Претензия! Сотрудники Совкомбанка обманщики!

23.12.2015 10:01
3543
5
Без оценки
В октябре месяце один из членов моей семьи попал под воздействие мошеннических действий. Мошенниками были выставлены условия по перечислению на их счет суммы в размере 160 000 тысяч рублей, так как этот член семьи является пожилым человеком, он поддался давлению мошенников, занял д/с у соседей, которые пообещал вернуть. В связи с чем я была вынужденна обратиться в банк для получения кредита. При обращении к сотруднику Совкомбанка, была заведена заявка 23.10.2015 на сумму 100 000 рублей, 26.10.2015 сотрудник Совкомбанка сообщила, что кредит одобрен и я могу подъехать для подписания договора и получения д/с по адресу г.Тольятти, проспект Степана Разина 9а. Я обратилась в этот же день для подписания договора, сотрудник Кристина дала на подпись экземпляр договора для банка, показав места для подписи. После подписания договора сотрудник озвучила, складывая док-ты в файл, что теперь мое имущество является застрахованным и вручила мне еще коробочку с картами, сказав, что они для быстрого погашения кредита. Вопрос на каком основании сотрудник подключил меня к страховой программе и включил сумму страховой премии в основной долг, не озвучив об этом ни слова??! Получается можно быстро "подсунуть" документы (экземпляр договора для банка) клиенту на подпись и подключить без каких-либо вопросов от клиента и разъяснений о страховой программе. Теперь когда наступила дата планового платежа по кредитному договору, я решила уточнить на горячей линии как же произвести погашение кредита с помощью карты, и узнала еще новую информацию, оказывается я являюсь счастливым обладателем золотой карты, на которую есть возможность подключения кредитного лимита (сейчас она нулевая) и стоимость этой карты составляет 4499 рублей, которая уже включена в мой кредит, т.е. в основной долг. Второй вопрос: Зачем? Я должна за нее платить?! Мне впихнули эту карту как дебетовую для простоты оплаты, а по факту получается что? Кредитная карта без кредитного лимита и с обслуживанием 4499 руб. Сотрудник банка выступает не хуже тех обманщиков. Действия сотрудника были совершенно неправомерны по отношению ко мне клиенту банка в этой ситуации, очень неприятно что такие сотрудники работают в Совкомбанке и портят репутацию банка. 28.12.2015 я планирую произвести полное досрочное погашение кредитных обязательств перед Совкомбанком и больше никогда не связываться c этим банком! Распространить информацию среди знакомых, родственников и соц.сетях, в том числе буду писать на банки.ru. Сегодня 18.12.2015 я обращаюсь на горячую линию для уточнения информации о сумме к досрочному погашению на ранее указанную дату и о сумме возврата страховой премии, т.к. не нуждаюсь больше в действии страховки без обязательств перед банком. И что же сообщает оператор: "что сумма страховой премии не возвращается за неиспользованный период и не пересчитывается". Это как же так? Мало того, что впихнули дебетовую карту на 4499 тыс.рублей, которой я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться и страховку на 35 597,61 тыс.рублей, так еще и при досрочном погашении обязательств перед банком которая не пересчитывается и не возвращается. Я крайне недовольна такой работой Совкомбанка и требую возврата денежных средств. Мнение о банке обманщики.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-23T11:05:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-12-25T09:17:06+03:00
Уважаемая Светлана. С Вами уже связался руководитель данной Бизнес группы в г. Тольятти, и по общей договоренности назначена встреча 25.12. Ждем Вас в офисе нашего Банка для урегулирования возникших разногласий. Ваш Совкомбанк, 88001000006

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 116
отзыва
55 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Обслуживание в чате на высоте

Оценка 5

Сегодня (в воскресенье!) в 19.30 обратилась в чат с вопросом об использовании "Бонуса 5х10". Честно говоря, учитывая день и время, не очень-то и надеялась, что мне ответят. Однако... Читать полностью

17.08.2025

Консультация

Оценка 5

Как-то недавно я хотела мужу оформить Осаго через сайт "с*****" и воспользоваться бонусами 5×10 - 30% кешбэк, но данная покупка не прошла бы по МСС-коду и кешбэк не начислился бы... Читать полностью

17.08.2025

Помощь с пониманием переводов бюджетным организациям и кэшбэк

Оценка 5

16 августа я обратилась через приложение в чат банка ,так как не смогла сама разобраться с оплатой за обучение в связи с тем что у меня не полдучилось оплатить нужную сумму единым... Читать полностью

16.08.2025

Консультации по мобильному приложению

Оценка 5

15 августа 2025 г. в 12 час. 20 мин. обратился в офис Совкомбанка по адресу: Москва, Зелёный проспект, дом 19 по двум вопросам: 1. Звонки с мобильных телефонов от имени... Читать полностью

16.08.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

13 августа 2025 г в 11 ч. 02 мин. я обратился в онлайн чат совкомбанка для внесения изменений паспортных данных в связи с заменой паспорта по достижении 20 лет. Для этого я... Читать полностью

16.08.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Добрый день!Столкнулась с проблемой,которая была допущена мной по невнимательности, а именно ошибочно перевела деньги не со счета-копилки, а из заёмных средств,за что банком был... Читать полностью

15.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал... Читать полностью

14.08.2025