Закрыть карту Росбанка

09.11.2015 15:26
9391
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начитался отзывов о том, как проблемно закрыть карту Росбанка, сначала подумал - ну нет со мной такое не может произойти. Не может быть все так сложно. Я был очень сильно удивлен. Для начала я пришел в отделение в Энгельсе с картой и паспортом и рассказал сотруднице, что хотел бы закрыть карту. Встретим меня безразличным взглядом и помолчав секунд 10, она по номеру карты нашла мой счет и сказала, "ой а он открыт в Перми, и мы его не можем закрыть". И все. После того как я отвис от шока некомпетентности я стал (вместо сотрудника) придумывать варианты решения проблемы и говорю: - "А давайте вы заявление что ли у меня возьмете и отправите его в город Пермь, чтобы они закрыли счет" - "Хм... у вас на счету есть деньги пойдите в банкомат и переведите все деньги к примеру себе на телефон" Пошел, перевел. Возвращаюсь ее нет. :) И пока я ее жду, тут приходит... главный менеджер или кто она я не понял, но она сидит в личном кабинете, куда она меня пригласила, спросив, что мне нужно. Там я объяснил ситуацию и она уже по своему компьютеру меня пробила, и что вы думаете она сказала? "У вас задолженность в 55 рублей". "А как такое может быть, я только что оттуда снял все деньги и на счету ровно ноль." "Ну это плата за смс она не регистрируется на счету. Пойдите ВНЕСИТЕ 55 рублей." И как же я внес на счет ровно 55 рублей спросите вы. Я внес 100, а потом 45 перевел на телефон! Я гений. Возвращаюсь. Она колдует еще 5 минут. Потом понимая, что у нее ничего не получается, взяла мой номер телефона и поклялась позвонить мне завтра послезавтра. Ну конечно же мне никто не перезвонил! Через неделю я поехал в Петербург по делам. И думаю - дай ка зайду в какой-нибудь офис ближе к центру. Явно же там будут люди покомпетентнее. Зашел, объяснил ситуацию. Мне сказали у вас 55 рублей на счету, переведите их на телефон через банкомат. Перевел. Девушка распечатала мне заявление о закрытии счета, и на нем же указала мой телефон для связи. Было это где-то в начале октября. Ну стоит ли вам рассказывать, что никто мне не позвонил? Не знаю я, дошло ли это заявление до Перми, закрыли ли мне счет. Дорогой Росбанк! Закрыть ли мой счет или мне еще нужно какую-нибудь пентограмму кровью нарисовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-17T10:44:04+03:00
Нарушение правила регистрации на сайте.
Росбанк
Росбанк
2015-11-12T18:41:21+03:00
Уважаемый Дмитрий, По данным, которыми мы располагаем, с Вами связался ответственный сотрудник Банка и сообщил об урегулировании ситуации и лично принес извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны, также позвольте от лица Банка принести извинения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024