Банк заблокировал счета без объяснений и права оправдаться

27.05.2016 09:24
7914
24
Без оценки
Добрый день, Являюсь [b]клиентом банка с 2008 года[/b], исправно оплачивал услуги банка, [b]платежи на счет получаю только от работодателя[/b], работодатель - компания работающая более 15 лет на ИТ рынке, проходящая аудиторские и налоговые проверки каждый год. 24 мая (19:25) обратившись в экспресс отделение банка для проведения операции со счетом, сотрудник долго что-то делал в своем компьютере, после чего вынес вердикт: "[b]банк рекомендует вам закрыть все счета, ваши счета заблокированы операции не возможны обратиться в отделение банка[/b]". Захожу в банк-клиент и вижу сообщение о [b]блокировке моих счетов по 115 ФЗ[/b] в банке Авангард и с предложением обратиться в банк и предоставить документы подтверждающие легальность поступления средств... 25 мая (9:45) приезжаю в офис банка на Грохольском переулке д. 29, передаю  операционисту банка свой паспорт и мне повторно озвучивают - [b]банк настоятельно рекомендует закрыть счета[/b]. Пытаюсь выяснить причины, сообщаю, что в банк-клиенте увидел сообщение, что мне надо предоставить банку документы подтверждающие источник поступления денег, заверяю, что я [b]готов предоставить все документы которые необходимы банку,[/b] но операционист неумолим - [b]б[/b][b]анк настоятельно рекомендует закрыть счета[/b]. Спрашиваю, как я могу узнать причины по которым банк отказывает мне в обслуживании, операционист отвечает - если хотите напишете заявление в произвольной форме и через 30 дней вам предоставят письменный ответ". [i]Вот такое человечное отношение со стороны банка.[/i] Мне предложили написать заявление о возврате двух платежей полученных от моего работодателя обратно, я согласился. Да, действительно, я получил за последние несколько дней переводы от работодателя в размере чуть более 200 тыс. рублей по авансовому отчету (что было явно написано в назначении платежей), т.к. по роду своей деятельности занимаюсь снабжением и делаю закупки в пользу компании, после чего работодатель мне возмещает мои расходы путем безналичного перевода на р/счет в банк Авангард. Все операции официально оформлены согласно законодательству бухгалтерского учета. Итог этой истории: [b]виновен без права оправдаться.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-09T11:56:16+03:00
Без оценки.
Авангард
2016-05-30T11:50:36+03:00
В соответствии с п.7.5. п. Г) "Условий выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка. Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. До предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств, процедурой предусмотрено ограничение проведения операций по счету в Интернет-банке. При этом, как и ранее, клиент в Интернет-банке может просматривать сообщения от Банка, информацию по счетам, а также направлять запрашиваемые Банком документы. В соответствии с рекомендациями Банка России, в отдельных случаях Банк не запрашивает подтверждающие документы, а рекомендует осуществить возврат денежных средств их отправителю и закрыть счет. В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк рекомендовал клиенту вернуть денежные средства их отправителю и закрыть счет. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора. ПАО АКБ «Авангард».

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,13
средняя оценка
13%
решено проблем
33
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты