Претензия

05.04.2016 14:28
4621
13
Без оценки
Изменение условий предоставления услуги Citibank Alerting Service для держателей кредитных и дебетовых карт 04 апреля 2016 года. Уважаемые клиенты Ситибанка! [b]Просим Вас обратить внимание, что отправка СМС- и e-mail-уведомлений о расходных операциях станет частью платной услуги Citibank Alerting Service*.[/b] Изменение вступит в силу 15 апреля 2016 года. Ситибанк отправит дополнительное СМС-сообщение, и у Вас будет возможность моментально подключить услугу, ответив на него.  [b]Если Вы не подключите услугу, то с 15 апреля 2016 года СМС- и e-mail-уведомления о расходных операциях перестанут приходить.[/b] Бесплатная возможность контролировать совершенные операции по карте и проверять состояние счета сохраняется: Вы по-прежнему можете это делать в онлайн-каналах Citibank® Online** и Citi Mobile®. Если Вам удобно уже сейчас подтвердить, что Вы хотите продолжить получать СМС- и e-mail-уведомления, то Вам необходимо подписаться на платную услугу Citibank Alerting Service: в интернет-банке Citibank Online или в системе CitiPhone через оператора (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 по московскому времени). Если Вы уже подписаны на платный пакет Citibank Alerting Service, то Вы продолжите получать уведомления***. Citibank Alerting Service — это услуга оповещений по СМС и (или) e-mail, которая позволяет Вам быть в курсе операций, совершенных по Вашей кредитной карте или по Вашим счетам, в считаные секунды после их осуществления. Стоимость — 89 рублей в месяц по каждой основной дебетовой и кредитной карте. Ну ладно СМС,  но [b]e-mail брать деньги, это уже перебор.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-18T10:32:52+03:00
Укажите, когда именно Вы отключали смс-уведомление. 24.05.2016 В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2016-04-08T13:52:02+03:00
Уважаемый Клиент! В связи со значительным повышением тарифов со стороны сотовых операторов, отправка SMS и e-mail уведомлений о совершенных расходных операциях по дебетовой и кредитной картам, действительно, станет частью платной услуги Citibank Alerting Service. Дело в том, что у нас нет технической возможности разделить отправку e-mail и SMS – сообщений. В соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" и согласно условиям банковского обслуживания физических лиц Ситибанк имеет право, но не обязан отправлять SMS –уведомления. Информация о совершенных операциях доступна в Citibank Online, и клиент обязуется самостоятельно проверять операции в личном кабинете на сайте. Таким образом, теперь у клиентов появилась возможность самостоятельно выбрать, каким способом им будет удобнее контролировать движения средств по своим счетам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021