Не приходят смс с одноразовым паролем

28.03.2014 13:57
11898
6
Без оценки
С 16 марта перестали приходить СМС с одноразовым паролем 3d secure при попытках совершить покупку через интернет. (смс об изменении баланса приходят). Ответы банка: 1ый и 2ой раз они ничем мне помочь не смогли - сослались на внутренний сбой обеспечения и попросили позвонить следующим утром после 9-00. 3-я сотрудница на которую я попал, зачем-то спросила мой пароль он интернет-банка и выслала временный. Он кстати успешно дошел до меня. 4-ая всю вину свалила на Мастеркард. Что проблемы на их стороне. У них не заключены договора и вы совместно с ними решаете данную проблему. А в настоящий момент они мне ничем помочь не могут. Рекомендовала попробовать оплатить позднее. В ответе на сообщение в интернет-банке так же вы вините мастеркардю ([I]Относительно описанной ситуации поясню, что вины Банка в данном случае нет. Сложность возникает на стороне MasterCard.[/I]) Далее я связался с представителем мастеркард и он заверил меня, что пароль формируется на стороне банка и они к этому никакого отношения не имеет. Далее сотрудник мастеркард при моем присутствии позвонил к Вам и ваши представители (горячей линии, а затем Юлия из отдела "экспертов") уверяли, что ранее сотрудники предоставили неверную информацию и вины Мастеркард нет и быть не может. Юлия стала выяснять далее и сообщила, что СМС банк отправляет только не на мой номер, а на номер 9218786149 (неизвестный мне номер). При этом сотрудник видит, что в заявлении и договоре указан мой настоящий номер. Сотрудник не знает откуда взялся этот номер и изменить его не может. Рекомендовала написать заявление в банк (письменное) на изменение личных данных и обещала разобраться в ситуации и перезвонить в течение часа. Никто не позвонил! Утром я отправился в отделение банка "Курское", где меня заверили что вины банка нет и быть не может и что личные данные мне менять не надо, т.к. номер телефона у нее в системе указан верно. Так же мне пообещали, что отдел по работе с претензиями свяжется со мной по данному вопросу в течение сегодняшнего дня. Прошу ответить: [B]1. Зачем сотрудница (3я) поменяла мне пароль от интернет-банка? 2. Права ли 4ая сотрудница, указавшая на мастеркард? Если нет, то зачем она предоставила мне ложную информацию? 3. Какая конкретно сложность возникает на стороне мастеркард? 3. Кому принадлежит номер 9218786149 и почему пароли по моим покупкам вы отправляете на него а не на мой номер?[/B] 4. 3-D Secure является XML-протоколом, который используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн покупок. [B]О какой безопасности можно говорить в моем случае[/B]??? Зная данные моей карты владелец 9218786149 может легко совершать покупки (в отличие от меня) моей картой. [B]5. Почему сотрудница Юлия не перезвонила мне в течение часа как обещала?[/B] [B]6. Когда одноразовые пароли будут приходить на мой номер телефона? 7. Как банк компенсирует потерянное время и средства?[/B]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Оценка снята по п.3. Правил рейтинга.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-04T17:54:00+04:00
Уважаемый Игорь, Приношу свои извинения, если Вам пришлось испытать некоторые трудности, связанные с работой Банка. В ходе внутренней проверки были проанализированы все 5 звонков за период 26.03.2014 г. - 27.03.2014 г. Хотела бы пояснить, что некорректные действия сотрудника были выявлены лишь в одном разговоре от 27.03.2014 г. в 07:26. В разговоре сотрудник не понял Ваш вопрос и без Вашего разрешения произвел смену пароля в Интерне-банке. Для предотвращения подобных ситуаций направлена информация руководителям данного сотрудника. К сотруднику контактного центра будут приняты меры дисциплинарной ответственности. Также я постараюсь пояснить некоторые особенности взаимодействия Банка с Международной Платежной Системой MasterCard. Безопасность проведенной операции зависит от торговой организации, в которой Вы совершаете покупку либо оплату товаров и услуг. Каждая организация самостоятельно устанавливает набор данных, пересылаемых в Банк при совершении Клиентом операции в связи, с чем, при оплате через некоторые магазины, возникают затруднения. Отмечу, что Банк ведет совместную работу с MasterCard и с 03.04.2014 г. были установлены обновления в результате, которые сообщения с одноразовыми паролями должны приходить. Хотела бы заверить Вас, что Ваш телефон в системах Банка указан, верно. Полагаю, что сообщения должны приходить на Ваш мобильный телефон. Если подобные ситуации возникнут снова, Вы можете в любое время направить информацию мне, на электронный адрес указанный ниже. Для того чтобы прокомментировать ситуацию со звонком от сотрудника компании Mastercard в Банк, необходимо направить запись телефонного разговора с Банком или номер телефона, с которого звонил данный сотрудник мне на электронную почту Anastasiya.Golovanova@homecredit.ru. Надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024