Отказ в кредите без SMS-уведомлений

18.05.2016 08:13
4819
7
Без оценки
Столкнулся со странной логикой банка. Вчера (17.05.2016) хотел купить ноутбук в магазине MediaMarkt по акции беспроцентная рассрочка. В магазине сказали, что страхование товара является обязательным для покупки товара по акции. Согласился на страховку, общая сумма кредита составила чуть более 51 тыс. (45 тыс. - ноутбук, 6 тыс. - страховка).  Отправил заявку, кредиты одобрили все банки, с которыми сотрудничает магазин, однако, со слов менеджера, только в Ренессанс Кредит можно было оформить кредит по акции (остальные предложили обычный потребительский кредит). Менеджер не смогла объяснить сумму, которую нужно будет заплатить по кредиту при досрочном погашении - исходя из присланного графика, в любой месяц я должен был заплатить полную стоимость кредита (без учета процентов). Это было неприятным сюрпризом, так как в других банках менеджеры без особых проблем рассчитывали стоимость предварительного погашения кредита (с точностью до тысячи рублей). На следующей странице договора обнаружил, что без моего ведома банк хотел подключить услугу SMS-информирование за 590 руб. Менеджер объяснила это тем, что банк заботится о своих клиентах (странная забота за счет клиента), в рамках данной услуги будут отправляться уведомления о дате следующего платежа и зачислении проведенного платежа. Кредитная история у меня хорошая, за все время не было ни одной просрочки, некоторые кредиты погашал досрочно. В договоре было примечание, что данная услуга подключается на добровольной основе. Когда попытался отказаться от услуги, менеджер заявила, что нужно отправлять повторный запрос на кредит в банк (в котором, скорее всего, будет отказано). Откровенное навязывание необязательных услуг под видом заботы о клиентах переполнило чашу терпения, отправили повторную заявку, на которую пришел отказ. Вопрос к банку: как факт подключения дополнительных услуг (которые в договоре указываются как добровольные) влияет на решение о выдаче кредита? В первом случае банк без особых проблем выдал мне кредит. За те 20-30 минут, что прошли с момента одобрения первой заявки до отправки второй, в моем финансовом положении ничего не изменилось. Зарплата не была уменьшена, количество детей не увеличилось, от страхования товара я не отказался. К слову, менеджер при составлении первой заявки не спрашивала меня, даю ли свое согласие на подключение дополнительной услуги. Был опыт в Сбербанке, когда отказался от кредита по одной программе, и в этот же день отправили заявку на кредит по другой. Вечером позвонила служба безопасности банка и поинтересовалась, что произошло. После объяснения о том, что по второй программе предложили более выгодные условия, кредит одобрили. Здесь же никто не звонил, ничего не уточнял. Как итог - банк из-за 590 руб. потерял прибыль в размере 6 тыс. (проценты за пользование кредитом) и основательно подпортил свою репутацию в моих глазах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T11:29:41+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-05-19T11:32:14+03:00
Уважаемый Клиент! Мне искренне жаль, что воспользоваться услугами нашего банка Вам не удалось, а сложившаяся ситуация доставила неудобства. В первую очередь хочу предоставить комментарии по процедуре оформления кредита на торговых точках: сотрудником предприятия торговли «заводится» заявка на оформление кредита и отправляется на рассмотрение в банки, с которыми они сотрудничают. После этого, если заявка предварительно одобряется сразу несколькими банками, специалист озвучивает клиенту в какой кредитной организации и на каких условиях возможно заключение кредитной сделки. Поскольку Вас интересовала возможность оформления кредита по акции «рассрочка» и на срок 12 месяцев, то сотрудник сообщил Вам, что такие условия есть только в нашем банке. Далее работа проводилась в рамках заявки нашего банка. Замечу, что заявка проходит несколько этапов обработки, окончательное решение принимается на завершающем этапе работы с ней. Ввиду того, что предложенная сотрудником дополнительная услуга сервис-пакет «Комфорт» Вас не заинтересовала, то сотрудником была «заведена» новая заявка на кредит по обозначенным Вами параметрам и без дополнительных услуг банка. К слову, указанная услуга обладает рядом преимуществ, в нее входят функции, которые могут быть полезны заемщику при пользовании кредитом и позволят экономить время и денежные средства: услуга смс-оповещения, которая помогает контролировать состояние своего счета; погашение кредита без комиссии в кассе банка; выделенная сервисная телефонная линия. К сожалению, по итогам рассмотрения повторной заявки на кредит банком было принято отрицательное решение в предоставлении займа. Сразу отмечу, что данный отказ никак не связан с Вашим решением отказаться от подключения дополнительной услуги. Отказ был получен от скоринговой системы. Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025