Должник со стажем - спасибо ХКФБ

07.04.2016 01:01
15783
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем, кто осилит этот отзыв. Перед Вами должник со стажем Банка Хоум кредит. Здесь я хочу поведать почему и как я им стала. Клиентом этого банка я являюсь лет этак 6, за спиной не один погашенный кредит банка. И до 2014 года все было хорошо. В один осенний вечер я случайно понимаю, что моя кредитная карта не работает. Служба поддержки банка сообщает, что карта заблокирована уже дней этак несколько в связи с арестом счетов. Собственно, неожиданно. Зачем об этом оповещать? Сюрприз. С этого момента начался квест. Я не буду рассказывать, как я выясняла причину ареста у судебных приставов. Он был незаконным. Здесь можно рассказать о приключении с банком. Мне просто "Везло", как утопленнику и с большой буквы. Когда образовалась просрочка, мне начал звонить отдел взыскания. Не поверите, но я умоляла банк хоть каким-нибудь образом принимать мои платежи, имея немаленький опыт в банковской сфере, я знаю, что это возможно, не нарушая законодательство. В связи с тем, что разбор с постановлениями занял очень долгое время, по причине "сбегающих" раз в неделю приставов, долг рос, беседы с банком были чаще. Я буквально ревела в трубку банку, что хочу-хочу-хочу платить им задолженность. Но банк отвечал мне чётко и по делу: "НЕТ". Сотрудники банка при каждой беседе (раз 8 в день) клятвенно обещали мне, что как только я принесу им бумажку, мне сразу вернут все штрафы, исправят кредитную историю, и у меня все буде с ними шоколадно. Сотрудники банка, не верите? Поднимите все звонки, с 2014 года. Услышите много интересного. Ваши коллеги говорили мне - не вносите платежи, в этом нет смысла. Время шло. Приставы "сбегали". В конце концов, в декабре 14 года у меня на руках бумага. Она. Волшебный листочек, который я отнесла в отделение ХКФБ, отдала тетеньке, умоляя срочно сделать что-нибудь. Тетенька заверила, пообещала. И сделала. Через два часа перезвонила и сказала, что это не то. Не та бумага. Не то постановление. Квест продолжается. А к слову, было где-то 27-28 декабря. Через два дня город заснул. Случился новый год. В январе 15 года я возвращаюсь к судебному приставу. Конечно же к новому. Рассказываю ему, он слушает, кивает, и тишина... Никто не может понять, что я от них хочу. Общение с сотрудниками банка продолжается. Слова все те же, конечно, мы все исправим, как только будет бумажка, не платите, смысла нет, все равно не возьмем. Делаю запрос на сайте ФССП с просьбой предоставить все когда-либо открытые постановления на меня. Жду 30 дней, общаюсь с банком. Все ждем. Наступает март 15 года. Мне приходит ответ. Несколько постановлений, давно закрытых. Напоминаю, косяк с постановлениями был не по моей вине. Она у меня. Новая бумажка, она. Номера совпадают, приношу, узнаю, когда нужно перевести средства, перевожу сумму долга, без учета штрафов. Радуюсь жизни. Мы победили зло, можно расслабиться. Финал. Карту разблокировали, штрафы возвращать отказались, кредитную историю обновлять тоже. Дальше жизнь моя превратилась в кошмар. Звонки-объяснения-работа с отделом претензий-понимающие вздохи-отказ банка вернуть просрочку-отказ мой вносить платеж. Эпопея длится больше года. Банку я говорю - говорила и буду говорить одно и тоже - как только вы откорректируете задолженность - я с удовольствием её оплачу. Но каждый раз - пометка в системе "клиент отказывается платить", звонки, объяснение, угрозы, требования, фраза "это ваши проблемы". Может быть, я бы с удовольствием уже погасила весь долг, но банк испоганил в клочья мою кредитную историю, даже на начальной стадии эпопеи я пыталась перекредитоваться, меня завернули в другом банке, указав на просрочку. А разово такую сумму мне взять негде, да и не считаю я правильным это, если бы банк сразу сказал, что простите, но это ваши проблемы, ничего не вернем, были бы предприняты другие действия, и мы бы давно распрощались. Почему сейчас я должна платить немаленькие