Почему Банк проигнорировал мой отказ от кредита???

20.03.2016 23:10
2915
Без оценки
В очередной раз обращаюсь к Банку для разъяснения моей ситуации!!! Кредитный договор (оферта) № 61……1 от 21 декабря 2015 года на покупку пылесоса Kirby Sentria модель G 10 E по договору купли-продажи с ООО «БФ Сервис». Отмечу, что компания ООО «БФ Сервис» нарушила мои права (как потребителя) закрепленные в Законе РФ «О защите прав потребителей», подробно все указанно в претензии, которая была отправлена почтой РФ по одному экземпляру для ООО «БФ Сервис» и банка КБ «Ренессанс Кредит». Поэтому прошу сотрудников банка КБ «Ренессанс Кредит» ответить мне на следующие вопросы: 1. 22 декабря 2015 года (на следующий день после подписания кредитного договора (оферты)) я позвонила в банк КБ «Ренессанс Кредит» по телефону указанному в договоре п. 16 (8-800-200-09-81) со своего мобильного телефона, так же указанного в данном договоре для связи с банком, и заявила об отказе от получения потребительского кредита. На что сотрудник банка ответил, что информация получена и мне перезвонят в течение 72 часов. Мне так никто и не перезвонил, и после двух дней ожидания я снова позвонила в банк. Сотрудник банка заявил, что кредит мне одобрили и деньги уже переведены компании продавца, а также сказал, что отказаться от кредита по телефону нельзя. Хочу обратить внимание, что Вы не только нарушаете мое право на отказ от потребительского кредита Согласно ФЗ — № 353 «О потребительском кредите (займе)» Статья 11.п1,но и нарушаете свои собственные условия предоставления кредитов, а именно: На официальном сайте банка в разделе ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО) (Редакция введена в действие с 01июля2015 г.,утверждена Приказом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)No 5—147/1 от 27.05.2015) в пункте 1.2.3. Информационное взаимодействие 1.2.3.6. Информация может быть предоставлена Банком Клиенту при обращении Клиента в Банк по телефону с номера мобильного телефона, указанного Клиентом в Анкете или иных документах, предоставленных Клиентом Банку, и зарегистрированного в базе данных Банка. При этом Стороны согласны с тем, что номер мобильного телефона позволяет аутентифицировать лицо, обращающееся в Банк по телефону с номера мобильного телефона Клиента, как Клиента. 1.2.3.7. Банк вправе вести запись телефонных переговоров с Клиентом при его обращении в Банк по телефону, а также использовать записи для подтверждения факта обращения. Стороны признают, что запись разговора с Клиентом является достаточным доказательством факта получения от Клиента согласия Клиента / несогласия Клиента, заявления Клиента об оказании ему услуги / об отказе от услуги. Замечу, что я оперативно заявила в банк о своем отказе от получения кредита по телефону (другим способом я этого сделать не могла, т. к. проживаю в Челябинской обл., очень далеко от офиса банка). По ФЗ-353 я имею право на принятие решения в течение 5-ти дней. Отмечу, что и в ваших общих условиях предоставления кредитов записано: II. Общие условия предоставления Кредитов по Кредитному договору. 2.1. Условия и порядок предоставления Кредита. 2.1.1. Клиент вправе отказаться от получения Кредита полностью или частично, уведомив об этом Банк до его предоставления. При этом Кредит считается предоставленным в момент зачисления Банком денежных средств на СчетКлиента. На основании вышеизложенного прошу объяснить, почему мне одобрили кредит после моего заявления об отказе от кредита? 2. На почтовый адрес Вашего банка в январе месяце 2016 года мной была отправлена письменная претензия. Прошло уже более 2-х месяцев, официального ответа от банка до сих пор нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию! 3. Наверно справедливо будет полагать, что все банки при принятии решения о выдачи кредита клиентам должны анализировать и дополнительные критерии, такие как общая величина кредитной нагрузки, состояние кредитной истории, общий доход и т. д. Мы с мужем живем вдвоем, оба являемся пенсионерами. Ведем раздельный бюджет, так как мой муж является еще и инвалидом, и все свои доходы тратит на лечение. Моя пенсия на момент подписания договора составляла 7054 рубля в месяц, а ежемесячный платеж по кредиту 4949 руб. Поясните, как банк рассчитал общую величину кредитной нагрузки, и одобрил кредит на 178 198 рублей пенсионеру с таким доходом? 