Отсутствие живой печати на договоре банковского счета

11.07.2015 21:22
4619
1
Без оценки
Прошу представителей банка и клиентов Банка Хоум Кредит, которые являются владельцами карты «Хорошие новости» высказать свое мнение и прояснить следующую ситуацию. В офисе города Нижний Новгород была оформлена карта «Хорошие новости». При ее оформлении мне  были выданы документы: Договор и Выписка из тарифов, на которых отсутствовала синяя печать. Договор был просто распечатан прямо с черно-белой печатью и черно-белой же подписью. На выписке из тарифов отсутствовало и то, и другое. Сотрудники офиса пояснили мне, что этой печати достаточно и иначе завизировать документы у них нет возможности, потому что не существует такого регламента, который бы предписывал ставить на документы банка «живую» печать. У меня оставались сомнения и через некоторое время я позвонила на горячую линию по этому вопросу. Там мне ответили, что на документах должна быть синяя печать. При получении готовой карты в офисе я вновь подняла этот вопрос, на что получила прежний ответ: «Поставить синюю печать не представляется возможным». После общения представителя офиса со специалистом линии поддержки мне согласились поставить на договор «живую» подпись операционистки, без расшифровки фамилии сотрудницы. Мне бы хотелось выяснить, насколько правомерен такой порядок оформления документов, ибо в других банках с этим вопросом никогда сложностей не возникало. И является ли действительным Договор, не заверенный «живой» синей печатью банка. Если же синяя печать при оформлении Договора является обязательной/ не обязательной, то хотелось бы узнать, каким конкретно регламентом Банка это обусловлено и какой статьей ГК РФ или прочими законодательными актами  это аргументируется. С уважением,
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-07-13T14:15:18+03:00
Уважаемый Дмитрий, Касаемо вопроса использования факсимильной подписи и печати поясню, что в соответствии с п. 2 ст. 160 ГК РФ использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, стороны допускают использование аналогов собственноручных подписей должностных лиц Банка при заключении Договора, дополнительных соглашений к нему, а также на юридически значимых документах, оформляемых Банком в рамках Договора. Под аналогом собственноручной подписи, а также оттиском печати понимается графическое воспроизведение указанной подписи (оттиска печати) средствами копирования или типографским способом. Таким образом, нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеюсь, мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Польгун Татьяна, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024