Прежде, чем пытаться оплатить что-то картой Хоум Кредит Банка, прочитайте это

27.07.2013 01:58
5377
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 июля я попытался оплатить покупку в интернет магазине yoox.com с помощью банковской карты visa-electron, которую мне оформили в Хоумкредитбанке при размещении вклада. Во время оплаты картой произошел какой-то сбой и выплыло окно «Банк не авторизовал покупку». После этого никаких смс не приходило, хотя функция подключена и должна работать, но зайдя в свой интернет банк я обнаружил, что деньги снялись. После этого началось интересное. При звонке на горячую линию мне оператор сказал, что нужно пройти в отделение и написать там заявление, что я не совершал покупку, и тогда пройдет рассмотрение и деньги вернут. Потом я увидел в интернет банке, что деньги висят в «сумма неподтвержденных операций». Позвонил еще раз по горячей линии, оператор сказал, что по неподтвержденным операциям деньги повисают дней на 5. Т.е., если операция проводилась 11 июля, то к 15-му деньги должны по любому вернуться на счет. 23 июля, уже находясь в командировке, я заглянул в интернет банк и обнаружил, что все находится в прежнем состоянии, деньги в неподтвержденных операциях. Оператор горячей линии на сей раз сказала, что надо прийти в отделение банка с паспортом и решить вопрос там. Я находился в тот момент в командировке в г. Волгоград, и пришел в местное отделение Хоумкредитбанка. Где сотрудница сообщила мне, что помочь они ничем мне не могут – надо звонить в горячую линию (!). А оператор горячей линии на сей раз сообщила, что срок рассмотрения неподтвержденных операций 45 дней (!), и сделать ничего нельзя. Я вот думаю, когда пройдет 45 дней, мне скажут, что срок рассмотрения 180 или 224 дня?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-15T11:49:00+04:00
Сожалеем, за ошибку при зачете оценки...
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-07-30T08:43:00+04:00
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за подробное описание ситуации. По результатам рассмотрения Вашего обращения хотела бы пояснить следующее: в соответствии с условиями договора Банк производит бесспорное (безакцептное) списание денежных средств с текущего счета не позднее одного рабочего дня с момента получения от платежной системы расчетных документов (в том числе в электронном виде), подтверждающих совершение платежной операции с использованием карты. На 29.07.2013 г. денежные средства по операции от 11.07.2013 г. в размере 11 138,57 руб. находятся в резерве по Вашему текущему счету, это означает, что по текущему счету была совершена операция, но Банком не получено подтверждение об успешности ее проведения. Если Банк не получит подтверждение об успешности проведения вышеуказанной операции в течение 30 дней, то операция будет отменена и денежные средства возвращены на текущий счет в полном объеме. Сожалею, что при обращении в контактный центр Банка Вам предоставили не совсем корректную консультацию по возникшей ситуации. В настоящее время мы проводим разбирательство по указанным в Вашем отзыве фактам, и примем все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Также поясню, что в случае оспаривания подтвержденной операции, необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления на рекламацию операции. Надеюсь на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
serg438
2013-09-13T19:28:00+04:00
Деньги вернулись на счет примерно через 40 дней после начала истории. Пришлось еще пару раз звонить в горячую линию. Несмотря на этот случай остаюсь клиентом, потому что много плюсов в Хоумкредита. Просто не использую пока карту для оплаты покупок в интернете. Желаю банку улучшения качества интернет-банкинга и консультаций. С уважением, Сергей
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024