Звонки из банка

07.05.2014 18:05
5867
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прочитав отзывы про Совкомбанк, я поняла, что моя ситуация далеко не первая, а очень даже часто повторяющаяся в данном кредитном заведении. Расскажу по порядку: в конце 2013 года мне стали поступать звонки от этого замечательного банка с вопросами о местонахождении Господина N, который ранее, лет так 15 назад, мне приходился очень близким родственником. Я, как интеллигентный человек, сотруднику банка все подробно по телефону объяснила: что с Господином N мы уже 15 лет не общаемся, ни в каких отношениях не состоим и о его местонахождении я никакого понятия не имею. Сотрудник банка довольно вежливо со мной поговорила и распрощалась, но я даже и не думала, что это только начало... Далее выяснилось, что Господина N взял кредит в данном банке, оставив мой контактный телефон для связи. Хочу заметить, что согласие банку на это я не давала, никаких документов с этим банком не подписывала, да и вообще в принципе не являюсь клиентом этого чудо кредитного заведения. Одновременно с этим к банку вопрос: почему вы не проверяете актуальность телефонных номеров, которые указывают в заявках/анкетах ваши клиенты? Т.е., получается, если я хочу навредить своему недоброжелателю или врагу, иду смело в Совкомбанк, заполняю заявку, указываю его телефонный номер, беру кредит, далее просрочка одна, вторая и все, звонки моему недоброжелателю обеспечены и днем и ночью и враг морально повержен! :achtung: Дальше больше... Звонки стали поступать ежедневно, в 7 утра и по выходным и праздничным дням. Каждый раз я пыталась все также интеллигентно объяснить и рассказывала новому звонившему одну и ту же историю. На какое-то время звонки прекратились и я смогла вздохнуть спокойно и не вскакивать в 7 утра к телефону. Однажды, при очередном звонке, сотрудница банка меня выслушала и посоветовала прийти в отделение и написать заявление об исключении моего номера телефона из баз данных банка. Что я и сделала где-то в середине марта 2014 г. в отделении на Пр. Мира, на ул. Щепкина. Я заполнила заявление с объяснением ситуации, предоставила все свои данные и мне выдали копию, качества такого, что со 100% зрением даже не разглядеть. Сотрудница банка проинформировала, что данное заявление будет рассмотрено в течении двух недель и я стала ждать, когда же наконец все это закончится. И произошло чудо... спустя неделю, мне пришло долгожданное смс, цитирую: "Уважаемый клиент, Ваше сообщение рассмотрено. Ваш номер телефона исключен из баз данных Банка. Ваш Совкомбанк". Моей радости не было предела... Но, к моему великому сожалению, оказалось и это еще не все. Прошло недели две, раздался звонок и в трубке я услышала опять до боли знакомый вопрос: "кем вам приходится Господин N и скажите как его найти?" Моей злости не было предела, я опять же интеллигентно рассказала сотруднику про заявление, которое написала и что должны были исключить мой номер из базы банка, на что в грубой форме мне было сказано, цитирую: "значит ваше заявление существенным для банка не является, пишите еще". Вот, объясните мне теперь представители Совкомбанка, зачем посылать меня в отделение, писать какие-то заявления, если это полная ерунда и банк на них не реагирует? Что за вранье, вы пишите мне смс о том, что номер исключен и далее проходит время и опять начинаются звонки. Уже сил и терпения нет, поэтому пишу сюда в надежде, что данная проблема закроется. Поэтому, давайте уже решайте данный вопрос раз и навсегда, а не вешайте лапшу на уши. Да, и обучите Ваших чудо сотрудников, во-первых, правильно читать фамилию вашего должника Господина N и во-вторых, разговаривать более культурно и не грубить! [b] Администратор: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, номер, с которого поступают звонки, номер один и тот же? [b] AMilano: [/b] Последний номер: 89139406496 (я сделала обратный звонок на этот номер, это - управление по работе с проблемной задолженностью Совкомбанк) и +73833196046.
Совкомбанк
Совкомбанк
2014-05-08T10:18:00+04:00
Добрый день! Если Вам по заявлению пришёл положительный ответ, то звонки из нашего банка поступать больше не должны. Скорее всего произошел сбой, либо Вам звонят не из нашего банка. Назовите, пожалуйста, номер претензии, которую Вы оставляли (либо Ваше ФИО и дату рождения). Мы проверим информацию.
AMilano
2014-07-04T23:02:00+04:00
Проблема была решена и звонки наконец-то прекратились, теперь сплю спокойно. Спасибо. Но осадок, в любом случае, остался, и никому не пожелаю быть клиентом данного банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 360
отзыва
41 763
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для обновления паспортных данных. После бота со мной работала Анастасия Ш-ва. По инструкции внесла фото паспорта. Анастасия корректировала все мои действия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение возникшего вопроса

Оценка 5

30.06.2025 через мобильное приложение очень быстро решили вопрос по отключению услуги смс информирования в размере 149 руб. Специалист Л-на Татьяна оперативно отключила услугу и... Читать полностью

30.06.2025

Разъяснение условий начисления кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 23.06.2025 обратилась к сотруднику Совкомбанка по телефону с просьбой разъяснения условий для начисления кэшбэка за совершение покупок по карте, а также с вопросом... Читать полностью

30.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

3 июня обратилась я в банк Совкомбанк узнать про кешбэк. Мне предстояла крупная покупка. Я хотела узнать как выбирать категории кешбэка.. Но специалист И-ва Юлия мне сказала, что... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в чате поддержки

Оценка 5

У меня есть друг, который хочет открыть карту Халва. Известно что некоторые банки платят бонусы за приглашение друга. В приложении Совкомбанка я свою ссылку для приглашения не... Читать полностью

30.06.2025

Разъяснение по рассрочке за покупку в магазине -партнере

Оценка 5

Недавно я совершила покупку в магазине -партнере банка земными средствами. Насколько помню, раньше рассрочка была независимо от суммы покупки. В этот раз рассрочки определенными... Читать полностью

30.06.2025

Онлайн-комиссия за использование ЗС

Оценка 5

Ранее была проблема:совершила покупку в ДНС,но именно данный магазин в моём городе оказался НЕ партнёром Совкомбанка,и рассрочку дали на 3 месяца вместо 10.Но после обращения в... Читать полностью

30.06.2025