Отвратительный сервис - визитная карточка Восточного

15.09.2014 01:30
1918
2
Оценка
1
Отзыв проверен
К большому моему несчастью мой ипотечный кредит перекупил Восточный. Теперь пытаюсь выпутаться из этой досадной истории. Очередной эпизод. Для обращения в суд понадобились выписки из банка с оборотом по моим счетам. Пришел в отделение, отстоял очередь, объяснил менеджеру проблему. Менеджер предложил написать заявление на предоставление выписки, что я и сделал (№5770244 от 29/08/14). В воскресение в 9 утра мне звонит оператор из банка и на плохом русском языке сообщает, что в предоставлении выписки по моим счетам мне отказано. Причина отказа - якобы надо уплатить банку плату, которую тот взимает за выдачу выписки. То есть, по логике банка получается, что когда менеджер у меня в отделении принимал заявление, он не мог сказать о том, что надо сразу заплатить. Получение выписки во многих банках - это тривиальная операция: получил дистанционно или немедленно в отделении по запросу. Только в Восточном надо писать заявление, которое ещё потом рассматривается (кем? это просто бумажки распечатать) и могут ведь отказать. Как это вообще? Получается, что когда менеджер предложил мне написать заявление у меня уже не было шансов? Мне что, надо опять тратить своё время и ехать в отделение и писать новые заявления? Делать мне больше нечего! [b]Администратор: [/b] С какого номера Вам звонил оператор? Так же в каком отделении Вы заказывали выписки? [b]banksy: [/b] Центральный офис в Москве на Садовнической набережной.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-09-25T10:19:00+04:00
Здравствуйте, Клиент! 25.09.2014г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»