Получил кредит, а только потом узнал о снятие за дополнительные услуг

11.06.2015 21:15
3276
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил на сайте заявку на кредит наличными, 09.06.15 мне позвонил сотрудник банка и проверила данные мною оставленные в заявке. До оформили заявку и сотрудник отправила заявку на рассмотрение. Через 5/10 мин. мне сотрудник говорит, что кредит одобрили 200 000 руб. и можно приехать в отделение с определенными док-ми на оформление и получение кредита. Я 11.06.15 приехал в отделение м. Отрадное на получение кредита наличными 200 000 руб., меня обслуживал менеджер Юлия. После представления всех ранее названных док-ов мне Юлия говорит, что вам одобрено не 200 000 руб., а 191 000 руб. Я поинтересовался почему, мне же по телефону сказали, что одобрили 200 000 руб. и оформление по телефону и проверка заняла 40 мин. На что Юлия сказала, что по телефону ошиблись, мол некомпетентные люди сидят. Я сказал, бывает. Ладно, оформил я кредит на 191 000 руб. начали снимать с меня за доп. услуги: смс-информирование - 530 руб. (за чем он мне нужен если сделали интернет-банкинг), проверка моей кредитной историей - 750 руб. (нормально, им надо меня проверить и они с меня берут денег, супер... хорошо, что за копии документов денег не берут). Ерунда, но не приятно. Дальше вообще интересно. В итоге на руки я получил в кассе 189 720 руб., но когда увидел расходный кассовый документ я просто обалдел (на самом деле ругался матом), в нем было сказано, что "Выдали мне кредит согласно Распоряжения" в размере 200 000 руб. И тут же, увидел приходные кассовые документы 3-и штуки на сумму 3 000 руб., что я якобы оплатил 9 000 руб. за "Сертификат Личный Адвокат". Получается, меня менеджер Юлия просто на просто развела. Кредит одобрили и дали мне 200 000 руб. но без моего согласия сделали так, что я якобы купил эти сертификаты которые мне вообще не нужны. Вот и получается, что банк мне одобрил не 200 000 руб., а 191 000 руб., а должен и буду отдавать 200 000 руб. После чего мне все стало ясно, кто и где не компетентен... ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-06-19T18:31:57+03:00
Уважаемый Клиент! Изложенные Вами в обращении и в комментариях к нему обстоятельства при оформлении кредита, соглашусь, не совсем приятны нам, как и Вам. Поэтому от лица Банка приношу Вам искренние извинения за ситуацию в целом. По итогам проверки ситуация немного прояснилась. Но обо всем по порядку. 09 июня 2015 года Вы заполнили в Интернете заявку на кредит наличными, сотрудник отдела информационных продаж по телефону связался с Вами и озвучил предварительные условия кредита. За более точной информацией по одобренной Банком заявке на кредит Вам было предложено обратиться в отделение Банка, куда Вы и были записаны. Полученные от руководителя офиса комментарии достаточно противоречивы и не дают нам возможности однозначно подтвердить вину менеджера или опровергнуть ее. Поэтому, нами было принято решение в индивидуальном порядке направить информацию в страховую компанию о необходимости возврата Вам суммы страховой премии. Обновление данных о договоре и полученной от Банка информации может занять от трех до пяти рабочих дней. Поэтому рекомендую Вам обратиться в страховую компанию на следующей неделе. Хочу отметить, что со своей стороны на сегодняшний день мы сделали все возможное, чтобы решить вопрос с возвратом страховой премии положительно в Вашу пользу. Но, также прошу иметь ввиду, что только страховщик (в данном случае страховая компания) может принимать решение о возврате суммы страховой премии и только страховщиком принимается решение о возможности расторгнуть договор страхования. Касательно подключенных услуг. Менеджеры могут предлагать Клиентам воспользоваться имеющимися услугами Банка, такими, как дистанционная юридическая помощь по всем областям права, или предоставление сведений по кредитной истории. Каждая из них может быть полезна любому Клиенту. Вместе с тем, только сам Клиент может оценить их преимущества и выразить желание на их подключение, либо отказаться он них вовсе. В данном случае, вопрос отказа от оформленных Вами сертификатов «Личный адвокат» решаемый – в ходе телефонного разговора с Вами была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение Банка, где были приобретены сертификаты, для заполнения заявлений на отказ от них и возврат оплаченных денежных средств. Партнер проведет проверку, и в случае, если сертификаты Вы не активировали и не использовали, оплаченные за них денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные Вами в заявлениях. Что же касается услуг «Кредитные истории» и «Смс-оповещение». Поскольку информация по Вашей кредитной истории была Вами получена, у нас нет возможности возвратить оплаченные за нее денежные средства. В то же время у Вас есть возможность отказаться от услуги «Смс-оповещение». В этом случае, к сожалению, сумма комиссии за смс не может быть возвращена. Рекомендую все же воспользоваться предлагаемым Банком сервисом. В этом случае Вам будут направляться следующие смс-сообщения: - напоминание о плановом платеже (отправляется за 10 календарных дней до даты списания, после 10:00); - уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет (отправляется на следующий день после зачисления денежных средств, после 10:00); - уведомление об образовании просроченной задолженности (смс отправляется на следующий день после образования просрочки, после 10:00); - уведомление о завершении кредита; - уведомление о подключении / отключении услуги. Отвечу здесь также и на комментарии к отзыву. Дело в том, что в случае, если сумма страховой премии не оплачивается Клиентом самостоятельно из собственных денежных средств, сумма страховой премии перечисляется в страховую компанию Банком из кредитных средств, предоставленных Клиенту в рамках кредитного договора. По этой причине страховая премия включена в тело кредита, и график платежей в этом случае формируется исходя из общей суммы кредитный средств, предоставленных Клиенту. Надеюсь, мне удалось ответить на заданные вопросы. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы или решение страховой компании, прошу сообщить нам личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025