штрафы и проценты за вашу дезинформацию? На руки я не получила ни одного документа, ни одного ответа по своей жалобе, ничего. В доказательство моих слов есть бесконечное количество звонков, там вся история записана. Долгое время банк угрожал подать в суд, на всякий случай подготовила встречное заявление. Но. Что побудило меня написать этот отзыв? Меня продают коллекторам. И, кстати, посоветовали посмотреть новости, ознакомится, так сказать с работой коллекторов. Ехидным голосом девушка сказала: "Всёёёёё вернете". Один мальчик предложил выплатить этот долг частями, обещал прислать на электронную почту условия, но пропал куда-то вместе с условиями. Судя по всему, недолго мне осталось. Пойду напишу завещание. Надо завещать любимую собаку кому-нибудь. Это не крик души, это просто история. Спасибо, если дочитали. Постскриптум: Тот самый, первый пристав, заодно заблокировал мне счета в одном "зеленом" банке. Арест был снят через 15 дней. И идеальная КИ со стороны "зеленого".
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-12T14:19:50+03:00
Уважаемая Ирина, По описанной Вами ситуации сообщаю, что у Банка отсутствует возможность списать поступившую в счет погашения кредита сумму, а также прекратить начисление штрафов ввиду наложенного на Ваш счет ареста. Действительно, в Банк поступали постановления о снятии ареста со счетов. Со счета № 408***********993 аресты были сняты 19.12.2014 г. и 26.03.2015 г. Также, 26.03.2015 г. со счета № 423***********585 был снят арест на сумму 3 677,11 руб. Однако в Банке остается еще один арест по счету № 423***********585. Информирую Вас о том, что Банком было получено исполнительное производство № 35890/13/03/62, согласно которому судебный пристав-исполнитель дал Банку поручение наложить арест на денежные средства, находящиеся на Вашем счете. Для того чтобы поступившая сумма списалась и штрафы прекратили начисляться, необходимо чтобы на счету находилась сумма, превышающая сумму наложенного ареста или предоставить в Банк постановление о снятии ареста со счета. Всю необходимую информацию Вы можете уточнить, обратившись к судебным приставам в Вашем регионе. Также информацию об аресте Вашего счета Вы можете просмотреть на официальном сайте ФССП, пройдя по ссылке: http://fssprus.ru/iss/ip/. Относительно звонков из отдела взыскания уточню, что Банк производит звонки на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договоров, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности, а также последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договорам, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Нам искренне жаль, что звонки из Банка доставили Вам и Вашей семье беспокойство. Я согласна с Вами, что поведение сотрудников из отдела взыскания абсолютно не приемлемо для работников Банка. Информация доведена до вышестоящего руководства. К виновным сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В случае длительного периода существования задолженности по кредитным договорам, Банк имеет право обратиться в суд, однако, отмечаем, что на практике мы принимаем подобные меры в крайних случаях, стараясь решить вопрос с Клиентом без столь решительных мер. Мы считаем, что решить вопрос с Клиентом, не доводя до принудительной оплаты – лучший вариант и для Клиента и для Банка. На текущий момент документы в суд не передавали. Отмечу, что информация, направленная Банком в Бюро кредитных историй «Equifax» соответствует Вашему платежному поведению. Поскольку в возникновении просроченной задолженности вины Банка нет, у Банка отсутствуют основания для проведения корректировок. Обращаю Ваше внимание, что ранее Вам были направлены письменные ответы на адрес фактического проживания: № 12-4-2-15/27884 от 30.03.2015 г.; № 12-4-2-15/40653 от 12.05.2015 г., в которых были даны ответы на Ваши вопросы относительно ареста счета. Надеюсь, предоставленные мною разъяснения помогли в решении Вашего вопроса. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024