Обслуживать клиента не хотят или не могут?

15.03.2016 21:26
3764
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Давний клиент банка (г. Ярославль), никогда не было претензий к квалификации сотрудниц. Пару раз я была первой клиенткой, которая запросила такую услугу в провинциальном отделение (открытие валютных карт, межбанковский перевод валюты) - отказа не было, были извинения, что возможно, это займет чуть больше времени, что возможно придется консультироваться по ходу выполнения незнакомого функционала. Любезность и желание работать, освоить новые предложения банка  -вот [b]былые[/b] впечатления от персонала банка. Все в прошлом. С оптимизацией закрылись два удобных офиса в центре, остались два офиса на окраинах города. И, вероятно, денег стало не хватать на грамотный персонал - сегодняшняя сотрудница не смогла обслужить клиента. Не захотела или просто не смогла, потому что неумеха? А других консультантов просто не было в конце рабочего дня (в 17ч 45). Офис с режимом до 19 часов, обслуживает клиентов одна операционист, соответственно, очередь клиентов. У меня заканчивался срок дебетовых валютных карт (gold), и я хотела их закрыть (отказаться от перевыпуска), чтоб не платить комиссию за обслуживание. Еще я хотела открыть бесплатные валютные карты КАРТА VISA CLASSIC / MASTERCARD STANDARD (КЛЮЧ), чтобы перевести внутрибанком деньги (валюту) с закрываемых картсчетов. Изложив эту просьбу операционистке Г-кян Н.С., я сразу поняла, что очередь клиентов за мной будет меня люто ненавидеть за убийство их времени. Потому что операционист, извинившись, с недовольным видом ушла консультироваться в закрытые помещения. Вернувшись она сказала, что не сможет закрыть мне карты, якобы офис на Московском пр. вообще этим (валютными картами) не занимается и мне надо ехать на другой конец города в другой офис. Мне пришлось подловить девушку на лжи, показав ей сегодняшнюю смс-ку от банка в которой указано, что перевыпущенная долларовая карта именно в этот офис доставлена. Более того, так как я не смогла в течении дня дозвониться до ярославского офиса - я проконсультировалась на сайте (у В-ковой Ирины), предоставив персональную информацию, не было от поддержки информации, что такую услугу мне могут оказать только в офисе на пр-кте Ленинградский. На сайте также оба офиса представлены как стандартные (без урезания функционала). Поэтому я посчитала себя в праве [b]требовать[/b] принять от меня заявление о закрытие валютных карт и соответствующих карточных счетов. Мне был выдан чистый лист бумаги (не бланк) для написания в свободной форме моего заявления. Я [b]очень надеюсь[/b], что это закрытие  будет выполнено более грамотными операционистами хотя бы после этой жалобы, вне зависимости от ошибок или неполноты моего заявления по причине отсутствия шаблона (бланка). Вторую услугу - открытие валютных карт ключ мне тоже операционистка отказалась сделать. Похоже, она просто вообще не понимает в продуктах банка, поскольку вместо валютного ключа настойчиво предлагала карту "Хорошие новости", не понимая разницы, что она в рублях. Несколько раз пыталась мне изложить про проценты и остаток. О том, что меня не интересует этот продукт я ей повторила несколько раз, прежде чем она все таки пришла к мысли, что и за картами валютный ключ меня надо послать в другой офис на пр-кт Ленинградский (что, как я поняла, в ее понимании "пошла вон с глаз долой и не возвращайся никогда"). Так как очередь клиентов, ожидающих обслуживания после меня, уже нервничала, то я распрощалась, пообещав написать жалобу. Зачем называть офис стандартным, если в нем нет заявленного на сайте функционала? Я не имею намерения обслуживаться в другом офисе, я не посещаю тот район, это слишком далеко. Мне хотелось бы получить ответ от банка - могут ли  мне быть оказаны заявленные на сайте услуги по валютным картам (ключ) в офисе на пр. Московском?
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-03-22T10:30:46+03:00
Уважаемая Лариса, Мне искренне жаль, что визит в наш Банковский офис не доставил Вам положительных эмоций. Я приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства. Предоставленная Вами информация о работе сотрудника будет передана ответственному руководителю. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение и разъяснительная беседа. Насколько мне известно, сотрудники Банковского офиса уже оформили для Вас договоры по валютным картам "Ключ". Что касается Ваших карт, хочу пояснить следующее. Поскольку срок действия карт заканчивается в конце текущего месяца, Банком заблаговременно, 01.03.2016г. был инициирован автоматический перевыпуск карты Visa Gold доллары США. Также, 01.03.2016г. была выставлена к оплате комиссия за перевыпуск карты в размере 25 USD. Карта MasterCard Gold Евро не была автоматически перевыпущена, поскольку в течение последних трех месяцев до окончания срока действия по карте не произошло ни одной транзакции. К сожалению, у Банка отсутствует возможность закрыть счет карты Visa Gold доллары США, поскольку существует задолженность по комиссии, которая подлежит оплате. Что касается закрытия счета по карте MasterCard Gold Евро, уточню, что для этого необходимо снять переплату в размере 2.01 EUR. Лариса, как только условия для закрытия карт будут выполнены, мы готовы дистанционно решить вопрос с закрытием договоров по картам. Для этого Вы можете обратиться на мой электронный адрес Elena.Koposova@homecredit.ru после того, как доступный остаток по Вашим картам будет равен 0. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024