Снятие наличных со вклада

30.06.2015 22:06
3604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о лето банке. Купившись на рекламу (групп ВТБ, как никак), моя жена, Ш-а Лариса, решила часть свободных денег в сумме 1 270 000 положить для сохранности в лето банк, точнее его отделение в г. Курске. Приняли с радостью (18 числа сего месяца), обещали снятие в любой день с их банкомата прямо в филиале. Жена сегодня, придя в филиал лето банка, обратилась к оператору с целью закрыть счет. Написала заявление о закрытии счета, сотрудник распечатала на листке локальную карту и, подойдя к банкомату с сотрудником попытались снять 200 000, так как сотрудник сказала (почему то только в день снятия (закрытия счета)!), что надо снимать понемногу, а не всю сумму. Банкомат выдал только 120 000 вместо 200 000, и порекомендовал снимать по 40 000. Сняли еще четыре раза по 40 000. Потом жене необходимо было отъехать по делам на пару часов. Вернувшись опять в офис филиала, продолжили снятие денег, на что банкомат "ответил", что запрошена некорректная сумма и ничего не выдал. Поехав в другой офис филиала лето банка, попыталась снять опять 200 000, на что банкомат выдал только 120 000 и отказался дальше выдавать ден. средства. Поехав в третий филиал и опять увидев отказ банкомата выдать 200 000 и рекомендацию снять 120 000, ввели сумму для снятия 120 000 и опять - отказ. В итоге не получилось снять и 1000 в этом филиале. Обратилась к оператору. Было написано письмо (внедра московского офиса банка). Ответ обещали дать (сотрудники Курского офиса) к 22.00 сегодня. Сотрудники всех офисов г. Курска не знают как и когда пополняются банкоматы и кто это делает, снятие денег выполняют, знакомясь с инструкцией во время снятия. При звонке по бесплатному номеру 8-800 ... оператор не знает чем помочь и с кем соединить для помощи. Мы бы может быть и стерпели всю неорганизованность и неподготовленность кадров банка и несовершенство используемой техники, но у нас завтра в 9.00 должна произойти сделка по недвижимости. И в случае неоплаты с нашей стороны- штрафные санкции к нам. Если такое будет иметь место, будем подавать заявление в надзорные органы. Также могу добавить, что работая в интернет рекламе, мне возможно придется информировать общественность в платежеспособности этого банка из -за некомпетентности сотрудников и нестабильности системы. С уважением!
Почта Банк
Почта Банк
2015-07-23T14:36:06+03:00
Уважаемый serhyo! Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка info@letobank.ru ФИО и дату рождения Вашей супруги, а также адрес Клиентского Центра, в котором был открыт счет. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. С уважением к Вам, ПАО «Лето Банк».

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 351
отзыв
1 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Вопрос решен оперативно

Оценка 5

У меня закончился вклад 11 марта 2024 года, я решила снять деньги, мне посоветовали это сделать со своего "Сберегательного счета" по qr коду, но при попфтке снятия qr карта была... Читать полностью

11.03.2024

Комиссия

Оценка 5

 8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков... Читать полностью

10.03.2024

Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка

Оценка 4

Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта... Читать полностью

07.03.2024

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то... Читать полностью

05.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024