4. Так же в марте 2016 года на почтовый адрес Вашего банка я отправила копию ответа ООО «БФ Сервис» на мою претензию. В этом ответе компания продавца ООО «БФ Сервис» заявляет о готовности расторгнуть со мной договор купли-продажи, но не имеет на данный момент возможности, так как у них нет денег, чтобы вернуть их банку, при этом приносит мне свои извинения за причиненные неудобства. Как это относится ко мне как потребителю? Я прошу Банк разъяснить сложившуюся ситуацию по моему договору и связаться со мой по вопросу аннулирования потребительского кредита. Напоминаю так же об Ответственности Банка перед Клиентом в результате неправомерных действий или бездействия Банка, действующего преднамеренно или с грубой неосторожностью. От себя хочу заметить, что такой крупный банк должен заботиться о своей репутации и не сотрудничать с такими компаниями как ООО «БФ Сервис», где недобросовестные сотрудники обманывают доверчивых пожилых людей!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-03-30T08:49:33+03:00
Уважаемый Клиент! 21.12.2015 года между банком и Вами был заключен договор предоставления потребительского кредита № 6175****051. Договор был заключен путем акцепта Вами предложения банка о заключении договора, которое согласно ст. 435 ГК РФ является офертой банка. Согласно п.2.1.1. [url=http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam]Общих условий предоставления кредита и выдачи банковских карт[/url] подписание и передача в банк подписанного экземпляра кредитного договора означает Ваше согласие на получение кредита, а также на заключение кредитного договора на условиях, указанных в нем. Банк исполнил Ваше поручение и 21.12.2015 года перечислил предприятию торговли денежные средства по реквизитам, указанным Вами в договоре. По вопросу отказа от кредита Вы обращались на «Горячую линию» банка 22.12.2015 года, в эту дату кредит уже был выдан, а денежные средства отправлены предприятию за приобретенный Вами товар. На основании Вашего обращения оператором был направлен запрос сотрудникам экспертного уровня, которые 23.12.2015 года связались с Вами и проинформировали о порядке расторжения кредита, а именно рекомендовали Вам обратиться в предприятие торговли для оформления возврата товара. Далее в январе текущего года по почте РФ от Вас поступило письменное обращение, по результатам его обработки с Вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. От получения письменного ответа в ходе разговора Вы отказались. Получив данное обращение, мы подготовили для Вас официальный ответ и направили его на Ваш адрес электронной почты. Напомню, что правоотношения с предприятием торговли и с банком регулируются разными договорами, а именно с предприятием торговли Вы заключили договор купли-продажи товара, а с банком - кредитный договор. Возврат товара/расторжение/прекращение договора купли-продажи не отменяет Ваши обязанности по договору, заключенному с банком. В настоящее время от предприятия торговли документов о возврате товара в банк, а также денежных средств за возвращенный товар на Ваш счет не поступало. В связи с этим у банка отсутствуют основания для завершения кредитного договора. По вопросам, связанным с возвратом товара, Вам необходимо обращаться непосредственно в предприятие торговли. Отдельно отмечу, что по кредиту № 6175****051 имеется просроченная задолженность, поскольку на счет в банке от Вас не поступило ни одного платежа. Для уточнения информации о размере задолженности рекомендую Вам связаться с банком по телефону 8(800)700-10-42. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 077
отзыва
1 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025