Навязывание страховки

25.06.2015 14:31
3051
13
Без оценки
Добрый день! 21 июня 2015 года я обратился в магазин М.Видео на ул. Малиновского с целью приобретения товара в кредит, интересовала "рассрочка" и на М.Видео остановился, потому как она там была, о чем мне сообщил продавец-консультант. В кредитной зоне специалист банка сразу сообщила: "Рассрочку одобрят со страховкой". На мой вопрос "Обязательная ли это услуга?" специалист ответила, что нет, но банк сейчас одобряет только со страховками. Я предложил отправить заявку и проверить - ответ пришел со страховкой или альтернатива с высокими %. По факту имеем - рассрочки нет! И первый вопрос к банку такой: Действительно процессинговый центр решает одобрять рассрочку со страховкой или без или я был обманут специалистом и он самостоятельно принял это решение нарушив ОЗПП? Далее я обратился еще в 3 банка: Сетелем, Русский стандарт, Хоум кредит и везде одобрение было только со страховкой. В чем я сильно сомневаюсь. Поскольку или это самодурство специалистов или банки нарушают закон в промышленных масштабах. Поняв, что наименьшая переплата в Ренессансе, перед тем как оформить кредит, я спросил у специалиста: "Могу ли я отказаться от этой услуги в офисе, написать претензию и т.д.". На что получил дословный ответ: "ДА, попробуйте". И попробовал: 23 июня 2015 ККО "Пролетарский" ООО "КБ Ренессанс" приняло у меня обращение с описанием ситуации и просьбой аннулировать договор страхования" 25 июня 2015 со мной связался сотрудник банка (имя не запомнил, но есть номер телефона мобильный ****52-82) и сообщил, что банк аннулировать данный договор не может, он ведь только агент, и порекомендовал обратиться непосредственно в страховую, вежливо предоставив мне номер телефона (Московский - не бесплатный). В тот же день, я обратился в ООО "СК Ренессанс Жизнь" с просьбой аннулировать договор, мне предложили написать письменное заявление и отправить почтой в Москву (у СК есть офис в Ростове, но телефон заблокирован). При этом возврата средств, которые мне уже включили в кредит и начисляют на них проценты они не гарантируют. Поскольку Закон "О защите прав потребителей" нарушил именно сотрудник банка, сообщая мне не верную информацию об "Одобрении только со страховкой", претензии у меня именно к банку. От страховой ничего не добиться благодаря пункту 8.4. Договора страхования жизни заемщиков. Прошу представителя банка ответить на вопрос, кто из его сотрудников принимает решение об "Одобрении только со страховкой" и какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы исправить ситуацию. Как видите обращения и звонки ничего не принесли. Спасибо! [b]От Администратора: [/b] Прокомментируйте ответ банка относительно: "..По имеющейся информации, 10.07.2015 года сотрудник Банка связался с Вами, проинформировал о результате проведенной проверки и сориентировал по дальнейшим действиям..". Какую информация предоставили Вам сотрудники касательно Вашего посещения точки кредитования? [b]От baltazar67: [/b] Добрый день, фактически банк ввел меня в заблуждение. 10 июля мне действительно звонил их сотрудник, но он просто сказал что банк провел проверку и информация изложенная в моей жалобе подтвердилась, поэтому по моему заявлению об отказе от страховки они приняли положительное решение, передадут информацию в СК и в течение 15 дней мне вернут сумму страховой премии. Однако позже уже здесь на портале меня снова отправили в СК. Т.е. обращение на портале по факту ничего не принесло, фактически банк не аннулировал страховку не признал вины сотрудника и отправил меня снова в СК. В сухом остатке никак не помог, а ведь я еще 10 июля благодарил их сотрудника по телефону за справедливое решение, подключил интернет-банк чтобы следить за приходом денег. Зачем мне было это делать, если банк 2-ы говорил, что мне необходимо самостоятельно обратиться в СК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-13T11:24:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-07-10T13:48:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, 10.07.2015 года сотрудник Банка связался с Вами, проинформировал о результате проведенной проверки и сориентировал по дальнейшим действиям. Таким образом, для урегулирования Вашего вопроса в ближайшее время Вам необходимо обратиться в страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8 (495) 981-2-981. Повторюсь, что только страховщик (в данном случае, страховая компания) может принимать решение об аннулировании договора страхования и возврате суммы страховой премии. Ориентировочно в течение 15 календарных дней страховой будет принято решение по Вашему вопросу. Мы со своей стороны взяли Ваш вопрос на контроль и также будем отслеживать информацию по счету. Обо всех изменениях специалисты будут информировать Вас. В случае возникновения вопросов по договору, Вы всегда можете направить личное сообщение представителю Банка на данном сайте https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025