существование так называемого "ложного кредита". Разговор продлился минут 15, и хочу заметить разговаривали с нами в коридоре! Т.е ни в какой кабинет нас не приглашали. Сотрудница нам эту справку, мы говорим, что нам нужно совсем другое. Но к конечному результату так и не пришли. Сказала, что она тут не может нам помочь. А когда спросили, кто же в банке может нам помочь в этой ситуации или хотя бы назовут сроки, когда произойдет с их стороны обновления, нам ответили, что к этому сотруднику банка мы как простые физические клиенты попасть не можем. Причем причину отказа нам тоже аргументированно не назвали. На вопрос - что же нам сидеть и ждать, предложила написать заявление. Когда я спросил на чье имя хоть писать, нас отправили вниз к девочке на первом этаже, которая должна нам все это сказать.
В итоге внизу никого не было, прождали 30 минут, но так никто и не появился!
По словам сотрудницы, с которой нам удалось как бы переговорить, они будут работать по этому направлению, а когда дело сдвинется с мертвой точки, остается загадкой. А у нас срок брони квартиры истекает через неделю.
И еще немаловажный факт - цены на квартиры в нашем регионе просто растут на глазах.
Просто крик о помощи" Неужели Газпромбанку так плевать на своих клиентов?! Почему никто не следит за их работой? Ведь получается, что из-за некомпетентности сотрудников и их добросовестной работы страдаем мы! Как вообще банк может позволить себе внести ошибочные сведения, тем более такого уровня?
В банке с нами разговаривают надменно, постоянно предлагают подождать. Такое ощущение складывается, что это мы виноваты в сложившийся ситуации и еще теперь от них что-то требуем! Очень обидно когда приходишь, а тебя как собаку из кабинета в кабинет оправляют. И ничего не объясняют! Ладно бы это давало какой-то результат, но нет же! Я устал сегодня повторять одну и ту же историю. Банк просто взял и распространил ложные сведения о своем клиенте и не пытается их исправить. Куда обратиться, что бы хоть как-то сдвинуть ситуацию, не понятно. Получается, наделали дел, а исправлять никто не хочет!
Поможет данный отзыв в решении проблемы или нет, нам не известно, но хочется, чтобы обратили внимание на возникшую ситуацию. Больше клиентами этого банка быть не хочется, раз им все равно!