Банк не предупреждает о изменении тарифов, списывает комиссию постфактум, загоняя клиентов в долги!

10.02.2016 08:57
3638
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, являюсь клиентом ООО «ХКФ Банк» договор №7207070950. C моего счета произошло необоснованное списание денежных средств в размере 241.716,00 рублей. Я не являюсь лицом осуществляющим снятие наличных денежных средств, поступивших мне на карту. В январе мне поступили денежные средства безналичным путем, я также безналично отправил их со своего счета. И у меня списали 241.716 рублей, деньги мне на счет поступили 02.01.2016 г., вчера (05.02.2016) произошло списание 241.716 рублей!!! Это огромные деньги для меня! Сегодня я узнал об этом списании и обратился в колл-центр, где для выяснения причин списания денежных средств. В банке мне объяснили что это банк списал комиссию установленную новыми тарифами от 22.12.2015г. (перевод в сторонние банки денежных средств поступивших безналичным путем и не находившихся на счете не более 10 дней. НО МЕНЯ НИКТО НЕ УВЕДОМЛЯЛ КАК КЛИЕНТА БАНКА ОБ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ! Ни смс-информирования, ни до настоящего времени на официальном сайте банка в разделе тарифы не опубликованы данные нововведения, информация есть в подразделе новости… Я как понимаю, что мне, что новому клиенту банка, которые захотят открыть у вас счет, точно непонятны правила работы, условия тарифов и также установленные комиссии. А это полная дезинформация! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С МОЕЙ СИТУАЦИЕЙ! И РАЗ НЕЛЬЗЯ КОМИССИЮ УБРАТЬ МОЖНО ЕЕ РАССЧИТАТЬ БОЛЕЕ ПОНЯТНО, ПОТОМУ ЧТО В БАНКЕ МНЕ ТАК И НЕ ОБЪЯСНИЛИ КАК РАССЧИТАЛАСЬ И СПИСАЛАСЬ С МОЕГО СЧЕТА СУММА 241.716,00 рублей. Я оказался в полном неведении, и в договоре который мы заключали с банком, учтены другие условия. И меня, повторюсь, никто со стороны банка не уведомил об изменении условий и также на официальном сайте этой информации в общем виде нет, только в скрытом. Мне не понятна политика банка и как клиента, и как пострадавшую сторону меня это очень огорчает. В силу всех своих аргументов, я не хотел бы связываться с судебной системой. Этот процесс долгий и нервотрепкий, но у меня нет другого варианта, одна надежда на обратную связь с банком и надежда на то, что банк услышит мою проблему и мне не предоставят информации о данной комиссии и о законности этой суммы и списания ее. Также при снятии денежных средств с моего счета мне было сказано в обосновании о смене Банковских тарифов с 22.12.2015 г., данное утверждение считаю неубедительным доводом по следующим причинам: 1. В договоре указано, что полагается «довести до клиента информацию об изменении условий договора доступным способом». Считаю, что размещение информации на сайте не является доступным для меня способом, так как не имею выхода в сеть Интернет. Поэтому полагаю, что в случае смены тарифов Банк должен был уведомить меня любым из перечисленных способов: заказное письмо почтой РФ, СМС-уведомление на телефонный номер «привязанный» к номеру счета карты, звонок от оператора колл-центра Банка.. Законом «О защите прав потребителей» четко устанавливается обязанность продавца информировать клиента об изменении существенных условий. Согласно закона, потребителю должна быть предоставлена достоверная информация о товарах (работах, услугах), об изготовителях (продавце, исполнителе), о порядке приобретения (услуг, работ). В общем смысле потребитель имеет право знать, что ему предлагается. Информация доводится в наглядной и доступной форме, на русском языке (может и на языках субъектов РФ). Предполагаю, что банк прокручивает на проценты мои денежные средства, то есть извлекает для себя прибыль незаконным способом. Прошу вернуть необоснованно удержанные денежные средства с моего счета в ООО «ХКФ Банк» в размере 241.716,00 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T09:50:07+03:00
Уточните дату поступления ДС на Ваш счет и дату перевода их с Вашего счета. ".. ПОТОМУ ЧТО В БАНКЕ МНЕ ТАК И НЕ ОБЪЯСНИЛИ КАК РАССЧИТАЛАСЬ И СПИСАЛАСЬ С МОЕГО СЧЕТА СУММА.." - об этом расскажите подробнее: куда и когда обращались, какую информацию получили.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-02-10T11:26:31+03:00
Уважаемый Анатолий, п. 1.6 Тарифов по Банковскому обслуживанию Клиентов-физических лиц регламентирована запретительная комиссия: 1.6. Перевод денежных средств со счета Клиента на счета в других Банках, если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет Клиента из других кредитных организаций или со счетов других Клиентов Банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках зарплатных проектов и поступлений из бюджетов различного уровня и государственных внебюджетных фондов) и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумму всех безналичных межбанковских переводов Клиента со всех его счетов, открытых в Банке). Комиссия в данном случае составляет 10% от суммы, превышающей 600 000руб. суммарного перечисления в течение 10 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств. Отмечу, что информацию об изменении Тарифов была размещена на нашем сайте в свободном доступе 15.12.2015г. по ссылке http://www.homecredit.ru/about/news/index.php?y=2015&m=12&id=24354. На текущий момент Банком проводятся мероприятия по проверке корректности начисления запретительной комиссии. В случае, если комиссия действительно была удержана некорректно, денежные средства будут возвращены на Ваш счет. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024