Некорректный остаток по счету и взаимодействие с Контактным центром

11.05.2015 14:12
2993
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Белова Юлия Алексеевна, являюсь клиентом ООО "ХКФ Банка", имею дебетовую зарплатную карту. К карте подключены такие услуги как платное смс оповещение и бесплатный интернет банк, в которых отражены все операции и доступный остаток. 05.05.15 остаток на карте составлял 2800р (что подтверждается смс оповещением и ИБ), в этот день я совершила оплату мобильного телефона через ИБ в сумме 400р, операция прошла успешно, ДС на счет мобильного поступили, смс о снятии пришла на телефон, остаток ДС на счету в ИБ отражался в размере 2400р. 0 6.05.15 совершила снятие ДС через банкомат Сбербанка на сумму 1100р, пришла смс о совершенной операции и доступном остатке в размере 600р, те на 700р меньше требуемой. Я зашла в личный кабинет в ИБ, там верно отображалась сумма снятия через банкомат 1100р и также отображался остаток в размере 600р. Т.к. других операций с момент оплаты мобильной связи у меня не было, что подтверждается выпиской в ИБ и смс оповещением, то мне непонятно куда делись денежные средства в размере 700р. С данным вопросом я обратились на горячую линию банка 8(800)-700-800-6 06.05.15. На первом звонке меня скинули, на втором обещали перевести на специалиста, который поможет в решении вопроса, после 10мин ожидания ничего не произошло. Я позвонила в третий раз – девушка оператор сказала, что ей в программе доступы мои операция по карте только до 30.04.15, больше она ничего не видит и запросила время на разбирательство по вопросу. Через несколько часов она перезвонила и сказала, что у меня в смс оповещении был неверно указан доступный остаток и информация об остатке на данный момент корректна, сказала, что от моего имени создала обращение для устранения неполадок в системе и номер обращения мне придет в смс. До конца дня номер обращения мне так и не пришел, я снова позвонила на горячую линию банка, попросила оператора зафиксировать новое обращение, молодой человек сказал, что оно создано и назвал мне номер входящего – 495657, по которому я могу отслеживать статус работы, озвучил срок рассмотрения - два дня. Спустя два дня мне никто не перезвонил по моему вопросу, я позвонила на горячую линию снова, чтобы узнать в работе ли мое обращение. Назвала указанный номер входящего, оператор проверила мои данные и сказала, что никаких обращений у меня принято не было. Сказала, что она помочь ничем не может, кроме как перевести на др специалиста, прошло 20 минут, меня ни с кем не соединили. У меня имеются все смс о снятиях и доступных остатках по карте, выписка с операциями из ИБ, суммы операций везде указаны верно, но с 06.05.15 пошли расхождения с остатком на карте. У вас имеются записи звонков на горячую линию. Учитывая, все вышеописанное, обращаться на горячую линию банка вновь, не вижу смысла, никому нет дела до проблем клиента, каждый оператор только перекидывает ответственность за решение на другого. Деньги с карты пропали, и концов не найти. Крайне негативное отношение к банку и работе подразделений.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-19T16:19:00+03:00
Уважаемая Юлия, Спасибо, что обратились к нам. На 01.05.2015г. доступный остаток по Вашей дебетовой карте составлял 51 281.78руб. В период с 01.05.2015г-19.05.2015г. Вами совершены расходные операции на сумму 61 194,3руб. и осуществлены пополнения счета на сумму 11 000руб. Таким образом, остаток на конец указанного периода по Вашей карте составляет 1 087,38руб. Исходя из приведенных выше данных, доступный остаток по Вашей карте отображается корректно. В подтверждение предоставленной информации на Ваш почтовый адрес была направлена выписка, в которой отражены все операции за период 01.05.2015-18.05.2015гг. Если Вы не согласны с какой-либо операцией, отраженной в выписке, Вы можете обратиться на мой электронный адрес Elena.Koposova@homecredit.ru с целью формирования заявки на рекламацию операции. Юлия, я приношу Вам извинения за то, что сотрудники нашего Контактного центра не смогли проконсультировать Вас во время первого звонка, а также за то, что нашим сотрудником не был направлен номер обращения. Мы не оставим данный факт без внимания и проведем с нашими сотрудниками дополнительное обучение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024