Не работает мобильное приложение и Интернет банк

14.01.2016 18:01
5575
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Проблема состоит в том, что у меня уже 3 недели не работает мобильное приложение и Интернет банк, хотя до описываемых ниже событий всё работало исправно. Ориентировочно 23 декабря 2015 года мне на телефон пришло сообщение с одноразовым паролем для входа в интернет банк, так как я никаких операций не производил я сразу позвонил на горячую линию, представился и назвал кодовое слово. Девушка на другом конце в целях безопасности посоветовала мне сменить логин для входа в интернет банк и мобильное приложение, на что я собственно и согласился, сменила мне логин и продиктовала его. С тех самых пор мобильное приложение у меня более не работает, после всех процедур пишет что произошла ошибка и необходимо обратится в контакт центр, всё это я делал, даже обращался непосредственно в отделение банка, получал новую ID карту, но всё осталось на том же месте. Пытаясь получить новый логин в банкомате или на сайте rosbank, мне постоянно выдает тот же самый логин, который еще 3 недели назад мне продиктовала девушка по телефону, пытаясь зайти по новой ID карте результат такой же. Хоть ситуация для меня и не приятная, но всё же я надеюсь на решение этой технической проблемы в кратчайшие сроки. Так же хотелось бы отметить хорошую работу отделения банка, пускай проблема еще не решена, но сотрудники всё же сделали всё от них зависящее в данной ситуации и подошли к решению проблемы со всей ответственностью.
Росбанк
Росбанк
2016-02-02T13:03:27+03:00
Уважаемый Кирилл, В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в программном обеспечении Банка были зафиксированы неудачные попытки входа в систему «Интернет-Банк» в связи с некорректным вводом пин-кода. По данным, которыми мы располагаем, в настоящее время ситуация урегулирована. К сожалению, связаться с Вами по указанному Вами контактному номеру телефона не удалось. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023