Банку не нужны деньги

06.11.2014 21:09
2030
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 6 ноября запланировал пополнить вклад приличной суммой в отделении Москва, ул. Сергия Радонежского. Пришел в районе 19.00 в данное отделение. Там была куча народа, человек 12. Подойдя к операционистке, я сказал, что хочу пополнить свой вклад. На что в ответ я получил рекомендацию занять очередь, т.к. всех клиентов она обслуживает в порядке очереди. Тогда резонный вопрос - а для чего размещено объявление, что ПОПОЛНЕНИЕ ВКЛАДОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ? Замечу, что в очереди стояли люди платить за кредиты. Но все они толпились к операционистам, т.к. по другому погасить свои 2-3 тыс. они не умеют/не знают/не доверяют. Плюнул я на это дело, унес деньги в другой банк. Странное отношение к вкладчикам. Видимо банку "Хоум-кредит" не нужны деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-08T12:50:00+03:00
Нарушение правил п.2.4.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-11-07T10:12:00+03:00
Добрый день, Максим, Спасибо за обращение. Каждый Клиент очень важен для нас, кроме того отмечу, что вклады являются одним из важнейших направлений в работе Банка. Именно поэтому мы предлагаем нашим вкладчикам обслуживание вне очереди. Мы стараемся организовать работу в офисах наиболее оптимальным образом, так, чтобы мы могли уделить достаточно времени каждому Клиенту. В Банке приняты высочайшие стандарты обслуживания Клиентов, обязательные к соблюдению всеми сотрудниками. Мне крайне неприятно узнавать о ситуациях, когда мы не смогли уделить достаточно внимания нашим Клиентам. Я выяснила, что в офисе "Радонежского" действительно была очередь 06.11.2014 г. в районе 19:00. Для того, что бы направить информацию для дальнейшего расследования руководителям офиса и принять меры для избежания описанной в отзыве ситуации мне необходимы Ваши данные. Просьба направить мне на электронный адрес Manzura.Safarniyazova@homecredit.ru информацию о себе, то есть Ваши ФИО и дату рождения. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024