Пьеса о Газпромбанке в трех сценах с продолжением

16.07.2015 20:50
4553
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Вот уже три недели как я стал клиентом Газпромбанка. Всего лишь три недели, но поводов оставить нелестный отзыв банк дал мне уже несколько. Обо всем по порядку. В хронологии могу немного приврать, но это не повлияет на общую картину. [/b]Пролог.[/b] Почему я пришел в Газпромбанк? Выбирал банк, в котором будут минимальными потери от выдачи наличных по карте в других городах. На случай командировок и прочих путешествий по России. Да, я почти не пользуюсь наличными деньгами, рассчитываюсь везде и всюду картой, но современные реалии порой вынуждают бежать к банкомату и потрошить его в угоду какому-нибудь владельцу небольшой лавки, который не хочет ставить у себя банковский терминал. Искал, смотрел, выбирал и наткнулся на спецпредложение Газпромбанка. Карточка моментального выпуска Visa или кобренд MasterCard "Газпромбанк - Газпромнефть": бесплатное годовое обслуживание, бесплатный SMS-сервис и интернет-банк, комиссии за получение наличных в банкоматах сети ОРС (Объединенная Расчетная Система) нет! Все бесплатно! При этом карта работает в сети интернет. Красота! Ну, не будет на карточке напечатано мое имя. Ну и что? Мне не принципиально. Захожу в офис. Один сотрудник. Дама. Клиентов нет. Говорю сотруднику, что я в их банке впервые и интересуюсь кто мне поможет с оформлением карты. Отвечает, что нужно взять талон электронной очереди. Беру талон. Присел на диванчик. Жду. Жду. Жду... Клиентов ни одного не видно. Жду. Электронная очередь не продвигается. Жду. Неизвестно сколько еще ждал бы, но эта дама вышла ко мне и поинтересовалась номером талончика. Увидев номер, пригласила к своему рабочему месту. Зачем эта история с ожиданием в неработающей электронной очереди в пустом офисе? Я не понял. [b]Оценка:[/b] минус полбалла за неработающую электронную очередь. [b]Сцена первая.[/b] Активация карты. Долго "пытаю" сотрудницу по условиям акции. И когда убеждаюсь в том, что все действительно бесплатно (не верилось до самого конца), оформляем карточку Visa. Проскакивает мысль: "Такое бесплатное предложение - это отличный способ нам с банком познакомиться и прощупать возможное сотрудничество в будущем". Интернет-банк мне сразу не подключают, ссылаются на то, что на неактивированную карточку сервис подключить нельзя. А активируется карточка только после 18:00 сегодня. Собственно, подключение услуги можно произвести в банкомате. Соглашаюсь с таким вариантом. Забираю карту и ухожу. Наступил вечер следующего дня. Иду к банкомату. Пытаюсь подключить интернет-банк, но банкомат плюется в меня чеком, в котором написано, что карта заблокирована! Звоню в call-центр. Там меня выслушивают, довольно оперативно предпринимают меры и активируют карточку. Хорошо. Предпринимаю вторую попытку подключить интернет-банк. Успешно. Банкомат любезно предоставляет мне чек, в котором написано, что сервис будет мне доступен через 48 часов! Но можно активировать и раньше в call-центре. "Вы серьезно? 48 часов?!" - стою и думаю я, глядя на чек. Спустя несколько часов звоню в call-центр. Мне оперативно активируют сервис. Консультация специалиста на пятерку! Интернет-банк работает. [b]Оценка:[/b] минус полбалла за несвоевременную активацию карты. [b]Сцена вторая.[/b] Кэшин, который на самом деле не кэшин. Карта есть. Активна. Интернет-банк активен. SMS поступают. Надо забросить на карточку некую сумму и поюзать ее. Испытать в боевых условиях. Смотрю на сайте адреса банкоматов с функцией внесения наличных. Подобрал ближайший к себе. Город Тюмень, ул. Республики, 157/1. Пришел. Смотрю - это обычный кэшаут. Окошек для приема наличных, разумеется, в этом банкомате нет. Отправляюсь по другому адресу и нахожу кэшин там. Вполне успешно вношу деньги на карту. SMS тут как тут, сигнализирует, что состоялось пополнение. Позже вечерком пишу на сайте банка в форме обратной связи про банкомат на улице Республики, 157/1. Дескать, информация на сайте у вас некорректна, исправьте пожалуйста. Спустя примерно неделю мне звонит сотрудник из Москвы, судя по номеру телефона. Сотрудник не представляется