Потребительский кредит

26.02.2016 18:55
2795
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 20.02.2012 я обратилась в Банк Ренессанс Кредит через сайт для оформления потребительского кредита. Девушка собрала необходимую ей информацию и после того как я задала ей вопрос по предоставлении консультации она ответила: "Вам все расскажет менеджер на месте, мы такие консультации не оказываем". Я приехала в ДО Отрадное. Менеджер распечатал мою заявку и дал мне бумаги на подпись. Я начала спрашивать по условиям по предоставляемому кредиту. Он сказал что не консультирует по таким вопросам. Пришлось все вытягивать клещами. Какая процентная ставка? Какой ежемесячный платеж? Какой срок кредита? Договор он мне почитать не дал, потому что все время бегал курить или с кем-то общался. Я увидела договор страхования и сказала что он мне не нужен, на что менеджер ответил, что кредит не дадут без подписания страховки и что деньги потом можно вернуть. В результате, мой кредит из 40 000 руб, вырос свыше 100 000 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T10:07:51+03:00
Просьба аудиозапись выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. PS. Получено.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-03-04T15:02:38+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу прощения за ожидание ответа. 20.02.2016 года между Вами и банком был заключен договор №7575****017. Поясню, что при оформлении кредита сотрудник действительно может предложить клиенту дополнительные услуги – услугу «Смс-оповещение», «Личный адвокат», сервис-пакет «Комфорт» и т.д. Клиент же оценивает для себя преимущества и выбирает понравившуюся услугу, или не выбирает. Аналогичным образом обстоит ситуация и с программой страхования: менеджер предлагает подключиться к услуге, чтобы обезопасить себя при наступлении страхового случая, клиент принимает решение о целесообразности ее подключения, затем проставляет соответствующую отметку в заявлении о добровольном страховании в случае нежелания ее подключать. В заявлении, подписанном Вами, данная отметка отсутствует. По всем вопросам, связанным с программой страхования, рекомендую Вам обращаться напрямую к страховщику, которым является страховая компания ООО СК "Согласие-Вита". Банк лишь ознакомил Вас с условиями страхования, предоставил возможность заключить договор и получить на руки полис. Принимать какие-либо решения, касающиеся договора страхования, банк не в праве. Контакты страховой компании ООО СК "Согласие-Вита" - 8(800)200-01-01. Относительно услуги «Личный адвокат» - аналогично с подключением других дополнительных услуг Вы подписали заявление на подключение программы «Адвосервис». По полученной информации, после оформления кредита Вы обратились в офис банка и заполнили заявление на отказ от услуги «Личный адвокат». Ваши заявления будут рассмотрены партнерами, о решении они Вас также проинформируют. Тут же отмечу, что комиссия за услугу «Смс-оповещение» 29.02.2016 года была зачислена на счет Вашего кредита. В настоящее время решаем вопрос с услугой предоставления кредитных отчетов, по результатам предоставлю дополнительный комментарий. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025