Навязывание страховки самым наглым способом

20.03.2015 14:48
2868
15
Без оценки
Здравствуйте. 16.03.2015 я оформил кредит наличными (договор 75750162641). Предварительно позвонив по горячей линии, чтобы узнать условия, сотрудник сообщил, что максимальная сумма будет возможна 300 000 рублей. Но обратившись в офис Банка мне сотрудник сказал, что по телефону мне рассчитали неверную сумму, и максимум я смогу получить только 200 000 р., при этом оформление кредита может быть только с обязательным заключением договора страхования. Без страхования кредит может быть не более, чем на 50 000 рублей. Т.к. мне срочно нужны были деньги, и я особо не разбираюсь в банковских продуктах, доверившись честности данного сотрудника, я все же оформил кредит. После поговорив с другими людьми, да и позвонив в Ваш телефонный центр, я выяснил, что услуга страхования является добровольной. Я прошу пояснить на каком основании сотрудник, который оформлял мне кредит, сказал обратное. Он мне четко ответил, что без страховки оформить кредит НЕЛЬЗЯ. По данному вопросу я оформил претензию, по которой мне предложили самостоятельно обратиться в страховую компанию, где, естественно, мне ответили, что деньги они мне не вернут. Но у меня вопрос не к страховой, а к Вашему банку. Я выражаю претензию по действиям Вашего сотрудника, поэтому не нужно меня направлять в страховую. Ваш сотрудник при оформлении кредита обманул меня, ввел в заблуждение и навязал мне ненужную услугу с целью нажиться на простых людях. Если Вы являетесь клиентоориентированным банком, то должны пресекать такие действия. Я требую возмещения мне суммы страховки, так она была навязана мне, в противном случае я буду обращаться в вышестоящие организации. И вторая жалоба на сотрудника, который оформлял мне претензию в Телефонном центре. Прошу прослушать звонок и оценить корректность его действий, а также ответить на следующие вопросы: 1. Обязан ли оператор телефонного центра называть свою фамилию, в том числе потенциальному клиенту? 2. Действительно ли данная линия создана для консультации только действующих клиентов, т.е. не клиенты банка не должны звонить по номеру, указанному у вас на сайте? 3. Знает ли данный оператор условия кредитования, потому что на вопрос, обязательна ли страховка, она пыталась уйти от ответа минут 10, что является преднамеренным сокрытием информации. Считаю действия данного оператора некорректными. Пока без оценки, т.к. надеюсь, что банк все же разберется в этой ситуации. На обмане и лжи много не заработаешь
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-03-23T12:34:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Ознакомился с Вашей ситуацией, получил необходимые комментарии коллег и готов предоставить ответ. В первую очередь хочу обратить внимание на тот факт, что сотрудники Отдела продаж в ходе телефонной консультации не озвучивают одобренную сумму кредита, а лишь информируют о факте одобрения займа. Это происходит потому, что окончательное решение о предоставлении кредита определяется на момент визита клиента в офис Банка и зависит от ряда факторов, таких как предоставленные клиентом документы, величина кредитной нагрузки, состояние кредитной истории и т.д. Таким образом, окончательное решение Банка и параметры одобренного кредита могут быть сообщены только менеджерами отделения, что и было в Вашем случае. Касаемо процедуры оформления кредита в офисе, хочу сообщить, что в своем ответе буду опираться на информацию, полученную от сотрудников отделения, и подписанные Вами документы. По имеющимся сведениям, при обращении в офис Банка менеджеры предложили Вам возможные варианты кредитования, которые отличались как основными параметрами (процентная ставка, сумма срок и т.д.), так и наличием/отсутствием дополнительных услуг. Вами был выбран наиболее приемлемый вариант. Все документы были оформлены должным образом и подписаны обеими сторонами. Согласно полученной информации от руководителя отделения, указанной Вами консультации об уменьшении суммы кредита в случае отказа от страхования со стороны сотрудника не было. Отдельно отмечу, что в компетенцию операторов «Горячей линии» входит консультация клиентов по действующим кредитным продуктам, вкладам. Также операторы могут предоставить общую информацию потенциальному заемщику по условиям оформления кредита, указав, что подробную консультацию можно получить на момент оформления кредита у представителей Банка. 19.03.2015 года в Службу поддержки клиентов поступил звонок от Вашего имени, в ходе которого информацию по кредиту и дополнительным услугам запрашивала Ваша супруга, у Вас же по заключенному договору вопросов не возникло. Дополнительно замечу, что в процессе каждой консультации все операторы в начале разговора представляются, а по требованию клиента готовы и предоставить дополнительные идентификационные данные, в частности, специалисты контактного центра могут озвучить свой уникальный добавочный номер. Этих данных будет достаточно для возможности идентификации оператора. Учитывая вышеизложенное, могу счесть жалобы безосновательными. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,16
средняя оценка
-
решено проблем
574
отзывов
551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025