Я являюсь держателем кредитной карты «Газпромбанк-Аэрофлот» с ноября 2013 года. По договору срок действия карты 3 года. 18.06.2015г. получила смс-оповещение о том, что моя кредитная карта блокирована банком. После блокировки карты как обычно 02.07.2015 г. произошло списание средств на погашение кредита с моей дебетовой карты, а 03.06.2015 г. эти средства были зачислены на счет кредитной карты в сумме 4 730 рублей 93 коп, доступно средств 10 112 рублей 27 копеек.
В конце июня 2015 года специалист банка в г. Екатеринбурге по телефону уведомила меня о том, что моя кредитная карта «Газпромбанк-Аэрофлот» перевыпущена банком без моего согласия. Причины выпуска новой карты для меня остались неясны.
Моя карта действует до ноября 2016 года, в соответствии с п. 2.18 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) заявлений в банк о выпуске новой карты я не направляла, по карте нет технического овердрафта, ежемесячно с моей дебетовой карты осуществляется списание денежных средств для погашения кредита.
По телефону я сообщила специалисту о том, что в данный момент я проживаю в г. Тюмени, на что специалист обещала уточнить смогут ли мне выслать новую карту в отделение банка г. Тюмени, однако больше со мной никто не связывался.
Впервые дни августа автопогашения кредита с моей зарплатной карты не произошло, хотя деньги на счете были. В свою очередь я обратилась на горячую линию банка уточнить, как мне самостоятельно погасить задолженность по карте в связи с тем, что моя карта блокирована, а о судьбе новой карты я ничего не знаю. Специалист мне ответил, что рабочий день сотрудников офиса в Екатеринбурге уже окончен и связаться сними нет возможности.
06.08.2015г. получила смс-оповещение о том, что сумма кредита была округлена до 100 000 рублей, доступно 0, куда пропали 10 112 рублей 27 копеек непонятно.
07.08.2015г. мне было необходимо произвести перевод с карты на карту через систему «Телекард» по зарплатной карте, в ответ на произведенную операцию я получила смс-оповещение о том, что «Превышен установленный лимит», в связи с этим я вновь обратилась с вопросами на горячую линию банка. После 40 минут общения со специалистом выяснилось, что моя новая кредитная карта, которую я не получала, каким-то образом была активирована без моего участия, привязки кредитной карты к моей дебетовой карте нет, поэтому списания кредита в начале месяца не произошло. Данный случай был воспринят как нарушение сроков погашения кредита и по этой причине я не могу воспользоваться услугой «Телекард». На вопрос как мне теперь погасить задолженность с карты зарплатной на кредитную и какой номер кредитной карты использовать был получен ответ, о том, что я должна стоять у банкомата и звонить на горячую линию банка, чтобы кредитную карту разблокировали и я смогла ее пополнить.
Однако вечером этого же дня, после зачисления денежных средств на мою дебетовую карту, произошло списание кредита на номер новой кредитной карты. Обращаю Ваше внимание, что сумма кредита 89 887 рублей 83 копейки, а списание произошло на сумму 25 888, 57. С графиком погашения задолженности такими суммами я не ознакомлена, таким образом, с моего счета было списано 92% от полученного в этот день зачисления. В тот же день я пыталась снять деньги через банкомат, на что получила смс об отказе в операции в связи с превышением лимита. Я снова позвонила на горячую линию банка и выяснилось, что сотрудники отдела банковских карт в Екатеринбурге заблокировали мою дебетовую карту и разблокировать ее можно будет не ранее понедельника.
Данные действия сотрудников банка считаю нарушением условий заключенного между нами договора, нарушением условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО), нарушением условий кредитования:
1. По условиям договора срок действия моей кредитной карты 3 года, начиная с ноября 2013 г. Своего письменного согласия на выпуск новой кредитной карты я не давала - это нарушение п. 2.18, 2.19 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО). п. 2.14 не был назван специалистом, компрометации карты не было. Договор на кредитную карту был автоматически пролонгирован. Обещанная новая карта не выдана в срок до 30 календарных дней - нарушение п. 5.1.4. условий использования банковский карт ГПБ (ОАО).
2. Я не давала согласия на график погашения платежей с максимальным зачислением равным четверти кредита за 1 платеж. Нарушение п. 3.20 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО). Нарушение указания ЦБ РФ от 13.05.2008 N 2008-У о порядке расчета и доведения до заемщика - физического лица полной стоимости кредита.
3. Я не допускала просрочки платежа по кредиту, так как обязательный платеж списывается в автоматическом режиме со счета зарплатной карты в соответствии с условиями кредитования ГПБ (ОАО). На карте были средства на момент погашения задолженности - данный прецедент произошел по вине банка.
4. Сотрудники банка не имели права блокировать мою зарплатную карту. Нарушение п. 4.2.3. и 3.14 условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО).
5. Нарушение п. 4.2.5. задолженность произошла по вине банка из-за выпуска новой карты, временное приостановление основной карты допускается до погашения задолженности, однако после погашения карта была все еще заблокирована.
В связи с вышеизложенным, считаю неправомерными действия сотрудников банка по выпуску новой карты, завышению суммы кредита на 10 112 рублей 27 копеек, списанию средств в сумме 25 888 рублей 28
копеек, блокировке и приостановлению операций по моей зарплатой карте на неопределенный срок.
Таким образом, с 7.08.2015г. моя семья, включая двоих маленьких детей, осталась без денежных средств.