и начинает мне вещать про то, что банкомат по указанному адресу функцию внесения наличных имеет и в тот день никаких сбоев не было, и операции по внесению наличных зафиксированы. "Но как же так?" - задаюсь вопросом про себя. Пытаюсь объяснить, что я пока в состоянии кэшин от кэшаута отличить. Сотрудник интересуется у меня пытался ли я внести деньги в этом банкомате. Отвечаю, что с удовольствием бы это сделал, если б нашел соответствующее окошечко! Меня перебивают. Мне становится смешно. Правда. Складывается впечатление, что на том конце провода меня не хотят слышать и гнут свою линию на алгоритму, доведенному до автоматизма. Ситуация глупая. Надо прекращать. Сообщаю сотруднику, что сфотографирую этот банкомат и через сайт банка передам фото. Понимаю, что сотрудник не представился в начале разговора. Спрашиваю как зовут. Молчание и неуверенное: "Юлия". Я прощаюсь на позитивной ноте и обещаю, что наведаюсь на ул. Республики, 157/1.  На следующий же день снова иду к этому банкомату, фотографирую его, снимаю 100 рублей. Скан чека и фотографию банкомата анфас прикладываю в форму обратной связи там же на сайте банка. Спустя меньше суток мне звонит Юлия. Она сообщает, что банкомат на ул. Республики, 157/1 - это (внимание!) действительно кэшин. Занавес. [b]Оценка:[/b] минус полбалла за то, что не проверили толком информацию и стали мне звонить и убеждать, что там кэшин, минус полбалла за то, что 8 июля мы вопрос с этим банкоматом прояснили, а информацию на сайте не исправили до сих пор. [b]Сцена третья.[/b] Комиссия? Какая комиссия? По случаю недалеко от несчастного то ли кэшина, то ли кэшаута торговый центр, в котором есть банкомат Газпромбанка. Пополнил карту в нем. А рядом много банкоматов других банков. Решил сделать несколько проверочных операций по выдаче наличных в сети ОРС с целью убедиться в отсутствии комиссии за эту операцию. Как оказалось не зря! "Вытаскиваю" по нескольку сотен из банкоматов АК Барс банка, ВТБ24. Чуть позже снимаю деньги в банкоматах банка Югра и Запсибкомбанка. SMS не заставляют себя долго ждать. Суммы указаны корректные, ни о какой комиссии упоминания нет. Три дня спустя наблюдаю в интернет-банке чудо! Списание. Две операции на общую сумму 5 рублей 25 копеек с описанием "Izmenenie balansa". Что это?! В call-центр дозвониться крайне затруднительно: после прослушивание приветствия и голосового меню, система сообщает, что все операторы заняты, просит перезвонить позднее и сбрасывает звонок. Предпринимаю несколько попыток на протяжении двух часов! Ура! Дозвонился! Оператор меня выслушал, просит подождать. Что-то там долго проверяет и сообщает, что комиссия браться не должна. Рекомендует подождать вечера когда будет произведена некая банковская прогрузка. Деньги должны будут вернуться сегодня или завтра. Если этого не произойдет, то оператор рекомендует обратиться в офис банка и написать заявление. И не затягивать с этим, а поскорее руки в ноги и в отделение банка писать заявление! Такая была рекомендация. [i]Я до сих пор не могу понять следующее. С какого перепою клиенту бы вдруг тащиться в офис? Вы увидели ошибку, так исправьте ее! Я же не оспариваю какую-то операцию в банкомате или торговой точке. Это комиссия, которую вы взяли, хотя не должны были брать. Это ваши же собственные тарифы! Просто исправьте ваши настройки в ваших системах! Зачем клиенту идти в офис? Смысл? Ради бумажки?[/i] Разумеется, эти 5 рублей 25 копеек с вечерней выгрузкой мне не вернулись. Как не вернулись и на следующий день. И я отправляюсь в офис банка в пятницу 3 июля, где на чистом листе бумаги пишу сочинение на тему: "Верните деньги и не делайте так больше. Ай-яй-яй". На дворе 16 июля, а воз и ныне там... [b]Оценка:[/b] минус балл за то, что удержали комиссию за выдачу наличных в сети ОРС. [b]Антракт.[/b] Не конец. Потому что, чувствую я, будет продолжение. А пока предварительная оценка 5-0,5-0,5-0,5-0,5-1=2 балла.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-28T16:30:25+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2015 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 987
отзыва
7 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025