Отключение СМС оповещения

24.08.2013 22:14
5552
Оценка
3
Отзыв проверен
Я владелец зарплатной карты банка Кредит Европа. При оформлении этой карты мне была подключена услуга СМС оповещения на мой контактный номер. Это приятно, нужно, но через пол-года СМС оповещения перестали приходить. В офисе банка, расположенном Мега Тёплый Стан, мне сказали, что они не могут помочь и мне надо позвонить в кол-центр. Первая странность! Звонок в кол-центр, девочка агент внимательно и вежливо слушает мою претензию, задаёт массу идентифицирующих меня вопросов (по документам, личным данным и т.д.), говорит, что так положено. Далее "услуга будет подключена, спасибо за звонок". Проходит примерно месяц, услуги не появляется. Хотя при снятии большой суммы, мне сразу позвонили из отдела безопасности с проверкой! При втором звонке в кол-центр, молодой человек опять задавал всё те же вопросы, как-будто я пытаюсь проникнуть в ваш банк и обанкротить его, а он последний рубеж. Вторая странность! Через неделю ещё один звонок, та же утомительная и сложная процедура опознания клиента по телефону (почему в офисе банка это не делают по предъявлению паспорта?). Агент ЛИЛИЯ 1228205 сказала, что у меня указан неправильный контактный телефон, А РАНЬШЕ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ? СМС то приходили и отдел безопасности его имеет, почему-то ПРАВИЛЬНЫЙ! Третья странность. К моему удовлетворению, у ЛИЛИИ всё получилось, я стал полноценным СМС потребителем. УРА! Благодарность агенту ЛИЛИИ, она один из немногих ответственных и нужных работников кол-центра. Спасибо ей. Был в некоторых отделениях банка, не понравилось, много молодых, малокомпетентных клерков, работающих по принципу "где бы работать, лишь бы не работать".
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-08-27T18:09:00+04:00
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. По результатам рассмотрения Вашей жалобы на процедуру идентификации при обращении в Центр Клиентской поддержки (далее- ЦКП) сообщаем Вам следующее: Сотрудники ЦКП проводят процедуру дистанционной идентификации в соответствии с установленным в Банке порядком. Агентом озвучиваются вопросы, позволяющие идентифицировать Клиента во избежание предоставления информации третьим лицам. Благодарим Вас за положительную оценку сотрудника ЦКП. Дополнительно сообщаем, что о Ваши замечания и пожелания касательно качества работы сотрудников Банка учтены и доведены до ответственного подразделения. Для нас очень важно получать отзывы о работе Банка, так как это позволяет совершенствовать сервис и качество обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 296
отзыва
3 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Понадобилась справка для госслужащих. Я обратилась в офис банка по адресу Московский пр 173. Менеджер сразу пригламила меня, т.к. очереди не было. Справку сделали... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю за профессионализм и прекрасно выполненную работу сотрудника

Оценка 5

Мне нужно было предоставить справку о наличии текущего счета и остатка, я обратилась сегодня 12 сентября в отделение Бабушкинское на улице Менжинского 23к1 , вызвала меня Анна С... Читать полностью

12.09.2025

Самый отзывчивый и профессиональный сотрудник Кредит Европа Банк (Россия)

Оценка 5

23.07.2025 я обратился в отделение Кредит Европа Банк (далее -Банк) по вопросу оформления заявления на оказание содействия Банком в вопросе признания навязанных услуг (ООО "Р-Г С-И... Читать полностью

05.09.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обращалась в Европа банк 2 сентября 2025 года в городе Екатеринбург. Адрес Радищева 12. Мне нужна была срочная помощь в получении справки о закрытой карте, чтобы предоставить ее... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Я пришел в банк в Краснодаре по адресу Красных Партизан 34 в 14:40. Попал к Ирине за первое окно. У меня был оформлен кредит и я его досрочно погасил, а в банк пришел... Читать полностью

20.08.2025

Мгновенное получение справки Самара

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка для госслужащих, ждать её пять дней. я обратился в г. Самара в отделение к сотруднику Екатерина . она подсказала как взять справку в мобильном... Читать полностью

15.08.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Обратилась в отделение в г. Новосибирск на ул Блюхера, нужно было обменять 100$ в обменнике как на зло кассир был на обеде, была очень расстроена т.к. курс обмена меня устроил... Читать полностью

15.08.2025